Замена рессор на Бронко 2 своими руками с фото

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#1
Про замену уже много писалось, но добавлю маленкий отчетик, мож кому пригодится. Прочитав на форуме про колхоз рессор на Б2, остановился на Волговских, шести листовых по цене 2200 руб. Менял на подьемнике, работали вдвоем с товарисчем. Ставили пять листов на броньковский коренной, болты на стремянках отдались без особого труда (желательно использовать дюймовые головки, иначе слижутся грани на гайках). Рессоры встали как родные, без переделок. Единственное с чем пришлось повозиться, это со впихиванием нового пакета, решили проблему так, один край пакета завели на штатное место а другой, отогнув ломом ниже коренного бронньки, подстукивали кувалдометром (используя лом как напровляющую), пока он не влез под коренной лист, на свое место. Машина, после установки новых рессор, подросла (185 см в холке, на 235 резине) и встала ровно, но и козлить стала прилично ( кстати удивительно, рессоры то с Волги, а не с грузовика).
 

Вложения

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#2
Про замену уже много писалось, но добавлю маленкий отчетик, мож кому пригодится. Прочитав на форуме про колхоз рессор на Б2, остановился на Волговских, шести листовых по цене 2200 руб. Менял на подьемнике, работали вдвоем с товарисчем. Ставили пять листов на броньковский коренной, болты на стремянках отдались без особого труда (желательно использовать дюймовые головки, иначе слижутся грани на гайках). Рессоры встали как родные, без переделок. Единственное с чем пришлось повозиться, это со впихиванием нового пакета, решили проблему так, один край пакета завели на штатное место а другой, отогнув ломом ниже коренного бронньки, подстукивали кувалдометром (используя лом как напровляющую), пока он не влез под коренной лист, на свое место. Машина, после установки новых рессор, подросла (185 см в холке, на 235 резине) и встала ровно, но и козлить стала прилично ( кстати удивительно, рессоры то с Волги, а не с грузовика).
а по времени скока занимает процедура??? поздрпавляю с удачной заменой
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
а по времени скока занимает процедура??? поздрпавляю с удачной заменой
Часа три провозились, с перекурами. Если все открутится нормально и все для работы под рукой, то быстро можно поменять. На тот случай, если стремянки не поддадуться и прийдётся их резать, можно поставить Волговские ( об этом писалось уже).
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
Часа три провозились, с перекурами. Если все открутится нормально и все для работы под рукой, то быстро можно поменять. На тот случай, если стремянки не поддадуться и прийдётся их резать, можно поставить Волговские ( об этом писалось уже).
а от какой конкретно волги? а как зажимы или как их обозвать который почти на концах ставят? гайки надо менять? я ресоры свои менял год назад брал эксповские но ни сцуки просели терь вот тоже хочу поменять. процедура вообще тяжолая?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#6
а от какой конкретно волги? а как зажимы или как их обозвать который почти на концах ставят? гайки надо менять? я ресоры свои менял год назад брал эксповские но ни сцуки просели терь вот тоже хочу поменять. процедура вообще тяжолая?
Рессоры подойдут от любой Волги, у нас в магазинах тока два вида на пять и на шесть листов. Я брал на шесть, зад поднялся до нормы, но жестко очень. Листы в рессорах крепятся и центрируются стяжными болтами, а чтобы не происходило бокового смещения, листы закреплены хомутами. Вот эти хомуты (зажимы), нужно разжать, открутить центральный болт и выкинуть коренной Волговский лист и оставшийся пакет с хомутами завести под коренной Броньки (потом ими и обжать пакет). Центральны стяжной болт желательно оставить Броньковский, он имеет скругленную головку соответствующую форме центрирующего отверстия на опорной площадке моста, но ежели сломается, при откручивании, можно использовать Волговский (тока скруглить грани на головке). На счет гаек, у меня они все открутились, поэтому оставил старые. Работать желательно вдвоем, в одиночку можно, но гиморно, не советую, процедура не самая сложная, главное нормальный инструмент и соблюдение техники безопасности.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
Рессоры подойдут от любой Волги, у нас в магазинах тока два вида на пять и на шесть листов. Я брал на шесть, зад поднялся до нормы, но жестко очень. Листы в рессорах крепятся и центрируются стяжными болтами, а чтобы не происходило бокового смещения, листы закреплены хомутами. Вот эти хомуты (зажимы), нужно разжать, открутить центральный болт и выкинуть коренной Волговский лист и оставшийся пакет с хомутами завести под коренной Броньки (потом ими и обжать пакет). Центральны стяжной болт желательно оставить Броньковский, он имеет скругленную головку соответствующую форме центрирующего отверстия на опорной площадке моста, но ежели сломается, при откручивании, можно использовать Волговский (тока скруглить грани на головке). На счет гаек, у меня они все открутились, поэтому оставил старые. Работать желательно вдвоем, в одиночку можно, но гиморно, не советую, процедура не самая сложная, главное нормальный инструмент и соблюдение техники безопасности.
спасибо за ответ:) я слышал что волговские рессоры тоже могут через полгода год просесть это верно?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#9
да вроде пока не сели)), а так смотря на какие попадешь
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#10
а если оригинальные эксповские поставить? у меня стоят но китайские потому и просели за 1 год:evil: щас нашол бушные но Форд Эксплорер на них стоит бодренько видно что они нормальные остаётся единственный впрос что же всетаки лучше:? просто средств вложено и так много и уже не очень хочится тратить денги....:(
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
а если оригинальные эксповские поставить? у меня стоят но китайские потому и просели за 1 год:evil: щас нашол бушные но Форд Эксплорер на них стоит бодренько видно что они нормальные остаётся единственный впрос что же всетаки лучше:? просто средств вложено и так много и уже не очень хочится тратить денги....:(
Решать, в принципе тебе, эксповые ты уже ставил, попробуй для разнообразия Волговские, потом напишешь что лучше...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#12
Решать, в принципе тебе, эксповые ты уже ставил, попробуй для разнообразия Волговские, потом напишешь что лучше...
не эксповские они ток по размеру были но качество ужасное они китайские были что говорить цена смешная была 4000 тыры за рессору:( так что попробую оригинал эксповский темболее Форд Эксплорер длянее моего броника соответственно нагрузка на рессоры ук него больше.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
махнул вчера рессоры на оригинал эксповкий, машин поднялся тока сантиметра на 1,5-2)) единственное задумался а не перепутал ли я их перед с задом) симетричные они вроде с виду но салентблоки разные были один меньше другой больше.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#16
У меня на волговских листах козлит очень сильно.
У меня то же жестковато, но всё же грешу на убитые подушки кузова, особенно неприятно на ямах пробивает, первая машина на которой пришлось прикрутить аккомулятор, иначе вылетел бы вместе с капотом, единственное что утешает, рессоры за пол года не просели, а подушки поменяю и аморы попробую подобрать соответсвующие, может получше будет...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#17
У меня то же жестковато, но всё же грешу на убитые подушки кузова, особенно неприятно на ямах пробивает, первая машина на которой пришлось прикрутить аккомулятор, иначе вылетел бы вместе с капотом, единственное что утешает, рессоры за пол года не просели, а подушки поменяю и аморы попробую подобрать соответсвующие, может получше будет...
ты знаешь амортизаторы сильно влия.т, я выкинул монро синие, и поставил ранчо гидравлические очень мягенько стало, еще могут грибы не хороший эфект давать если они старые или полеуретановые.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#18
ты знаешь амортизаторы сильно влия.т, я выкинул монро синие, и поставил ранчо гидравлические очень мягенько стало, еще могут грибы не хороший эфект давать если они старые или полеуретановые.
На вскидку, маркировку амов, которые себе ставил, не помнишь?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#20
Александр best bronco,

Спасибо, гляну... :)