Navigator 2 Заменил ГРМ и залил масло не то, которое хотел

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#1
заменил ГРМ

поменял ГРМ полностью, машина щебечит, я пою, следующие 200т. км в спокойствии. Но дело не ГРМ, а в масле, без моего ведома залили масло GM 5w-30 dexos2 синтетика, что вызывает беспокойство. так вот где ещё не обсудить как на форуме. Жду Ваши отзывы как+ так и -.
 
Последнее редактирование модератором:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#2
Название темы и ее суть, мягко говоря, не соответствуют друг другу абсолютно. Все равно, что скачав киношку под названием "Русская клубничка", действительно посмотреть фильм про то, как дачники клубнику на огороде выращивают и удобряют ее фекалиями... )))
А про масло - тем на этом форуме вагон и маленькая тележка, все уже обсуждено не раз и не десять, а гораздо больше.
P.S. Если масло одобрено компанией "Ford Motors Corporation" - можно, ИМХО, не париться.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#3
мыслю так, если у вас 2003 Lincoln Navigator то двигатель там стоит 32кл Интек, а на нем нету фазеров, соответственно если ваши натяжители цепей и масляный насос в хорошем состоянии как собсно и сам мотор то не вижу смысла лить 5в30, пологаю рекомендованную заводом вязкость 5в20 самое оно, но и страшного ничего в 5в30 тоже вобщем то нет
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Поменяй через тысяч 5 на любое другое если оно тебя смущает
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#5
мыслю так, если у вас 2003 Lincoln Navigator то двигатель там стоит 32кл Интек, а на нем нету фазеров, соответственно если ваши натяжители цепей и масляный насос в хорошем состоянии как собсно и сам мотор то не вижу смысла лить 5в30, пологаю рекомендованную заводом вязкость 5в20 самое оно, но и страшного ничего в 5в30 тоже вобщем то нет
Скорее, наоборот. В Навики и Экспы с двигателем 32V Intech можно лить более густое масло 5W30, в двигатели 24V с системой изменения фаз газораспределения рекомендуется масло вязкостью не более, чем указывает производитель, то есть 5W20.
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#6
Tverskoy- тебе спасибо. bashka- совет Ваш от производителя, только годик у нас другой значит масло гуще. DeeTee- много свободного времени, не занимай у других, мне нужен совет по опыту, а не ответ в небо... лиж-бы ответ. Спасибо..
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
tychka, да не за что;-) относить к этому как к промывке двигателя.
З.ы. после 5000 оно сильно постареет. Лучше не перекатывай.
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#8
замену через 5т. ну это стараемся регулярно, показали мне потдон, с моими запчастями так говоря, успокоителя, натяжителями, и.д. груда жележа. НЕ реклама использовал супротек, ни грамма нагара, как стекло-чисто. Залито было *мобил 1*, возможно так подействовало, до это не использовал.
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#9
Всем привет. Вопрос возник. Хочу разобраться.
По мануалу нужно выставить звезду коленвала шпонкой на 12 часов,при этом два выпускных 1 цилиндра должны смотреть на 11 часов, а впускной 5 цилиндра на 1 час. После проворачиваем звезду колена на 90 град. - это положение позволяет снизить напряжения с распредвалов для манипуляций с цепью. Далее снимаются рокеры. Вопрос: а нужно ли снимать рокеры? Это обязательно? Лично по мне кажется провернуть колено звезды шпонкой на 6 часов - запомнить метки (пометить их) ну и приступить к замене фазеров и цепи....По мануалу еще надо использовать приспособу на звезду колена в 10-- (11) часов при сборке ГРМ, что мне кажется тоже не столь нужным.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#10
метка на звезде колена вертикально вниз,фазники встанут метками вверх,не помню по часам, меняем фазники,ставим успокоители,моем корпуса соленоидов,ставим обратно,одеваем цепи цветными звеньями по меткам,ставим башмаки,ставим гидронатяжители,закрываем мотор,ставим новые соленоида и их уплотнения и стартуем
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#11
метка на звезде колена вертикально вниз,фазники встанут метками вверх,не помню по часам, меняем фазники,ставим успокоители,моем корпуса соленоидов,ставим обратно,одеваем цепи цветными звеньями по меткам,ставим башмаки,ставим гидронатяжители,закрываем мотор,ставим новые соленоида и их уплотнения и стартуем
в таком положении можно снять старые цепи и одеть новые?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#12
Можно, только нужно зафиксировать распредвалы от проворачивания.
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#15
Всем привет. Заменил я цепи оригинал с фращателями днжи. Завел, работает тихо, но есть ошибка 0349 блуждающая неисправность ряда цилиндров...провал есть при нажатии на педаль. Проверил все фишки на катушках и головах. Кто может что знает? По ошибкам еще педаль показывает. Педаль учить надо? Как это?
Сообщение автоматически объединено:

Датчик распредвала был отключен.Подключил.Ошибка пропала. Однако, чем меньше оборотов тем троения ощушаеться больше. Как при не работающей катушке. Сканер не показывает ошибку. Никаких шумах кроме щелканья инжекторов нет. Все тихо. Но визуально есть небольшая вибрация. При этом пытался переподключать фишки компьютера, периодически вообще как трактор начинал работал и обороты прыгали после чего мне пришлось снимать фишки и подключать заново... и все пропало. Видимо контакты слабые. Только вот троение сохранилось. Или воздух сосет? Вот сижу думаю че за фигня.
 
Последнее редактирование:

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#16
Есть ошибка по АБСу неисправность цепи датчика перемещения педали. Что это значит? Где зарыт источник троения? На холодную чувствуется больше, на горячую меньше. Ездить можно но не комфортно стоять на светофоре и дергаться с нажатой педалью тормоза.
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#17
Вообщем заменил катушку 2 цилиндра вся проблема ушла. Мотор шепчет. Пробег был 318 тыс.км. с левой стороны башмака не было вообще, с правой стороны башмак был сломан попалам. Цепь начала пилить маслонасос и крышку лобовины. Гидронатяжители были мертвые. Перед заменой утром был грохот, на горячую цепь не брякала и не цокола.