Ну, собственно подведение итогов:
Заклёпки высверливаются без особых проблем приличным сверлом.
Если не удалось открутить и вынуть болт крепления серьги к кронштейну, обрезаем нах и удаляем сайлент из серьги любым доступным способом (выжечь, выдавить). Сайлент меняем на обточенный газелевский примерно до 34 мм при диаметре втулки в серьге 32 мм (токарный станок+токарь любой квалификации). Соответственно весь рессорный узел собирается на родном газелевском крепеже.
Собственно кронштейн прикручивается к раме карданными болтами от ГАЗ-53, два комплекта (для удвоения количества гаек) по 8 болтов при цене 60 руб за комплект. Во избежании разбалтывания кронштейна на крепеже, привариваем его к раме в нескольких точках.
Собираем всё в кучу, смотрим, радуемся, идём отмечать колхоз.