Explorer 3 Замена свечей на двигателе V8 - решение как открутить катушку зажигания

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Появились пропуски зажигания и стало немного поддёргивать машина. На холостых двигатель работал ровно, но при разгоне или нагрузке, были дёрганья. Пару раз выскочила ошибка, считал сканером, оказалось пропуски зажигания во 2 цилиндре. Перво что пришло в голову, замена свечей, второе, поменять местами катушки.

Я решил начать с замены свечей, так как заранее уже купил оригинальные свечи Motorcraft SP-493 AGSF32PM, они лежали и ждали своего часа. И правильно сделал что купил их. Оказалось одна свеча была залита водой и видно что их давно не меняли, стояли тоже оригинальные.

Столкнулся с проблемой когда выкручивал катушку 2-го и 6-го цилиндра... читал у нас на форуме об этой засаде, что может втулка прокручиваться в корпусе впускного коллектора, впускной коллектор пластиковый, а втулка железная. Болт который крепит катушку закисает, выкручиваются с усилием, при этом есть большой шанс что втулка провернётся в корпусе впускного коллектора, что у меня и произошло. Естественно открутить болт просто так не получится. Пришлось поступить слегка варваским способом.

Расковырять небольшую щель между коллектором и катушкой, вставить туда кусачки и зажать втулку... затем выкрутить болт, получилось.

Может конечно есть другой способ, если кто знает пишите.

Фотографии замены свечей, двигатель 4.6 V8 Ford Explorer

Свечи Моторкрафт
IMG_20170520_154012.jpg


Процесс откручивания болта крепления катушки, когда провернулась втулка.
IMG_20170520_151317.jpg

IMG_20170520_151341.jpg

IMG_20170520_153725.jpg


Втулка которая проворачивается
IMG_20170520_153741.jpg


Катушки промазал специальной смазкой для контактов фирмы Ликви Моли. Набил пружины с двух сторон, про это прочитал у нас на форуме.
IMG_20170520_165832.jpg



После замены двигатель стал работать как часы, хотя до замены тоже особых нареканий не было на холостых. Но при разгоне разница заметна, ровная и плавная тяга без рывков. Расход даже упал на литр, был 17 литров на сотню, сейчас показывает 16 литров на 100км.