Замена подвесного подшипника на Ford F-150 2010 г.в.

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#1
Настигла беда, из-под машины стали доноситься стонущие и скрежещущие звуки.
Оказалось развалился подвесной подшипник кардана, точнее его вырвало из резины.
Изучение форума не дало результатов, люди тему поднимали, но так и не поделились решением.
Ситуацию усугубило отсутствие подвесного как запчасти, только кардан в сборе, а это около 50 тыр. и ждать месяц.
На 250-ых и 350-ых подшипник заменяемый, но не на 150-ых.
Ремонтом пришлось озаботиться в Уфе, благо в крупных городах есть специализированные конторы по ремонту карданов.
Вот так это выглядело на машине:
IMG_20181017_214216.jpg IMG_20181017_214226.jpg
Сняли кардан, изучили конструкцию, понадеялись что что U-скоба крестовины запрессована на горячую.
Ребята болгаркой спилили остатки подшипника.
IMG_20181019_161925.jpg IMG_20181019_164717.jpg
Пока пытались выпрессовать U-скобу, на складе по параметрам старого подшипника (внутренний диаметр 40мм, толщина подшипника 19мм, расстояние между болтами крепления 168мм) подобрали подходящий.
IMG_20181019_165423.jpg IMG_20181019_165437.jpg
Но выпрессовать скобу так и не удалось. Оставил машину и уехал.
На следующий день ребята позвонили и сказали что оказалось скоба приварена к трубе кардана.
Но предложили вариант переделки.
Пока добирался до сервиса (на окраине города) всё уже сделали.
Срезали скобу, на её место поставили шлицеую втулку и скобу от ГАЗели, подвесной тоже от ГАЗели. Зато теперь конструкция разборная и менять подшипник можно самостоятельно.
Соответственно кардан в сборе отбалансировали.
Вот так это выглядит на машине:
IMG_20181020_174653.jpg IMG_20181020_174704.jpg
Весь ремонт обошелся в 14,5 тыр.
Проехался. Пока замечаний не имею.
Правда в глубине души сидит сомнение: выдержит ли крестовина, всё-таки мотор не газелевский...
 
Последнее редактирование: