Замена Патриота Федором

Fundo99

Новичок
1
1
F 150 5.4L 2010
Москва
#1
Добрый день. В силу усталости и дефицитом времени на ежегодные самостоятельные малярные работы было решено, наконец, поменять УАЗ Патриот на что то менее цветущее. Ежегодные работы по разборке машины, лихорадочной покраске - подкраске и антикоррозионной обработке и последующей сборке начинались с мая и заканчивались с первыми заморозками, с учетом того, что заниматься этим я мог далеко не во все свои редкие выходные, на что то покрепче. В конечном итоге несколько лет назад я понял что просто удерживаю на своих слабых плечах машину, решившую покончить свою жизнь самобуйством методом ржавения. Плюс перестал удовлетворять простор салона и багажника для туристического шмурдяка.
После долгих метаний между марками и моделями пикапов был выбран аппарат изначально с проблемкой, но достаточно вкусной цене и отслеживаему пробегу. Состояние тоже очень как устроило.
F 150 5.4 2010 года
Машина была в регионе, где её осмотрел профильный вроде как сервис. Все ок. Приехал, перегнал её. По итогу машина при максимальном температуре под нагрузкой глохла или уходила в жуткую вибрацию, троила 4 цилиндрами и вообще вела себя просто неприлично. В нормальных режимах (трасса, отсутствие пробок), машина вела себя просто изумительно, тяга, подхват, работа на холостых, расход масла.
После перегонки отдал ее на ТО мастеру, который занимался 15 лет назад американцами, а потом перепрофилировался на мерседес и бмв, у кого последние 10 лет я свои машины и обслуживал.
При демонтаже свечей, выяснилось, что на правой стороне стоят свечи Motocraft PZK1F, а на левой Motocraft HJFS24FP.
Они вообще разные! Т.е. была заменена головка и работа фазовращателей, на которую я и грешил по выше описанным причинам, может быть ни при чем! Возможна ли данная замена на модель головки от предыдущего поколения моторов (2002 - 2008 г.в.) на головку модели 2008 - 2010 года, детали?
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
Добрый день. В силу усталости и дефицитом времени на ежегодные самостоятельные малярные работы было решено, наконец, поменять УАЗ Патриот на что то менее цветущее. Ежегодные работы по разборке машины, лихорадочной покраске - подкраске и антикоррозионной обработке и последующей сборке начинались с мая и заканчивались с первыми заморозками, с учетом того, что заниматься этим я мог далеко не во все свои редкие выходные, на что то покрепче. В конечном итоге несколько лет назад я понял что просто удерживаю на своих слабых плечах машину, решившую покончить свою жизнь самобуйством методом ржавения. Плюс перестал удовлетворять простор салона и багажника для туристического шмурдяка.
После долгих метаний между марками и моделями пикапов был выбран аппарат изначально с проблемкой, но достаточно вкусной цене и отслеживаему пробегу. Состояние тоже очень как устроило.
F 150 5.4 2010 года
Машина была в регионе, где её осмотрел профильный вроде как сервис. Все ок. Приехал, перегнал её. По итогу машина при максимальном температуре под нагрузкой глохла или уходила в жуткую вибрацию, троила 4 цилиндрами и вообще вела себя просто неприлично. В нормальных режимах (трасса, отсутствие пробок), машина вела себя просто изумительно, тяга, подхват, работа на холостых, расход масла.
После перегонки отдал ее на ТО мастеру, который занимался 15 лет назад американцами, а потом перепрофилировался на мерседес и бмв, у кого последние 10 лет я свои машины и обслуживал.
При демонтаже свечей, выяснилось, что на правой стороне стоят свечи Motocraft PZK1F, а на левой Motocraft HJFS24FP.
Они вообще разные! Т.е. была заменена головка и работа фазовращателей, на которую я и грешил по выше описанным причинам, может быть ни при чем! Возможна ли данная замена на модель головки от предыдущего поколения моторов (2002 - 2008 г.в.) на головку модели 2008 - 2010 года, детали?
да разные Motocraft PZK1F 8шт 2004-2006, Motocraft HJFS24FP. 4шт 2007
Сообщение автоматически объединено:

тогда если головы разные, катушки тоже разные?
свечи Ваши MOTORCRAFT SP509
 

Вложения

Последнее редактирование: