Navigator 2 Кто менял пневму на пружины?

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#1
Подскажите кто менял пневмо на пружины? Как авто ведет себя на дороге и какие ставили? Что лучше для наших дорог?
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#4
Ну фиг знает. Может производитель шляпный попался или паленка какая. Катаюсь на арнотах и все норм, читаю темы о проблемах с пневмой и улыбаюсь.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
хороший комплект на американских стойках стоит около 55 000 рублей.
Комплект на японо стойках (каяба например) около 80 000 р. (Если с китайского завода по лицензии тогда 65000 )
Комплект лайт тюнинга (типо ранчей) тоже примерно в эту стоимость. (80000)
А есть еще фоксы и им подобные. Но там уже совсем другие цифры
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#6
Я и говорю, хочется иметь гордое имя лакшери класс - налепи на десятку трехлучевую звезду! это я к тому, (без всяких обид) что, зачем покупать линкольн, когда есть Expedition на пружинах. Он даже более приспособлен к разного вида тюнинга. Ну а если, нет возможности в привести сток купленную машину, то вэлком, есть огромное количество фирм, которые могут предложить переоборудовать заводскую подвеску, на твой вкус и кошелек!
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#7
Лакшери это было примерно лет 10-15 назад. А сейчас это просто огромный паркетник с кучей болячек (в виду возраста). Expedition внутри грустный. Да и не о каком тюнинге речь то и не шла. Это просто вопрос о некотором повышении надежности данного авто.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#9
Добрый день. Навигатор достался уже на пружинах. Горит постоянно ошибка пневмы, может кто знает как это победить?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#11
тупо лампочку выдерни в приборке. чтоб не лезть глубоко. на скорость никак не повлияет
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#12
Дело в том, что горит не лампочка а надпись в бортовом компе.
А вот что осталось не знаю, проводка вроде болтается, возможно и компрессор не снимали. Кнопка отключения пневмы не помогает.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#13
тогда дергай какой то пред. у меня в инструкции по смене на пружины было написано, какой вынуть, нужно смотреть, как у вас.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#14
Проблема в том, что на один предохранитель заводится несколько узлов
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
На 2м так не прокатит. Там либо имитировать пневму, либо обходить программно. Но вцм на сколько я помню, не даёт такой возможности. Может Китай сканеры это умеют, но я сомневаюсь.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#16
Подскажите кто менял пневмо на пружины? Как авто ведет себя на дороге и какие ставили? Что лучше для наших дорог?
Перед началом любой доработки автомобиля, найди ответы на два вопроса:
"Как?" и "На*уя?"
На первый вопрос найти ответ нетрудно.
Постарайся сам себе ответить на второй вопрос.

ИМХО - менять пневму на пружины - последнее дело, особенно на Навиках.
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#17
Как я уже понял, а "на*уя" я и задался вопросом) Хуже или лучше, один ответ надо.
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#18
Чем то хуже, чем то лучше :)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
для меня это был большой плюс, хоть пневма кровушки попила...
Когда припарковался в сугроб. А пузо прилипло намертво? на пружинах все упорно копают, а люди с пневмой просто ее поднимают=)
Я не хочу сказать, что с пневмой не копают, но делают это реже.
На пневме нет перекоса рамы, нет перекоса от перегруза... Ну список можно продолжать долго.
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#20
Китай не помощник( Но как то же меняют пневму на пружины... Или тупо ездят с ошибкой