Navigator 2 Кто менял пневму на пружины?

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#21
Китай не помощник( Но как то же меняют пневму на пружины... Или тупо ездят с ошибкой
Предполагаю, что можно Фордовским сканером отключить надпись на дисплее, но...
в Линкольне все завязано на комп, в том числе и рулевая рейка, которая будет работать не так как надо т.к. комп не будет видеть уровень пневмы! Если я не прав пусть поправят гуру фордоведения, которые глубоко капнули в системе пневмо подвески и т.д..
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#23
два года ездил на пневме, год без, разницы никакой. Пневма на Линкольн Навигаторе дрянная, точнее не для наших условий.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#24
А чего не так с условиями? В штатах навики катают во многих "холодных" штатах . Сам попадал в -39 и все еще на пневме. Иль в Москве холоднее?
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#25
Лично у меня новые оригинальные амортизаторы передние от московских солей и реагентов сгнили за одну зиму. Да сами знаете как все там устроенно: датчики положения все время в говне, соленоиды в говне, реле в говне, компрессор я у себя сначала поставил арнотт новый, тарахтит как припадочный, поменял на оригинал, тоже самое. В итоге я амортизаторы до кризиса брал по 8000 за штуку после кризиса 16000-18000))) жаба задушила, 4000тр две пружины от экспедишина и чуть подкрутили торсионы и все дела.
P.S. Специально для сомневающихся у меня пневма была вся новая, и вся оригинал! делал ее всю у дяди Эндрюса. (только он смог мне все соленоиды достать)).
 

John333

Участник
133
13
Mazda CX-9 2008
Владивосток
#26
(только он смог мне все соленоиды достать)).
Ну тогда понятно. А я, дурак, сам себе достал. И пневма не новая. И чинил вначале сам, потом мастерового научил. И работает отлично. Но лучше все вырезать и поставить пружины. :lol:
Вот зачем такие советы давать?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#27
В нашей дыре за Полярным Кругом, где население всего то около 8 000 чел, 2 два!!! Навигатора уже катаем один 8-й год, один 7 - й год, при любых погодных условиях, и нечего с пневмой не случается.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#28
Я советы не даю)) Просто рассказываю про свой опыт с пневмой на 1-м Навигаторе! в Москве!)) Я же писал что сам сначала делал пневму по советам на форуме, думал что пружины намного хуже, но потом вынужденно! заменил пневму и разницы я лично не увидел. По поводу соленоидов, мне надо было их достать сегодня или завтра, не через неделю или месяц, и помог мне только Эндрюс, где он их взял в такие сроки я не знаю.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#29
2tone, да ладно.... А как остальные навики на пневме в столице катают? Или все на пружинах? Кста, соли не только в столице. Так что ничем не удивил. А так то кто ищет - тот найдет(эт я про мотивацию замены пневмы)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#30
Есть две правды. Хорошо и правильно работающая пневма лучше пружин-это факт. Но если там чтото начало хандрить - то высосет весь мозг и кошелек, пока ее полностью не заменишь. И потом вдруг оказывается, что особо то и незаметна замена))). Посему-если работает нормально и не просит много-то лучше не мешать ей работать, если подушки сдулись, амморты в хлам, компрессор тарахтит и прочая-то пружинки воткнул и ехай дальше))) Тем более, не представляю, что где нибудь между Барнаулом и Оренбургом на замерзшем тракте с кочками с взорванной подушкой далеко уедешь. А пружину сломать-это надо постараться...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#31
Только пружина нагрузку не скомпенсирует. У меня лично почти полный комплект в запасе лежит, потому что я далеко от москвы )

Добавлено через 7 минут
Я поставил торсионы от Экспедишена с простой подвеской, перед подкачивает минимально, корму оставил на подушках. Еще переделаю питание на мозг пневмы, чтоб не травилась понапрасну после выключения зажигания и буду рад
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#32
А как ездят вокруг всякие Ниссаны, Тойоты, Форды и прочие Уазики))))) Тонну я не гружу, а пять толстых харь +шмурдяк Lincoln Navigator и не заметит-ни разу не провисал зад. Имхо, пневма на 1-м Линкольн Навигаторе, как пластиковый обвес вместо нормальной защиты- вроде как красиво и функционально, но в епсеня страшновато. В Москве-да, у нас каждая ерундень минимум неделю ждать, пока манагеры соизволят из первопрестольной прислать, Нуегона..... Никому не навязываю, но эту тему для себя выключил раз и навсегда-жалений ноль. Только пружинки попались мягковатые-получился сток даже на проставках -я б пожестче поставил на мой вкус-ну это на будущее. )))
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#33
2tone, да ладно.... А как остальные навики на пневме в столице катают? Или все на пружинах? Кста, соли не только в столице. Так что ничем не удивил. А так то кто ищет - тот найдет(эт я про мотивацию замены пневмы)
Не понял про мотивацию? Мне надо было я нашел у Эндрюса, и поставил на следующий день.
Я тоже пол года ездил без проблем на пневме, было комфортно и ничего не беспокоило, но когда в новых оригинальных амортизаторах обнаружил через пол года эксплуатации сквозные дыры то несомненно слегка расстроился, учитывая что вся пневма была новая((( Да и все элементы пневмы у меня лежат в коробочке до лучших дней)) может как нибудь обратно все верну.
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#34
Вот я и думаю! Задняя подушка пропускает, залил пока ее атипроколом для колес, что-бы передвигаться пока проблему не решу. Теперь за ночь падает передняя подушка, если одна пошла, то скоро остальные на подходе. Да еще компрессор тарахтит как припадочный. Вот и думаю что пружины надежнее. Зимой за городом не айс стоять, если все спустит.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#35
2tone, мотивация выкинуть пневму....
Алексей-самара, а как Касс катает по еп***нам и прочим помпасам на пневме?
Господа, дискуссия сводится к тому что нужно переходить на прицепную рессорную телегу от трактора белорус:lol: другого пути просто не вижу. И заметьте, кто больше всех высказывается про долгие сроки поставки запчастей? А ведь практически все запчасти через Москву. Эт я к тому что остальные живут на 5-6-7 тыс км подалее и ждать приходится поболее и про такие машинки тут в "сервисах" и не слышали. И ничего катаемся на пневме и не "кашляем".
Если честно, то смешно иногда читать про боязнь ездить на пневме в Москве и рядом, у нас тут между заправками бывает по 700 км.
 

