Navigator 2 Заменил оригинальный генератор на аналог

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#1
вопрос собственно в том ,что поставил вместо оригинального(стёрся нижний коллектор и щётки) новый генератор KRAUF ALF3046.написано что подходит на 03-04 год 135А, на рр(ARF2606) вых.14.4в.Зарядка идёт порядка 14.6в.Но выскакивает чек зарядки.Аналог же рр оригинального(MotorkraftVP4L3U-10C359AA ) есть у того же KRAUF ARF2359 с вых14.6в, но стоит он на модели KRAUF ALF5005 и он предназначен для других марок машин.Зарядка идёт,загорается чек.По рр вроде как разница по вых можно сказать не о чем.Что скажите.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Скажу, что надо было ремонтировать старый и не пришлось бы задавать вопросы
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#3
схему зарядки выложи, скорее всего не хватает контрольного напряжения на ножке I , для контроля РСМ, у тебя уже ШИМ регулирование?
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#4
схема зарядки где её взять.И ещё: заменой таблетки со старого лечится?И ещё разве 03-04 отличаются от 05 по способу ругулирования.
 
Последнее редактирование:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#5

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
bathya, отремонтировать выходит дешевле чем купить новый. По параметрам он будет совпадать. Это как раз я и дал ответ на вопрос
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
Для упорото умных объясню, что в даже Москве далеко не во всех ремонтах генераторов чинят наши генераторы. Поискать надо, кто грамотно починит. А в Усть-Илимске думаю, что таких вообще нет.
Была у меня такая же проблема прошлым летом. Нашёл поблизости ребят, которые чинят и американские генераторы. Заменили они мне релюху, а результат такой: лампочка зарядки потухла, но и зарядка не идёт, а если заряд идёт, то лампа горит. Заряд идёт 14,4, а лампа горит. Чего-то не хватает, видимо. Тонкости есть в ремонте наших генераторов какие-то.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#8
Для упорото умных объясню, что в даже Москве далеко не во всех ремонтах генераторов чинят наши генераторы. Поискать надо, кто грамотно починит. А в Усть-Илимске думаю, что таких вообще нет.
Была у меня такая же проблема прошлым летом. Нашёл поблизости ребят, которые чинят и американские генераторы. Заменили они мне релюху, а результат такой: лампочка зарядки потухла, но и зарядка не идёт, а если заряд идёт, то лампа горит. Заряд идёт 14,4, а лампа горит. Чего-то не хватает, видимо. Тонкости есть в ремонте наших генераторов какие-то.
Расковырял на рр оригинального(MotorkraftVP4L3U-10C359AA ) щётки,вытащил их, буду менять.Т.к.плюсовая осталась около 1см,Восстановлю и поставлю на новый генератор KRAUF ALF3046 .Я думаю на оригинальном рр заведётся нормально.Старый буду восстанавливать.Там собственно поменять только коллектора.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#9
Расковырял на рр оригинального(MotorkraftVP4L3U-10C359AA ) щётки,вытащил их, буду менять.Т.к.плюсовая осталась около 1см,Восстановлю и поставлю на новый генератор KRAUF ALF3046 .Я думаю на оригинальном рр заведётся нормально.Старый буду восстанавливать.Там собственно поменять только коллектора.
Фиг знает, а стоит ли оно этих заморочек? Если не ошибаюсь новый стоит около восьми рублей. Я имею ввиду оригинал. В Москве ремонт стоит 5 рублей, починили криво. Ремонт у других мастеров опять 5 рублей. По-моему проще один раз заплатить восемь и не париться.
 
Симпатии: Понравилось meksika

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#10
схема зарядки где её взять.И ещё: заменой таблетки со старого лечится?И ещё разве 03-04 отличаются от 05 по способу ругулирования.
да как раз с 05 и менялась на ШИМ, а так можно платить и платить мастеровым...они с радостью схавают
для тебя https://ford-trucks.club/threads/propala-zarjadka-ot-generatora.35775/
 
