Доброго времени суток!
Может, пригодится опыт другим таким же, как я, обслуживающим свои машинки самостоятельно...
Замена тормозных магистралей своими руками
В ходе переборки задних тормозов (замена цилиндров-механизмов-колодок-трубок-шланга) столкнулся с тем, что за двадцать лет не слишком бережной эксплуатации тормозная магистраль, идущая от ГТЦ до тормозного шланга заднего моста, даже не оборжавела, а попросту сдохла. После обнаружения трещины поставил на существующей магистрали крест, и начал думать о замене.
Медную трубку найти в разумные сроки не удалось - у кого кончилась, кто работает только с юрлицами, автосервис предложил ее по 500 рублей за метр, при длине хорошо за три
Заказать - может, и есть такая готовая позиция, но я не нашел ни в Экзисте, ни в Академии, кроме того, машина нужна нувотпрямщаз.
На авторынке на глаза попалась готовая длинная магистраль от чего-то отечественного. С поправкой на Самару - какая-то вазиковская, уточнять не стал, меня заворожила ее длина! В распрямленном состоянии - ближе к четырем метрам. То, что надо!!!
Выкрутил и срезал с магистрали штуцер, крепящий ее в ГТЦ - он не такой, как остальные штуцеры заднего моста, другой диаметр резьбы, это важно. На купленной трубке срезал одну из развальцовок, и согнал отечественные штуцеры.
В сорону сохранившейся развальцовки "бубликом" загнал штуцер, крепящий магистраль в ГТЦ - в ГТЦ коническое углубление, "бублик" туда садится плотнее. Затем - штуцер, ввинчивающийся в тормозной шланг, и уже с его стороны развальцевал трубку "воронкой" - в соединении шланга есть ответный встречный конус для уплотнения.
Собственно, можно на эти нюансы и забить, но тогда не факт, что с первой попытки удастся добиться герметичности в соединении с ГТЦ
Продернул вдоль старой магистрали, закрепив пока пластиковыми стяжками - буду капиталить Бессмертного, тогда и уложу вместо ржавой трубы на штатных креплениях.
Длины трубки хватает впритык, - возможно, на двухдюймовый лифт ее еще хватит "внатяг", но трехдюймовый будет уже перебором. Времени работа заняла часа два в одиночку, плюс где-то полчаса на подготовку трубки к монтажу.
Цена вопроса - 100 рублей, за колхоз не считаю: ребята в сервисе проделают все то же самое
и за совсем другое время
и деньги
Ну, и да, потом прокачать тормоза...
Может, пригодится опыт другим таким же, как я, обслуживающим свои машинки самостоятельно...
Замена тормозных магистралей своими руками
В ходе переборки задних тормозов (замена цилиндров-механизмов-колодок-трубок-шланга) столкнулся с тем, что за двадцать лет не слишком бережной эксплуатации тормозная магистраль, идущая от ГТЦ до тормозного шланга заднего моста, даже не оборжавела, а попросту сдохла. После обнаружения трещины поставил на существующей магистрали крест, и начал думать о замене.
Медную трубку найти в разумные сроки не удалось - у кого кончилась, кто работает только с юрлицами, автосервис предложил ее по 500 рублей за метр, при длине хорошо за три
На авторынке на глаза попалась готовая длинная магистраль от чего-то отечественного. С поправкой на Самару - какая-то вазиковская, уточнять не стал, меня заворожила ее длина! В распрямленном состоянии - ближе к четырем метрам. То, что надо!!!
Выкрутил и срезал с магистрали штуцер, крепящий ее в ГТЦ - он не такой, как остальные штуцеры заднего моста, другой диаметр резьбы, это важно. На купленной трубке срезал одну из развальцовок, и согнал отечественные штуцеры.
В сорону сохранившейся развальцовки "бубликом" загнал штуцер, крепящий магистраль в ГТЦ - в ГТЦ коническое углубление, "бублик" туда садится плотнее. Затем - штуцер, ввинчивающийся в тормозной шланг, и уже с его стороны развальцевал трубку "воронкой" - в соединении шланга есть ответный встречный конус для уплотнения.
Собственно, можно на эти нюансы и забить, но тогда не факт, что с первой попытки удастся добиться герметичности в соединении с ГТЦ
Продернул вдоль старой магистрали, закрепив пока пластиковыми стяжками - буду капиталить Бессмертного, тогда и уложу вместо ржавой трубы на штатных креплениях.
Длины трубки хватает впритык, - возможно, на двухдюймовый лифт ее еще хватит "внатяг", но трехдюймовый будет уже перебором. Времени работа заняла часа два в одиночку, плюс где-то полчаса на подготовку трубки к монтажу.
Цена вопроса - 100 рублей, за колхоз не считаю: ребята в сервисе проделают все то же самое
Ну, и да, потом прокачать тормоза...
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю