Долго мучался с пневмой, то одно то другое. Менял и амортизаторы, и подушки, и три датчика, и соленоиды. Криворукие механики поламали половину деталей, так как вроде берутся делать без нужных знаний. Я сам тоже доверившись их "профессионализму" не винкал в суть вопроса, а зря. Ведь оказалось, что после любой разгерметизации системы ее нужно тщательно просушить, перебрать осушитель (да-да, они разборные и для них полно ремкомплектов в продаже, с засыпкой, резинками). И вот, однажды, когда я торопился по делам одним морозным утром, пришел в гараж, а эта тварь сначала качает, потом поднимается на определенный уровень, открывается какой-то центральный соленоид и машина снова падает. В итоге, опоздал по делам, нервы, злость. Психанул, вечером заказал с офф сайта Strutmasters комплект стоек, идут со специальным блоком для устранения ошибки, также с ебея комплект Readylift на 3" зад и 2.75" перед. Пришло за полторы недели, сам в гараже поставил, вот уже три года катаюсь, разве что пыльники поменял на амортах. и вертел я этих криворуких механиков, и эту дебильную пневму. по нашим раздолбаным дорогам в г Херсоне ни о какой пневме речи быть не может...
Да, в целом машина спроектирована под пневму, и на ней както покомфортнее должно быть. Но учитывая, что ее тупо негде делать, и нет нормальных дорог для эксплуатации, то лучше на пружинах...
Потому как я не думаю, что пневму хоть в какой марке авто разрабатывали для эксплуатации по дорогам с выбоинами под 10см... катать по снегу, грязевому оффроаду на скоростях до 30км/час и разбомбленной асфальтной дороге есть разница.
Да, в целом машина спроектирована под пневму, и на ней както покомфортнее должно быть. Но учитывая, что ее тупо негде делать, и нет нормальных дорог для эксплуатации, то лучше на пружинах...
Потому как я не думаю, что пневму хоть в какой марке авто разрабатывали для эксплуатации по дорогам с выбоинами под 10см... катать по снегу, грязевому оффроаду на скоростях до 30км/час и разбомбленной асфальтной дороге есть разница.