Последнее редактирование:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
Фиг знает, а стоит ли оно этих заморочек? Если не ошибаюсь новый стоит около восьми рублей. Я имею ввиду оригинал. В Москве ремонт стоит 5 рублей, починили криво. Ремонт у других мастеров опять 5 рублей. По-моему проще один раз заплатить восемь и не париться.
Это где гены оригинал раздают по 8 то рублёв? У меня несколько иная инфа.... Себе менял недавно- цены видел. Несколько другие, примерно в 3 раза (и это без доставки). Пруф https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...TitleDesc=0&LH_BIN=1&rt=nc&LH_ItemCondition=3
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#12
Это где гены оригинал раздают по 8 то рублёв? У меня несколько иная инфа.... Себе менял недавно- цены видел. Несколько другие, примерно в 3 раза (и это без доставки). Пруф https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...TitleDesc=0&LH_BIN=1&rt=nc&LH_ItemCondition=3
На rockauto.com новый гена Motorcraft в районе 16-18 тыс. с доставкой, не новый(remanufactured) на 5 тыс. дешевле. В данный момент только новый в наличии.
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#14
За почти 8 брал крафт (упаковщик) 120 А 14.4В год назад .явный китай .на корпусе ни одной надписи .только по вину . В 3 х исполнениях на наши видел.В моём случае. кроме релюшки. мозгами управляется.Все очень разные.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#15
Вот решил отписаться по замене генератора.Как уже писал купил Крауф 3046.Всё работало.Но горел чек зарядки.Заменил рр с оригинального генератора(там у меня коллектор стёрся и одна щётка на рр).Перед этим соответственно поменял щётки.Получил новый генератор с оригинальным рр.Вот номер Motorcraft VP4L3U-10C359-AA. По этому номеру есть аналоги рр в том числе и у Крауф ALF2359.Вся фишка в том что у Крауф поиском вываливает только 3046 для навигатора 03-04.Но у них есть модель 5005 где как вариант в комплектации идёт как раз рр ALF2359.И как мне кажется по посадочным местам один в один.Разъём LI-RS-AS(BVS) тот что должен быть..А на 3046 разъём рр L-FR-S.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#16
За почти 8 брал крафт (упаковщик) 120 А 14.4В год назад .явный китай .на корпусе ни одной надписи .только по вину . В 3 х исполнениях на наши видел.В моём случае. кроме релюшки. мозгами управляется.Все очень разные.
Так и я примерно, так взял.... Только это не оригинал и без доставки;).
krv, вот-вот... я и про тоже , что не 8 круб , восстановленный чего-то не рассматриваю....
корсар, на счет ebay -врядли...Курс $ не в 2 раза вырос, а цена там... Пруф уже приводил выше...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#17
вопрос собственно в том ,что поставил вместо оригинального(стёрся нижний коллектор и щётки) новый генератор KRAUF ALF3046.написано что подходит на 03-04 год 135А, на рр(ARF2606) вых.14.4в.Зарядка идёт порядка 14.6в.Но выскакивает чек зарядки.Аналог же рр оригинального(MotorkraftVP4L3U-10C359AA ) есть у того же KRAUF ARF2359 с вых14.6в, но стоит он на модели KRAUF ALF5005 и он предназначен для других марок машин.Зарядка идёт,загорается чек.По рр вроде как разница по вых можно сказать не о чем.Что скажите.
Александр, задавай вопросы в нашей группе. Я поменял и поставил как ты рр от старого, ошибка не вылазит, правда выдает 14,4. Здесь уже не интересно, сдулся форум, я практически сюда не захожу, только барахолку смотрю и все.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#18
корсар[/USER], на счет ebay -врядли...Курс $ не в 2 раза вырос, а цена там... Пруф уже приводил выше...
Поэтому я и употреблял "мне кажется". "возможно", не был уверен на 100%. Но на том же E-bay бывают акции, когда деталь можно купить реально вдвое дешевле. Может, я на такую акцию попал при просмотре. Не помню точно. Просто отложилась цена 8 тыс.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#19
bathya, отремонтировать выходит дешевле чем купить новый. По параметрам он будет совпадать. Это как раз я и дал ответ на вопрос
Пример ремонта контактных колец ( название "коллектор" неправильное) . 5000 км , полёт- приземление в помойку. Гарантия- разводят руками. изображение_viber_2019-09-06_15-51-46.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Фиг знает, а стоит ли оно этих заморочек? Если не ошибаюсь новый стоит около восьми рублей. Я имею ввиду оригинал. В Москве ремонт стоит 5 рублей, починили криво. Ремонт у других мастеров опять 5 рублей. По-моему проще один раз заплатить восемь и не париться.
12 кетай без маркировки.
Сообщение автоматически объединено:

Вот решил отписаться по замене генератора.Как уже писал купил Крауф 3046.Всё работало.Но горел чек зарядки.Заменил рр с оригинального генератора(там у меня коллектор стёрся и одна щётка на рр).Перед этим соответственно поменял щётки.Получил новый генератор с оригинальным рр.Вот номер Motorcraft VP4L3U-10C359-AA. По этому номеру есть аналоги рр в том числе и у Крауф ALF2359.Вся фишка в том что у Крауф поиском вываливает только 3046 для навигатора 03-04.Но у них есть модель 5005 где как вариант в комплектации идёт как раз рр ALF2359.И как мне кажется по посадочным местам один в один.Разъём LI-RS-AS(BVS) тот что должен быть..А на 3046 разъём рр L-FR-S.
Нужно фордовской диагностикой посмотреть ошибку - если она по цифровой шине, то расшифруется. Я недавно поставил китайский без маркировки- встал как родной. В комбинации приборов 2005 года ошибка расшифровывается на дисплее - либо низкое напряжение, либо высокое напряжение , у меня написала низкое напряжение, когда ротор накрылся. Судя по схеме контроллер ( мозги) как-то управляет генератором а если не нравится, по CAN - шине посылает команду зажечь лампочку. На пузотёрках контроллер отключает генератор при разгоне , а чего здесь делает- ХЗ . Но явно контроллер можно обмануть , надо только порыться на пиндосских сайтах.
изображение_viber_2019-09-06_16-11-52.jpg
 
Последнее редактирование:

ToxaZa

Участник
43
12
Lincoln Navigator 2005
Москва
#20
Я ставил TESLA TECHNICS TT12492, именно на рест. Третий год пашет, единственное отличие - нет обгонной муфты. Ценник был тыс. 7.