Алексей77

Новичок
6
0
Москва
#36
2tone, мотивация выкинуть пневму....
Алексей-самара, а как Касс катает по еп***нам и прочим помпасам на пневме?
Господа, дискуссия сводится к тому что нужно переходить на прицепную рессорную телегу от трактора белорус:lol: другого пути просто не вижу. И заметьте, кто больше всех высказывается про долгие сроки поставки запчастей? А ведь практически все запчасти через Москву. Эт я к тому что остальные живут на 5-6-7 тыс км подалее и ждать приходится поболее и про такие машинки тут в "сервисах" и не слышали. И ничего катаемся на пневме и не "кашляем".
Если честно, то смешно иногда читать про боязнь ездить на пневме в Москве и рядом, у нас тут между заправками бывает по 700 км.
Здравствуйте, возможно я конечно чего и не понимаю, но почему такая цена пневмоподвески на легковых авто? Сам работаю водителем на грузовике, по этому сталкивался с разными видами пневмоподвески ( прицеп, тягач,кабина) и вот мне кажется что кузов Линкольн Навигатора ни фига не тяжелее кабины вольво fh globetrotter XXL ( это на чем работал) но цена на амортизатор с подушкой на вольво в районе 7000 руб.(не оригинал )Блин это ЧЁ маркетинг такой или правда там какие-то глобальные различия. Чтото мне подсказывает, это просто развод на деньги, владельцев "крутых" авто с пневмой.
P.S. Извиняюсь, если что не так, сам владелец скромного эксплорера 4 с 4.6 так что пневмы у меня нет, но если-бы была то обязательно присмотрелся бы к грузовым запчастям.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#37
Конструктив подушек разный. Да и подушки относительно не дорого можно купить...
Да и по наличию всегда почти есть. Нету, тогда 7дней ждать.
 

Алексей77

Новичок
6
0
Москва
#38
Блин, извиняюсь, я не Вам Антоныч:roll: просто не понятно. Я понимаю там краны уровня пола разные бывают , мех, или электронный но подушки, чего там есть , амортизатор и резинка.

Добавлено через 4 минуты
Какой конструктив? Вот бы фото поглядеть. Просто сейчас с айпада, не все открывает да и мегавонь в Москве в Марьино чего-то не очень:oops:

Добавлено через 6 минут
Я чего заморочился, тесть в деревне трактор собирает из подручных запчастей:lol: вот и предложил ему на пневме сделать но боюсь 402( волговский) зиловский компрессор не потянет:?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#39
А конструктив у нас простой до нельзя. Что перед, что зад. Фото под рукой нет, но на форуме схемы есть. Вкратце - аммортизатор, с опорным кольцом под саму подушку. Подушка - резиновая .... труба в общем))) Ну и сверху основной источник бед - опорная чашка. Резино-металлическая. Ну и колечки уплотнительные. И на подушке сосок под соленоид открытия-закрытия. Вся система. Если к общей системе, то еще несколько тройников, 3 датчика уровня и компрессор с встроенным осушителем. Все. Простота. Хоть и не поднимает-опускает из салона как в рейнджах, и бампер за бордюр цепляет изредка когда быстро отъезжаешь, но есть ведь и плюсы - цена и ремонтнопригодность)
P.S. Если по теме, то я поменял все 4 подушки через полгода как купил (не сразу 4 конечно, что зря) ,одну переднюю опорную чашку и датчик уровня. В сумме вышло рублей 30. Был бы предусмотрительнее и раньше тему поизучав обошелся бы 15. Цены на 2012 г. По сей момент нареканий нет.
Против пружин ничего не имею, но и смысла особого не вижу.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#40
В нашей подушке есть один момент против "простых" подушек - позволяет менять клиренс (больший "ход" подушки) А так - да, обычный кусок резины. Правда, когда смотришь цены на подушки для мерсов, поршаков и Рр, то понимаешь, что не так уж и дорого.
Про запчасти от грузовиков.... Думаю, просто никто не пробовал.
 
Последнее редактирование модератором: