Авто Форд Эксплорер 3
Решил поменять втулки поперечного стабилизатора (заднего).
Купил в Джишопе оригинал, полукруглые резинки с прорезью. На домкрат, снял колесо начал откручивать скобу, откручивать не удобно (ушло минут 40-50), но открутил.
И вот она засада, скоба отдельно от втулки не снимается - подумал что прикипела.
Чего только не делал, и монтировка, и отвертки, так и не отсоединил.
Потом смотрю, а втулки на авто совсем не те что купил. Диаметр новых - 21, а дуга - 25.
Далее смотрю более внимательно с фонарём и вижу, что втулки круглые и никакого прореза нет, более они похоже на втулки как у амортизаторов.
Внутри резиновая втулка вокруг стальное кольцо к которому приварена скоба.
В итоге сделал вывод, что что на моё авто придется менять всю поперечину, так как снят их конечно можно (балгаркой), но новые если они даже есть одеть не реально - концы у стабилизатора расплющены.
Что делать?
Решил поменять втулки поперечного стабилизатора (заднего).
Купил в Джишопе оригинал, полукруглые резинки с прорезью. На домкрат, снял колесо начал откручивать скобу, откручивать не удобно (ушло минут 40-50), но открутил.
И вот она засада, скоба отдельно от втулки не снимается - подумал что прикипела.
Чего только не делал, и монтировка, и отвертки, так и не отсоединил.
Потом смотрю, а втулки на авто совсем не те что купил. Диаметр новых - 21, а дуга - 25.
Далее смотрю более внимательно с фонарём и вижу, что втулки круглые и никакого прореза нет, более они похоже на втулки как у амортизаторов.
Внутри резиновая втулка вокруг стальное кольцо к которому приварена скоба.
В итоге сделал вывод, что что на моё авто придется менять всю поперечину, так как снят их конечно можно (балгаркой), но новые если они даже есть одеть не реально - концы у стабилизатора расплющены.
Что делать?
Последнее редактирование модератором: