Замена рессор на Форд Биг Бронко

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#1
Пришло время менять рессоры. Идеально подходят рессоры от газели, не усиленные. Толщина рессоры и ширина полностью одинаковые, точнее газелевские на 1 или на 2 мм уже бронковских. Итак в моем случае получилось так, что коренные листы оказались целые, я заказал сайлентблоки в рессоры и в серьги, купил два коренных листа от газели и по три подкоренных, со скобами. Коренные листы обрезаются болгаркой в размер старых, они являются вторыми, далее также в размер обрезается третий лист, четвертый и пятый не пилятся. Можно поставить еще шестой, родной самый нижний, но я думаю будет слишком жестко. Передтем как пилить листы надо отстучать в радиус родных, или немного изменить его, но одинаково на две стороны. Антискрипуны я не нашел, на краях, которые трутся надо снять фаску или сделать небольшой радиус, чтобы листы не врезались друг в друга. Если менять и коренной лист, я думаю достаточно просверлить отверстие в газелевском коренном по образцу Бронковского. Если я где-то допустил неточность строго не судите;) Вот,что получилось у меня
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Если менять и коренной лист, я думаю достаточно просверлить отверстие в газелевском коренном по образцу Бронковского.
"Уши" надо перегибать под родные сайленты, газелевские дюже жёсткие. Это рас. И подбирать коренные по жёсткости, а то мне больно тонко-гнучие попались, пришлось страховать длинным подкоренным. Эт двас. Антискрыпы я всунул волговские. Они хоть и уже, зато в свободном доступе и легко меняются.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#4
........
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Тоже вариант. Я не помню почему отказался от задних казелевских кронштейнов. То ли не сходилось по размерам, то ли не до колхоза было. Хотя примерял, но заказал и поставил оригинальные.
А для заднего лифта очень неплохой вариант.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#7
silverado, расскажи пожалуйста поподробнее про свою замену рессор, какие ньюансы? Фирменно получилось:good:
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#9
Я использовал заднюю двухлистовую рессору газель, можно поставить переднюю, она значительно мягче, размеры те же самые. Далее передний кранштейн от полноприводной газели или баргузина 4*4, обратите внимание, он отличается от просто газелевской.
Ну и задний кронштейн, он обычный газелевский, но устанавливается наоборот, как показано на фото, чтобы обеспечить необходимый лифт подвески. По сути у меня полностью задняя подвеска от Газели 4*4, без изменений.

Дополнительно я изготовил площадки под рессоры, чтобы немного развернуть хвостовик редуктора к кардану. В них же просверлил отверстие для центрования моста под стяжной болт рессоры, либо можно изготовить вот такие переходные пластины. Это необходимо, чтобы мост встал на свое место, поскольку рессоры все таки отличаются по длине от бронковских.
 

Вложения

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#10
Да, кстати, рессора газель длиннее бронковской на 80 мм по переднему концу, задний полностью совпадает, точных размеров не помню, делал без чертежей по месту.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
silverado, а "вылет" кронштейнов одинаков у ББ и казели? Рессоры не получатся враскорячку? Или это компенсируется новыми площадками под рессору?
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#12
Вылет отличается, на 10 мм уже с каждой стороны. Я компенсировал, поскольку нужно было все равно разворачивать мост. Но можно было просто подточить штатную площадку, только в этом случае придется сделать переходную пластину под рессору и просверлить новые отверстия.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Вылет отличается, на 10 мм уже с каждой стороны.
Вот, неопределённость этого вылета меня тогда и остановила!
Кстати, я пожалел, что пришлось на газелевских сайлентах рессоры сделал. Мост "диагоналится" хуже. Просто нужно было быстро. Буду переделывать в перспективе.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Вылет отличается, на 10 мм уже с каждой стороны. Я компенсировал, поскольку нужно было все равно разворачивать мост. Но можно было просто подточить штатную площадку, только в этом случае придется сделать переходную пластину под рессору и просверлить новые отверстия.
по мойму проще при установке кронштейнов подложить между ним и рамой пластину 10 мм...всё одно прикручивать какую толщину...и не надо пересверливать ни чего...и рессора встанет на штатное место...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#19
silverado, раздатку не боишься пустить на запчасти...? С такими углами кардана?
 

Skittles

Участник
110
11
Ford Expedition 2006
Москва
#20
2 silverado:

Я бы еще довернул мост. Ось фланца моста и ось кардана должны быть как можно ближе к прямой линии. Иначе - вибрации.