Замена вкладышей на OHV вопрос:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Люди, расскажите, как можно поменять вкладыши К/В, не вытаскивая двигатель (ОНV)???
 

Вадим SVD

Новичок
7
0
Москва
#2
Шатунные еще можно заменить, не снимая блок, но коренные - слишком много изврата.
Вкратце для пояснения:
- чтоб заменить коренные надо вытащить колено.
-- чтоб вытащить колено надо снять с него приводную пластину, и как следствие кпп, гт.
---прежде чем все это делать с такими извращениями, стоит подумать над тем, что многие более опытные товарищи пишут о том, что на установленном двигателе снять масляный поддон можно, а установить обратно стоит несоизмеримого количества нервов и сил. Исходя из конструкции рамы я склонен им верить.


Все вышесказанное - мое личное мнение и не претендует на истину последней инстанции.
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
Я на V6 Опель Омега менял коренные, не снимая коленвала.
А на OHV разве нельзя так сделать???
 

Вадим SVD

Новичок
7
0
Москва
#4
Просто логический вопрос:
- как можно поменять опорные подшипники коленвала, не извлекая самого коленвала?
Вопрос, как говорится, знатокам. Мне интересно. Вдруг пригодится.

P.S.
Возможно произошла подмена понятий, и имеются ввиду шатунные вкладыши или еще чтото?

P.P.S.
Для понимания на примере простого колена 4-х горшкового двигателя


UPD
нашел способ замены, работает или нет незнаю, сперто на drom'е
Теоретически - ДА, практически - сам ни когда не делал. А за чем все это? Откручиваешь бугель одной из шеек коленвала, нижний вкладышь снимается с ней в месте. Потом проварачиваешь вал так, чтоб масленный канал коренной шейки вала, оказался рядом с краем верхнего вкладыша (только не со стороны замка, а с другой стороны). В этот маслянный канал, подбираешь и вставляешь к примеру гвоздь (так чтоб он туда не провалился и в то же время не сильно его шляпка торчала, чуть меньше толшены вкладыша), и проворачивая вал в ту сторону, чтоб шляпка гвоздя уперлась во вкладышь, провернув его в блоке, выдвинула на ружу. Все верхний вкладышь снят. Обратно вставляешь новый так же, только в обратнюю сторону, смотри чтоб замки на них встали правильно. Можешь, только не множко ослабить все коренные бугиля коленвала, чтоб легче прокручивая вал выдавливать и всавлять вкладыши. Удачи. Глаза боятся-руки делают.
Есть мнение что данный способ - варварство и от лукавого. Но, сколько людей, столько и мнений.
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#5
Ну, я гвоздь не вставлял, хотя идея интересная. Просто выбивал потихоньку вкладыш чем-нибудь подходящим, но тоньше самого вкладыша и он потихоньку вылезал.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#6
Если поддон снять не составит труда то коренные вкладыши заменить нет проблем, как описано выше,
Производились такие работы на различных дизелях и бензанах в полевых условиях бесчетное число раз,
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#7
Тоже менял вкладыши в полевых условиях .Но это на работе,моторист я,но лучше снять мотор и сделать по-человечески.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#8
Есть мнение что данный способ - варварство и от лукавого. Но, сколько людей, столько и мнений.
Ничего варварского - на судовых дизелях, например, это совершенно штатный способ замены, нас ему в учебке обучали не вырезать же каждый раз палубу, чтобы поднять дизель размером с микроавтобус для замены вкладыша. В комлекте к тем дизелям идет специальный штифтик для установки в масляный канал для выкатывания-установки вкладышей.
Другой вопрос - удобство снятия-установки поддона... Я тут стартер прошлой зимой при -15 менял с земли - так думал умру там, его не вытащив между рамой и передним мостом...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#11
Я щас наверно мост уже за полчаса сниму .Знаю до автоматизма какую гайку по очереди крутить :)
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#12
А у меня он никогда не снимался... Там наверное всё позакисало нафик... :(