замена задних кронштейнов рессор

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#1
Сначало было слово - "охренеть, как я ездю?"
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Как то всё криво нарисовалось :shock: , будем далее внимательней :D
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
почём кронштейн ?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
vm1958 сказал(а):
почём кронштейн ?
Внематочно знакомится с материалами нада! :D Не смотря, что коряво нарисовано, инфу содержат: 2920 руб штука. Хотел поменять серьги, попросили более 4 тыр за штуку :shock: . Послал нах, пока поставил старые, потом поколхозим замену.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Ну, собственно подведение итогов:
Заклёпки высверливаются без особых проблем приличным сверлом.
Если не удалось открутить и вынуть болт крепления серьги к кронштейну, обрезаем нах и удаляем сайлент из серьги любым доступным способом (выжечь, выдавить). Сайлент меняем на обточенный газелевский примерно до 34 мм при диаметре втулки в серьге 32 мм (токарный станок+токарь любой квалификации). Соответственно весь рессорный узел собирается на родном газелевском крепеже.
Собственно кронштейн прикручивается к раме карданными болтами от ГАЗ-53, два комплекта (для удвоения количества гаек) по 8 болтов при цене 60 руб за комплект. Во избежании разбалтывания кронштейна на крепеже, привариваем его к раме в нескольких точках.
Собираем всё в кучу, смотрим, радуемся, идём отмечать колхоз.
 

Вложения