В общем пришел я в себя морально после замены сцепления на Б2 и, как и просил заведующий пульманологией пишу отчет.
значит было это так:
домкратить машину мне не пришлось. я не такой большой. снимаем кулису, я лично открутил верхнюю крышку вместе с кулисой, заткнул тряпочкой, слил масло с коробки. откручиваем кулису раздатки, там большой болт в районе 27-30, дальше снимаем карданы.для переднего нужен торкс маленький в районе 30ки, откручиваем хомуты держащие крестовину в хвостовике диффа и вынимаем из раздатки, там он ни чем не держится. потом снимаем задний кардан, тут как в кулинарии. по вкусу. ибо у меня от газ 66 у кого-то от уаза, в общем тут разобраться не сложно. лучше откручивать от раздатки (ибо это уменьшит массу падующих на Вас частей). в общем сняли. дальше отсоединяем шланг рабочего цилиндра. тут трабл, который мне доставил гемора на целый день, ибо недеструктивно этот быстросъем отсоединить трудно, и в процессе общения с бронководами я узнал что большинство из них имеют печальный опыт как сервисмны рвали резали и всячески уничтожали этот славный девайс. суть его в том что трубочка вставляется внутрь рабочего и там фиксируется, а для снятия есть развесёлая пластиковая хрень вокруг трубочки, в идеале её, пластиковую херню, придется утопить внутрь разъема и трубочка должна выскочить сама. х*й там пел и танцевал. у меня в комплекте с рабочим цилиндром добрые пиндосы положили квикдисконнект тул. обсолютно бесполезная вещь, копию которой я сваяс в металле приваривая к полту шайбы и пропиливая их наждаком. но не помогло. когда я уже порядком подзатрахавшись увидел что пластиковая встака разрезная и её можно достать, я неприменул этим воспользоваться и снял её. после чего просто маленькой тоненькой отверточкой отжал стопор внутри квикконнекта и трубочка выскочила сама. вот что называется настоящий быстросъем. около 6 часов е6ли и трубочка выскакивает сама. после этого берем поводок 15см, шарнир и поводок 75см и головкку на 13. головку на 15см поводок, на него шарнир, на шарнир 75см поводок и вороток. все это безобразие вам поможет открутить колокол от дрыгателя, но перед этим неплохо бы снять стартер. для этого надо открутить провод от реле стартера и два болта, которые держат стартер в колоколе. дальше откручиваем 6 болтов держащих колокол. тут мне помогал брат, одному сложно просто. брат из-под капота держал головку надетой на болт, а я под машиной крутил вороток. когда болты сняты, откручиваем две гайки на 19 которые держат подушку коробки на поперечине. кто-то говорит что в этот момемент лучше подкатной домкрат поставить и упереть в коробку, но у меня домкрат был, но смысла от него как от козла молока ибо пол досчатый в поперечном направлении. поэтому накрывшись ватниками и бушлатом сдергивали квсю эту трахомудию так. огромное спасибо подъехавшему в тот момент Юре Wizzardу один бы я её хер сдернул. кладем не далеко от места снятия. далее я менял рабочий цилиндр, это опять же по вкусу. сложного нет ни чего, два винта отверткой под крес открутили, вынули старый - воткнули новый, закрутили два винта. надели новый выжимной. снятие корзины тоже ни чего сложного, откручиваем 6 винтов из маховика и снимаем. каково же было моё удивление когда диск сцепления и корзина оказались новыми, на диске даже риски еще не стерлись до конца (менял я сцепление потому как за машиной до меня наверно вообще не следили и был уверен что сцепление тоже на последнем издыхании), в общем я себя чуть за жопу не укусил. чтобы достать подшипник первичного вала пришлось изрядно попотеть, загнуть пару электродов и ими вынимать, кто знает другую технологию - поделитесь плз. ну а после ни чего сложногоберем новый подшипник первичного вала загоняем его туда. на хитрую приблуду с картинки надеваем корзину и диск сцепления вставляем в махови, закручиваем болты. ввынимаем приблуду и дальше начинается поза номер 1 нашей священной Бронкосутры:
ОН - сверху(ваш конь(полудикий естессно))
ВЫ - снизу
на колени бушлат, колокол в руки и лёжа на спине под всем этим безобразием подпирая коленями раздатку запихиваем первичный вал коробки в корзину и пытаемся попасть в маховик. материмся потихоничку. мы кстати не забыли расположить под правой рукой пару болтов которыми крепился колокол. материмся громче, вспоминаем всех кто вспомнится, пусть им икается, в момент когда вы таки попадете первичным валом в маховик и с конца закапает, позу покидать не стоит ибо она требует закрепления, что мы и делаем путем вкручивания тех самых болтов, что расположены под правой рукой у нас. после этого можно опустить руки, ноги еще рано, поза не окончена. подпираем чем-то вместо ног раздатку, опускаем ноги, вылазим - курим на балконе перед возвращением к активной половой деятельности. ложимся на пол и начинаем деятельность. домкратом поднимаем коробку на требуемую высоту, закручиваем все болты колокола, вставляем кардан передний прикручиваем к хвостовику дифа, прикручиваем кардан задний. ставим кулису кпп предварительно залив нового масла. прикручиваем кулису раздатки. прикручиваем стартер и провод его к реле. ставим назад поперечину убираем подпорку заводим машину, греем и едем домой стирать штаны. как-то так.
