Ну вот. Поменял сегодня задние амортизаторы. Весь процесс занял не очень много времени. На левом «закипел» нижний болт в направляющей, пришлось резануть болгаркой. Был заменен на аналогичный, УАЗовский. Верхние открутились без проблем. Запаску снимал и откручивал ресивер(?) ну, что-то топливное, так как шланги идут к бензобаку. Он у меня отключен, почему-то. В смысле, фишка сдернута.
Убило то, что старые амортизаторы, прошедшие 230 ткм работают лучше, чем новые фенокс газелевские. Подумываю поставить их себе на УАЗ! Управляемость заметно улучшилась. Выяснилось, что у меня еще одного амортизатора не хватает.
Который с моста на раму сбоку стоит. Вот его кронштейн.
Замена амортизаторов своими руками - порядок замены фото отчет:
Авто Ford Explorer 2
Даже не знаю, как он выглядит.
В общем, так выглядел старый
Это он уже снят
Это тот самый ресивер(?), который пришлось открутить
А это левый «правый» амортизатор. Разницы я не увидел. (Дело в том, что при заказе мне сказали, что есть только правые амортизаторы. А левые далеко и дороже. Я прибалдел и решил заказать два правых)
Кстати, когда будете снимать пластиковые шланги пневмы, то надо просто тонкогубцами нажать на зеленое колечко в аморте и потянуть на себя шланг. И он свободно выходит.
А вот и видео как работает старый аммо.
Видео старого амортизатора
Как видите, ровно за минуту распрямляется. Жаль, новый не замерял
Убило то, что старые амортизаторы, прошедшие 230 ткм работают лучше, чем новые фенокс газелевские. Подумываю поставить их себе на УАЗ! Управляемость заметно улучшилась. Выяснилось, что у меня еще одного амортизатора не хватает.
Который с моста на раму сбоку стоит. Вот его кронштейн.
Замена амортизаторов своими руками - порядок замены фото отчет:
Авто Ford Explorer 2
Даже не знаю, как он выглядит.
В общем, так выглядел старый
Это он уже снят
Это тот самый ресивер(?), который пришлось открутить
А это левый «правый» амортизатор. Разницы я не увидел. (Дело в том, что при заказе мне сказали, что есть только правые амортизаторы. А левые далеко и дороже. Я прибалдел и решил заказать два правых)
Кстати, когда будете снимать пластиковые шланги пневмы, то надо просто тонкогубцами нажать на зеленое колечко в аморте и потянуть на себя шланг. И он свободно выходит.
А вот и видео как работает старый аммо.
Видео старого амортизатора
Как видите, ровно за минуту распрямляется. Жаль, новый не замерял
Последнее редактирование модератором: