Ну вот сегодня начал разбирать салон для замены радиатора.Делаю не спеша,поскольку на улице холодно и приходится весь снимаемый пластик отогревать.Итак первым делом снял передние сидушки,дабы был простор для демонтажа,сиденья откручиваются тороксом 55,по 4ре болта на каждом сиденье, один болт около тоннеля сзади длиннее остальных на обоих сидушках.Разбирать начал с водительской стороны поэтому,снимаем накладку порога с надписью линкольн,тянуть вверх,далее отодвигаем уплотнитель двери и снимаем треугольную пластиковую накладку в ногах под торпедой,тянуть надо к заду авто,далее снимаем пластиковую накладку под рулем откручиваем внизу накладки два винта под ключ на 7сверху защелки тянуть тоже к заду машины.На тоннеле в передней части отщелкиваем пластиковую накладку тянуть к двери аккуратно чтоб не поломать,далее нежно поддеваем блок с кнопками стеклоподьемников,отсоединяем 4 штекера как уже писали их не перепутаешь они все разные.Сверху видим 2 шурупа под звездочку-откручиваем их они крепят каркас тоннеля к внутреннему скилету,по бокам внизу с каждой стороны по два винта под ключ 8-откручиваем,далее четыре винта на дне бардачка под ключ на7 и два шурупа по бокам от крепления крышки они держат панель с регуляторами температуры и аудио для задних пассажиров.Отщелкиваем эту панель к заду авто,отсоединяем штекера,сняв еще одну панель в ногах пассажира можно приступать к снятию внешнего каркаса тоннеля.Его надо приподнять не много вверх и сдвинуть назад,все он снят.После аккуратно поддеваем прямоугольную накладку рычага кпп и поднимаем ее вверх, далее остальной пластик подстаканников поднимаем продевая рычаг кпп через прямоугольное отверстие.Так же как с вод стороны снимаем с пассажирской накладку порога,треугольную накладку в ногах пассажира и откручиваем бардачек 3 винта под ключ 7.Откручиваем ручки на передних стойках головкой на 5,5 ,снимаем накладки передних стоек,отщелкиваем треугольную накладку с торца торпеды на пассажирской стороне,так же снимаем пластиковую накладку над дифлекторами под лобовым стеклом.Теперь мы имеем доступ к восьми болтам крепящим торпеду к кузову,по три болта с каждой стороны плюс еще два за панелью приборов,откручивать тонкой головкой на 13 с удлиннителем и трещеткой.Не забываем про четыре болта на под ключ на 8,на полу в передней части тоннеля.Рулевую колонку я считаю лучше снять,что бы в дальнейшем не искать перебитые провода и не изголяться при снятии торпеды так как весит она не мало.Была поначалу крамольная мысль разрезать стальную перемычку под рулевой колонкой,но после изучения конструкции,эта мысль отпала сама собой,так как это силовой каркас скрепляющий середину торпеды с боковинами.Снимаем пластик центральной части торпеды открутив в низу два винта поддеваем с боков тянем к заду машины,отсоединяя попутно проводку климата,магнитолы и часов.Итак продолжение.Остановился я на снятии пластика центральной консоли,далее откручиваем селектор АКПП и отщелкиваем шарнир тросика в передней части переключателя,убираем его и также откручиваем и убираем в сторону скилет тоннеля.Далее переходим к рулевой колонке тут два варианта на выбор,либо снять целиком с баранкой отсоединив шлицевое соединение на карданчике в ногах,либо как я просто снять саму баранку.Сама колонка крепится к торпеде 4мя гайками на 13,но я бы советовал выкрутить две задние шпильки потому как будут некоторые сложности при снятии торпеды.Можно выкрутить все четыре будет еще легче.Баранку снять можно двухлапым съемником,либо руками открутив не до конца центральный болт снизу упереться коленями,а сверху тянуть одной рукой постукивая ладонью второй руки по тыльной части руля.Только перед этой операцией надо снять айэрбэг отсоединив проводку,снялось достаточно легко.Теперь откручиваем последние болты крепящие панель внизу по центру и можно снимать торпеду.Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ при снятии торпеды,если у вас установлено гбо или сторонняя сигналка,не штатная магнитола ,то соплей под торпедой будет предостаточно.Первично отсоедините с пассажирской стороны основные разъемы жгута от блока предохранителей,далее-лучше конечно в двоем с двух сторон начинаем сдвигать торпеду в салон.Если не штатные элементы в проводке отсутствуют то надо отсоединить еще два разъема в ногах водителя и жгут останется на торпеде,в моем случае мне пришлось разкрутить и снять часть воздуховодов находящихся под торпедой.Сложного ни чего нет просто надо делать аккуратно дабы не поломать пластиковые уши креплений,все прикручено черными винтами на 7,вынимаем торпеду из машины(моем,чистим,клеим шумку)Поднимаем переднюю часть ковра для того что бы сдвинуть назад воздуховод который идет от низа отопителя в ноги задним пассажирам иначе он не даст отодвинуть(снять)отопитель.Откручиваем сам отопитель: три точки крепления в салоне,первая по центру под лобовым стеклом,вторая в ногах пассажира,третья тоже под лобовым у правой стойки.Теперь две точки крепления под капотом на щите моторного отсека.Вынимаем аккум,отсоединяем три разъема от мозгов,откручиваем и снимаем сами мозги и кронштейн на котором они стоят,смотрим на щит моторного отсека за площадкой аккума видим соединительный узел патрубков конддея который закреплен через кронштейн к моторному щиту.Откручиваем кронштейн ПОЛНОСТЬЮ и от соед.узла и от мот.щита и убираем его в сторону,под кронштейном на мот.щите откручиваем гайку на 10 это четвертая точка,сразу разъединяем соед.узел конд.трубок(болт на 10 по центру с.у) иначе потом он не позволит втянуть корпус отопителя в салон.Пятая точка крепления в районе где трубки отопителя-кондея входят через мот.отсек в салон.Можно переходить к снятию корпуса отопителя из салона,вытягиваем его на себя так,чтобы ни чего не сломать и не оторвать на столько,чтоб был доступ к пластиковым цанговым зажимам,находящимся на концах трубок радиатора.Тонкими пасатижами сжимаем фиксаторы и сдвигаем разъем в сторону моторного отсека,сами фиксаторы останутся на концах трубок, после этого откручиваем верхнюю крышку крепления радиатора и вынимаем его вверх.На этом как бы половина работы сделана,остается заменить радиатор,промыть прочистить корпус отопителя внутри и проделать весь гиморой снова,собрав все обратно.Фотки выложу отдельно.Радиатор пришел,завтра начну собирать обратно.:sweat::sweat::bop
.S Весь крепеж складывайте в разные коробочки и подписывайте,при обратной сборке будет проще.