Замена штатной музыки, фото отчет - Форд Эксплорер 2 в комплектации лимитед
Итак, имеем второй эксплорер в комплектации лимитед 95 года. Штатный музон просто ужасно надоел и было принято решение заменить его на двух диновую магнитолу с мп3. Но предупреждаю пульт сзади работать не будет и саб с родным усилком тоже (усилок придется поменять или забить)
Вначале была разобрана торпеда ( откручиваем два самореза там где климат) и выдергиваем эту черную облицовку, она на пистонах многоразовых. Отсоединяем все разъемы (их не перепутаешь) и начинаем изучать схему.
Второй ШАГ. Убираем все из багажника. СКЛАДЫВАЕМ СИДУШКУ. Снимаем правую здаровую пласмасину (боковину) ВНИМАНИЕ! Крышка саба снаружи не открывается, только из нутри!!! - поэтому ее не трогаем. Снимается так: поддеваем ее, чтоб можно было вытащить пистоны, которыми она крепится и вытаскиваем все пистоны, вверху нужно открутить там где крючек под одежду и два (или три) самореза снизу под ковром.
Смотрим эл. схему и ищем провода динамиков (у блока радио в багажнике) и провод который идет на антенну (выдвигает и задвигает)
Отковыриваем правый порог (поддевается отверткой) и идем по антенному кабелю. Он под сидушкой проходит, там все просто. Перемещаем антенный кабель на нужное место.
Содиняем провода, которые идут на динамики с нашими новыми проводами, которые пойдут к новой магнитоле.
по коробу пустем провода для динамиков, управл. антенной и для саба. Тестируем, собираем и закрываем все сзади.
Ищем спереди минуус и плюс (тестором или по схеме) и подключаем магнитолу!
Старый усилок и майфун, а также его задний блок я отправил на помойку, теперь езжу и слушаю нормальную музыку в нормальной магнитоле. Звук стал гораздо качественнее. Заняло у меня это дело 3 дня, но не торопясь и т.к. не знал где что искать. Реально там делов на пол дня. Всем удачи!
Итак, имеем второй эксплорер в комплектации лимитед 95 года. Штатный музон просто ужасно надоел и было принято решение заменить его на двух диновую магнитолу с мп3. Но предупреждаю пульт сзади работать не будет и саб с родным усилком тоже (усилок придется поменять или забить)
Вначале была разобрана торпеда ( откручиваем два самореза там где климат) и выдергиваем эту черную облицовку, она на пистонах многоразовых. Отсоединяем все разъемы (их не перепутаешь) и начинаем изучать схему.
Второй ШАГ. Убираем все из багажника. СКЛАДЫВАЕМ СИДУШКУ. Снимаем правую здаровую пласмасину (боковину) ВНИМАНИЕ! Крышка саба снаружи не открывается, только из нутри!!! - поэтому ее не трогаем. Снимается так: поддеваем ее, чтоб можно было вытащить пистоны, которыми она крепится и вытаскиваем все пистоны, вверху нужно открутить там где крючек под одежду и два (или три) самореза снизу под ковром.
Смотрим эл. схему и ищем провода динамиков (у блока радио в багажнике) и провод который идет на антенну (выдвигает и задвигает)
Отковыриваем правый порог (поддевается отверткой) и идем по антенному кабелю. Он под сидушкой проходит, там все просто. Перемещаем антенный кабель на нужное место.
Содиняем провода, которые идут на динамики с нашими новыми проводами, которые пойдут к новой магнитоле.
по коробу пустем провода для динамиков, управл. антенной и для саба. Тестируем, собираем и закрываем все сзади.
Ищем спереди минуус и плюс (тестором или по схеме) и подключаем магнитолу!
Старый усилок и майфун, а также его задний блок я отправил на помойку, теперь езжу и слушаю нормальную музыку в нормальной магнитоле. Звук стал гораздо качественнее. Заняло у меня это дело 3 дня, но не торопясь и т.к. не знал где что искать. Реально там делов на пол дня. Всем удачи!
Последнее редактирование модератором: