Замена трубки кондея

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
У всех Навиков болячки одинаковые, вот и у меня трубка заднего контура кондея сказала ПШИК.
Пока замена не искалась. Подозреваю, что варить не имеет смысла - если пошла коррозия, то через месяц в другом месте продырявится. Отсуда вопрос к знатокам - кто как решал вопрос (кроме как заглушить задний контур)? Чтото из америки как то не находится пока, да и подозреваю, что цена будет неадекватная. Как идея-поставить вместо нее медную трубку от ГБО (газовщики поставить могут), по давлению - д.б. нормально, интересует вопрос - до и после нее будет аллюминий, не возникнет на месте соединений гальванопара с вытекающими (во всех смыслах) или две пары уравновновесят друг друга?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#5
Тёзка, привет! Если помнишь, на минивэне я выкладывал отчёт о замене штатной магистрали заднего контура кондея на специальные шланги. Шланги именно рассчитанные на хладагенты!
Такие шланги предлагают и в сервисах, от 15 т. р., делая самостоятельно обходится гораздо дешевле.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#8
Ну господа, которые будут делать должны быть компетенты в этих вопросах.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Шланги должны быть для систем кондиционирования, там спецрезина, стойкая к фреону. Обычная резина проницаема для фреона и быстро разрушается.
а шланг как лучше одеть-насухую, или на масло кондейное (как резинки уплотнительные, как я понял, затягивают), или вообще-на герметик-прокладку, например?
 

evv777

Участник
28
5
Краснодар
#10
а шланг как лучше одеть-насухую, или на масло кондейное (как резинки уплотнительные, как я понял, затягивают), или вообще-на герметик-прокладку, например?
Леша привет. У меня есть комплект трубок кондиционер плюс печка перед зад. Брал у сочинского разборщика. Пока он мне их отправлял четыре месяца , я заменил на правильные шланги. Так что теперь нет в них нужды если надо могу отправить я ему вроде 2500 отдавал. Смотри сам.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#13
а шланг как лучше одеть-насухую, или на масло кондейное (как резинки уплотнительные, как я понял, затягивают), или вообще-на герметик-прокладку, например?
На любое масло, хоть ВД-шкой можно побрызгать. Про герметик надо забыть, там не то давление, и фреон его разъест. Главное - хорошо развальцевать конец трубки.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Выждал неделю. Полет пока нормальный-в смысле холод. Докладываю - вариант d_repnikov работает - купил кусок шланга с полметра за 200р, хомуты за 100, трубкорез и развальцовку позаимствовал. Час пыхтения (шланг приходится накручивать и натягивать далеко -чтоб хомуты не слетели). Итого - 300р+заправка (с опрессовкой вышло 2300).
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#15
Выждал неделю. Полет пока нормальный-в смысле холод. Докладываю - вариант d_repnikov работает - купил кусок шланга с полметра за 200р, хомуты за 100, трубкорез и развальцовку позаимствовал. Час пыхтения (шланг приходится накручивать и натягивать далеко -чтоб хомуты не слетели). Итого - 300р+заправка (с опрессовкой вышло 2300).
Для систем кондиционирования применяется специальная трубка хоть медь хоть люминь, она обезвожена и храниться специально закупоренной и она более мягкая, потому что кристалы частиц воды наухнарь укладывают компрессор и клапана. 2 не забывайте, что по трубкам подаётся фрион жикий, потом в испарителе он расширяется превращаясь в газ и выходит в видегаза, а потом кмпрессор его опять сжимает с очень большим давлением.
По этому лучше всего купить медные трубки нужного диаметра, купить муфты и соеденить эти трубки муфтами. Цена вопроса до 500 руб, и ненужно ничего паять, никаких побочных эффектов от соединения алюминия с медью через латунные муфты не будет. Этот вариант применяется сплош и рядом в любой климотехнике и холодильном оборудовании.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#16
Спасибо. Вариант с муфтами в нашей деревне не прокатил - я все конторы объехал. На машине не делают - только со снятием и прочими попутными-около 6-8кр запросы + опрессовка и заправка. Надеюсь, 10см специального фреоновского шланга не убьют кондиционер, тем более-в обратке.
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#17
Для систем кондиционирования применяется специальная трубка хоть медь хоть люминь, она обезвожена и храниться специально закупоренной и она более мягкая, потому что кристалы частиц воды наухнарь укладывают компрессор и клапана. 2 не забывайте, что по трубкам подаётся фрион жикий, потом в испарителе он расширяется превращаясь в газ и выходит в видегаза, а потом кмпрессор его опять сжимает с очень большим давлением.
По этому лучше всего купить медные трубки нужного диаметра, купить муфты и соеденить эти трубки муфтами. Цена вопроса до 500 руб, и ненужно ничего паять, никаких побочных эффектов от соединения алюминия с медью через латунные муфты не будет. Этот вариант применяется сплош и рядом в любой климотехнике и холодильном оборудовании.
Кстати, почитал про Локринговое соединение. Там про Соединение Алюм-Медь почему-то пишут про муфту из АЛЮМИНИЯ, не из латуни. Опечатка или нет?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#18
Друзья, а кто в Питере шлангами торгует? Что то в поиске только Москва. Блин обжимку тоже покупать для одного раза не комильфо..
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#19
Dr.Sqaer, обжимка, зараза, стоит около 20 килорублей (хотя сам на неё облизываюсь). По шлангам - поищи оптовиков кондиционерного оборудования (я так в Москве нашел трубки по 1500, мне они сами сказали, что обжимают и варят многим сервисам на заказ, не реклама, но вот эти ребята http://www.holodps.ru/ в Питере они тож есть) А нашел я их когда искал себе газовую МАПП-горелку и припой для алюминия.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#20
MadFisherman, спасибо попробую к ним обратиться, а то мне на машине предыдущий хозяин трубки на шланги поменял, так эти мудаки умурились так проложить шланги, что в трёх местах они протёрлись и поссало.
Глушить второй контур принципиально не хочу,но 20 отдавать мудакам подобным кощунство. Тем более что метр шланга 200 -300 рэ стоит, откуда они такие ценники берут не ясно, но ясно что даже за такие tymub не могут качественно сделать.:sick:
Кстати обжимки тайвань видел по 5600 если не ошибаюсь.