Заменил лямбды - не помогло !

Рафаэль

Новичок
12
0
Новомосковск
#1
Может было такое у кого ...?
После выявления ошибок P2195, P2197 (обедненная смесь с первых двух лямбд-до ката) заменил на новые - немогло - на табло так и горит check.
До этого def7 хорошую статью подогнал- там говорится про контроллер.
Есть какие идеи или опыт по данной проблеме ?:?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Да идеи то есть, но все они не поддерживают замену всего подряд наобум. Если смесь бедная, то причем тут лямбды? Они то и говорят, что смесь бедная. А беднить может и ДМРВ, и ТНВД, и подсос воздуха. Нужно сначала в онлайне посмотреть, что показывают датчики, проанализировать, и сделать вывод в чем проблема. До того, пока точно не знаете в чем проблема, ничего менять не нужно.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
А ошибку то сбросили после замены лямбд?
 

Рафаэль

Новичок
12
0
Новомосковск
#4
клему скидывал- прокатился и минут через 10 загорелся опять check
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Рафаэль, правильно советуют, что надо смотреть показания датчиков (всех) сканером в динамике (на работающем моторе в разных режимах), потом делать выводы что там врет и из-за чего беднит смесь...:roll:
 

Рафаэль

Новичок
12
0
Новомосковск
#6
Был обнаружен перетертый вакуумный шланг во впускной коллектор с клапанной крышки.
Неучтенный воздух попадал здесь - это и беднило смесь.
Подсос устранен, клему скинул на 15 минут. Check пока не горит. Вот так .....да !
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#7
Был обнаружен перетертый вакуумный шланг во впускной коллектор с клапанной крышки.
Неучтенный воздух попадал здесь - это и беднило смесь.
Ну и отлично:D
Хотя уже неоднократно писалось про бедную смесь и шланги.
Советую еще и хомуты поставить как писал и давал ссылки.
Хуже точно не будет.
 

goryuri

Новичок
4
0
пенза
#8
Ну и отлично:D
Хотя уже неоднократно писалось про бедную смесь и шланги.
Советую еще и хомуты поставить как писал и давал ссылки.
Хуже точно не будет.
Здравствуйте. Поделюсь опытом. У меня Линкольн 2005г.в.. Иногда глючило включение 4х4(разъёмы вынеш-вставиш, заработало) чек не загорался, проверяли (чистил моторчик, контакты и т.д.),загорелся чек, протестировали неисправен задний лямда датчик. Поставил новый(тоже самое). купил проводку в сборе на коробку и датчики. Вытащили проводку старую (всё было на месте-крепёж проводки) шесть проводов оплавлены(голые) позже фото выложу, касались временами коллектора(думаю брак с завода). Сейчас всё в порядке. Советую проверить.