Explorer 1 Замена сайлентблоков ножниц своими руками

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Поскоку развал не удалось отрегулировать так, чтобы все было зелененькое на три-дэ стенде - было принято решение поменять по возможности все влияющие компоненты. Сами сайленты эти в целом живые, несмотря на возраст, но слеганца просевшие. Сначала делал правую сторону, там полегче, потом левую. Слева снимал все кучей, с редуктором и со ступицей прямо. Думал, будет большая проблема вставить на место шлицевую правого привода - но ниче, прорвались. Сначала завел и наживил рычаг где гриб, потом подложил под редуктор снятую пружину и еще чтото чтоб повыше было, состыковал шлицевые, потом реечным домкратом задавил конец с сайлентом на родное место. Короче, домкраты рулят.

Сами сайленты с одной стороны развальцованы от проворота, ибо держатся не по всей поверхности, а двумя поясками. Эта развальцовка прямо молотком перевальцовывается внутрь (предварительно сбрызнув вэдэшкой) и тем же молотком нежно выбивается. Для установки у меня нашлись оправки, которые были сделаны для замены шаровых, не помню уже - нижних или верхних. Вот через нее новый сайлент аккуратно забивается, а потом с опорой на нее же - развальцовывается подручными средствами (в моем случае второй молоток) а-ля ориджинал. Конечно, не так гламурно, но вполне функционально.

Еще полезная тема для изучения - Отчет по замени сайлентблоков передних рычагов на Форд Эксплорер

DSC00590.jpg DSC00591.jpg

DSC00592.jpg DSC00594.jpg

DSC00595.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Респект и уважуха!Всё грамотно сделал.Я ещё и редуктор снимал.Всё-равно надо было менять упорный рычаг.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#3
Если кому интересно, менял сайленты не разбирая ничего, только открутив рычаги от кронштейнов( поочереди естественно). Для запресовки использовал некоторые части съемника сайлентблоков для классики.
Но так конечно наглядней!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#4
Если кому интересно, менял сайленты не разбирая ничего, только открутив рычаги от кронштейнов( поочереди естественно). Для запресовки использовал некоторые части съемника сайлентблоков для классики.
Но так конечно наглядней!
Конечно интересно!Всё возможно.Очумелые ручки для чего даны?Давай фотоотчётец в студию!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
Конечно интересно!Всё возможно.Очумелые ручки для чего даны?Давай фотоотчётец в студию!
ты тему пополняй... есть опытец - делись... и фото желательно... в том числе и съемников...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#6
ты тему пополняй... есть опытец - делись... и фото желательно... в том числе и съемников...
Фотов у меня нет.Были-бы давно опубликовал-бы.Там гемор,не снимая,по большому счёту один:выдернуть крепёжные болты и особенно поставить их потом на место.А остальное при помощи молотка и чъей-тог матери сайленты меняются на ура.Специальные оправки обычно не изготавливаю.Просто подбираю подходящую по размеру головку и использую её.Соответственно,если меняю подшипник,то вместо оправки обойма от старого.
В чём удобсто снятия рычага и проблеммы возможные.Если снимаешь правый рычаг,то сразу смазываешь шлицевое соединение правой полуоси.Да,ещё деффектуется и ,при необходимости,заменяется пыльнок на полуоси.Проблема - надо обязательно пометить,чтоб потом прильно это шлицевое соединение обратно собрать.,Вроде всё.А с сайлентами трудно придумать что-то новое.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#7
Делал год назад, нюансов не помню, рычаг поддомкрачивал строительным домкратом из ямы, выкрутил болт, высверлил резину вокруг втулки и выбил ее. Потом при помощи молотка и зубила выбил корпус сайлента (вылетел легко, резина не мешает деформироваться). Пробовал запрессовывать новый сайлентблок ударами через подходящую втулку( деталь от съемника сайлентблоков на классику), не понравилось, взял болт с гайкой и еще одну втулку большего диаметра, поставил ее с обратной стороны и стянул болтом с гайкой. Все, он там.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
Выпресовать сайлент просче всего.Самое простое его просто выжечь газовой или бензиновой горелкой.Далее мат и молоток с зубилом.
 

Вервольфыч

Участник
1
1
Mercedes-Benz W140 1992
Москва
#9
подскажите номера сайлентов ножниц, хотел заказать а номеров не не нашел.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#10
Да, интересно узнать номера. Заказывал оригинал, так они со свистом вошли в рычаг, пришлось на сварку сажать. Номера брал в "Академии".
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Я уже не помню номеров, но ищу обычно по нескольким источникам во избежание

rockauto.com

fme-cat.com
 
Последнее редактирование модератором: