Всем привет!
Давно не устраивал меня селектор АКПП на Эксплорере!
Какой-то малохольный он. Даже были мысли переделать селектор на центральный тоннель.
Но это был бы либо колхоз с масштабными переделками, либо долгой поиск японского варианта. Не факт вообще.
Решено было выйти из ситуации несколько иным способом — путем замены родного селектора на какой-то более брутальный.
И он был найден! Это селектор от Биг Бронко\F-150.
Процесс установки "новой" кочерги (селектора передач АКПП) на мой Эксплорер:
https://youtu.be/uxpSXIiBGDU
Давно не устраивал меня селектор АКПП на Эксплорере!
Какой-то малохольный он. Даже были мысли переделать селектор на центральный тоннель.
Но это был бы либо колхоз с масштабными переделками, либо долгой поиск японского варианта. Не факт вообще.
Решено было выйти из ситуации несколько иным способом — путем замены родного селектора на какой-то более брутальный.
И он был найден! Это селектор от Биг Бронко\F-150.
Процесс установки "новой" кочерги (селектора передач АКПП) на мой Эксплорер:
https://youtu.be/uxpSXIiBGDU