Navigator 1 Замена приветственной надписи на магнитоле

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#41
Вот схемы если что:
1-2 аудио
3-4 климат
5 блок кнопок
PS Попробовал после работы подключить key1 к 1068 SYSTEM ON проводу, тоже никаких эмоций.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#42
Sten, Прочитай внимательно мои "мучения", особенно пост http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=549299&postcount=29.
Тебе надо просто найти управляющий провод от кнопок с руля, на ШТАТНОМ разъеме для подключения ШТАТНОЙ головы. У меня это С261, контакт №14. У тебя другая голова, значит и разъемы другие. Митчелом умеешь пользоваться (судя по наличию цветных схем), значит найдешь.
Этот провод звонишь омметром относительно земли. Диапазон измерений 2000 Ом (1000 Ом). В зависимости от нажатой кнопки, сопротивление будет от 70 Ом до 500 Ом (приблизительно). Если работает - этот сигнал подаешь на Key 1 или Key 2 своего Андроида, и обучаешь кнопки.
Никакое напряжение никуда специально подавать не надо. Кнопки на руле - обычная резистивная сборка, а на Андроиде такой-же декодер, как и на штатной голове.

На руле три блока кнопок, от каждого свой провод (земля общая, по всему автомобилю). Слева один провод на круиз, справа два провода: радио и климат.

Если сопротивление не ловится - значит или оборван провод в руле на "улитке", либо выскочил разъем с блока кнопок, как было у меня (читай мои посты).
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#43
deputat, Ничего не получается. Смотрел схемы и понял только то что на рестайле все довольно просто провода идут напрямую от блока кнопок к магнитоле и климата(по 1 проводу на блок), вот их то и надо соединять с кей 1,2. На дорестайле провода от блока кнопок идут не на прямую а через некий блок управления, вот после него и выходит 1 провод на блок климата( если его соединить с кей 1,2 то все отлично работает) и 3 провода на голову стандартную( пробовал поочередно их подключать к кей 1,2 и никакого эффекта). Возможно при помощи этих 3 проводов и управляется стандартная голова, жаль что штатной головы нету, а то бы я поэксперементировал чем и как она управляется.
Так что похоже остается по твоей схеме подключить только кнопки климата, печально конечно, 4 кнопок там явно маловато, но вариантов больше не остается
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#44
Всём доброго дня. Почитал тему но так и не понял на 1 Линкольн Навигаторе к каким клемам подключать провода от ГУ что бы кнопки работали?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#45
Всём доброго дня. Почитал тему но так и не понял на 1 Линкольн Навигаторе к каким клемам подключать провода от ГУ что бы кнопки работали?
Привет!
1.Внимательно читай мои посты начиная с #29.
2.На Навиках разные штатные бошки, соответственно разные разъемы управления. На моем (рестайл 2001) три вида голов, у каждой своя схема:
- Premium Sound Radio: 2 вида (бывает с модулем управления для задних пассажиров, или без него).
- Super Sound Radio (это мой вариант).
Если у тебя была такая же штатная башка, как у меня, то разъем С261, контакт №14. Второй контакт искать не нужно, это корпус (земля, минус). Есть и на руле, и на головном устройстве. После нажатия кнопки по этому проводу ГУ понимает команду, "замерив" сопротивление.
3.Соответственно, твое новое ГУ должно понимать управление с таких кнопок на руле (резистивная сборка). В меню башки должна быть настройка на разные функции (привязка к кнопкам). Бывают кнопки емкостные, почитай инструкцию к своему ГУ, без этого ты собственно и провода управления можешь не найти. На Дишенах и Навиках кнопки резистивные.

Крайне желательно схему твоей электрики (именно от твоей модели). Без нее только разбирать блок кнопок, смотреть цвет управляющего провода от руля, и искать его методом научного тыка (прозвонка мультиметром) на разъеме от штатной башки.
Удачи.