значит было это так:
домкратить машину мне не пришлось. я не такой большой. снимаем кулису, я лично открутил верхнюю крышку вместе с кулисой, заткнул тряпочкой, слил масло с коробки. откручиваем кулису раздатки, там большой болт в районе 27-30, дальше снимаем карданы.для переднего нужен торкс маленький в районе 30ки, откручиваем хомуты держащие крестовину в хвостовике диффа и вынимаем из раздатки, там он ни чем не держится. потом снимаем задний кардан, тут как в кулинарии. по вкусу. ибо у меня от газ 66 у кого-то от уаза, в общем тут разобраться не сложно. лучше откручивать от раздатки (ибо это уменьшит массу падующих на Вас частей). в общем сняли. дальше отсоединяем шланг рабочего цилиндра. тут трабл, который мне доставил гемора на целый день, ибо недеструктивно этот быстросъем отсоединить трудно, и в процессе общения с бронководами я узнал что большинство из них имеют печальный опыт как сервисмны рвали резали и всячески уничтожали этот славный девайс. суть его в том что трубочка вставляется внутрь рабочего и там фиксируется, а для снятия есть развесёлая пластиковая хрень вокруг трубочки, в идеале её, пластиковую херню, придется утопить внутрь разъема и трубочка должна выскочить сама. х*й там пел и танцевал. у меня в комплекте с рабочим цилиндром добрые пиндосы положили квикдисконнект тул. обсолютно бесполезная вещь, копию которой я сваяс в металле приваривая к полту шайбы и пропиливая их наждаком. но не помогло. когда я уже порядком подзатрахавшись увидел что пластиковая встака разрезная и её можно достать, я неприменул этим воспользоваться и снял её. после чего просто маленькой тоненькой отверточкой отжал стопор внутри квикконнекта и трубочка выскочила сама. вот что называется настоящий быстросъем. около 6 часов е6ли и трубочка выскакивает сама. после этого берем поводок 15см, шарнир и поводок 75см и головкку на 13. головку на 15см поводок, на него шарнир, на шарнир 75см поводок и вороток. все это безобразие вам поможет открутить колокол от дрыгателя, но перед этим неплохо бы снять стартер. для этого надо открутить провод от реле стартера и два болта, которые держат стартер в колоколе. дальше откручиваем 6 болтов держащих колокол. тут мне помогал брат, одному сложно просто. брат из-под капота держал головку надетой на болт, а я под машиной крутил вороток. когда болты сняты, откручиваем две гайки на 19 которые держат подушку коробки на поперечине. кто-то говорит что в этот момемент лучше подкатной домкрат поставить и упереть в коробку, но у меня домкрат был, но смысла от него как от козла молока ибо пол досчатый в поперечном направлении. поэтому накрывшись ватниками и бушлатом сдергивали квсю эту трахомудию так. огромное спасибо подъехавшему в тот момент Юре Wizzardу один бы я её хер сдернул. кладем не далеко от места снятия. далее я менял рабочий цилиндр, это опять же по вкусу. сложного нет ни чего, два винта отверткой под крес открутили, вынули старый - воткнули новый, закрутили два винта. надели новый выжимной. снятие корзины тоже ни чего сложного, откручиваем 6 винтов из маховика и снимаем. каково же было моё удивление когда диск сцепления и корзина оказались новыми, на диске даже риски еще не стерлись до конца (менял я сцепление потому как за машиной до меня наверно вообще не следили и был уверен что сцепление тоже на последнем издыхании), в общем я себя чуть за жопу не укусил. чтобы достать подшипник первичного вала пришлось изрядно попотеть, загнуть пару электродов и ими вынимать, кто знает другую технологию - поделитесь плз. ну а после ни чего сложногоберем новый подшипник первичного вала загоняем его туда. на хитрую приблуду с картинки надеваем корзину и диск сцепления вставляем в махови, закручиваем болты. ввынимаем приблуду и дальше начинается поза номер 1 нашей священной Бронкосутры:
ОН - сверху(ваш конь(полудикий естессно))
ВЫ - снизу
на колени бушлат, колокол в руки и лёжа на спине под всем этим безобразием подпирая коленями раздатку запихиваем первичный вал коробки в корзину и пытаемся попасть в маховик. материмся потихоничку. мы кстати не забыли расположить под правой рукой пару болтов которыми крепился колокол. материмся громче, вспоминаем всех кто вспомнится, пусть им икается, в момент когда вы таки попадете первичным валом в маховик и с конца закапает, позу покидать не стоит ибо она требует закрепления, что мы и делаем путем вкручивания тех самых болтов, что расположены под правой рукой у нас. после этого можно опустить руки, ноги еще рано, поза не окончена. подпираем чем-то вместо ног раздатку, опускаем ноги, вылазим - курим на балконе перед возвращением к активной половой деятельности. ложимся на пол и начинаем деятельность. домкратом поднимаем коробку на требуемую высоту, закручиваем все болты колокола, вставляем кардан передний прикручиваем к хвостовику дифа, прикручиваем кардан задний. ставим кулису кпп предварительно залив нового масла. прикручиваем кулису раздатки. прикручиваем стартер и провод его к реле. ставим назад поперечину убираем подпорку заводим машину, греем и едем домой стирать штаны. как-то так.
Вложения
-
52.8 КБ Просмотры: 146
Симпатии:
Понравилось одному пользователю