Доброго вечера!
Наконец то руки дочесались до воплощения давно задуманной идеи - замены мех насоса на электро. Идея возникла с момента, когда я узнал, что мой авто из последнего года выпуска с мех насосом, и что заполнять форсунки топливом чем больше тем это лучше, т.е. с момента вступления в клуб и начала курения форума...
Идея сначала пробовалась полумерами - установкой электро насоса последовательно между ступенями механического, оба раза неудачно, гезелевский не выдавал, вернее ч\з пару месяцев перестал выдавать заявленное давление и не только не помогал механическому а наоборот ухудшал его производительность, второй PATRON PFP108 через неделю использования вырвал крышку из топливного фильтра. И возник окончательный проект http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=500964&postcount=874
В последний момент когда я собрался токарить новые залушки топливных каналов наконец то случайно нашёл подходящий фитинг для установки возле турбины.
Ну и вот воплощение в фотах
http://savepic.ru/7640165.htm
http://savepic.su/5895818.htm
http://savepic.ru/7660644m.jpg
http://savepic.su/5863050.htm
http://savepic.ru/7641188.htm
http://savepic.su/5833354.htm
итого потрачено прядка 7 Круб и два дня работы
осталось померить давление, оно явно выше чем на механике судя по ходовым испытаниям, но пружинку явно придется поставить пожестче в стоковом регуляторе ну и на подходе (изготавливается ) металлическая крышка корпуса сток фильтра(закрутить и забыть про корпус( в него после регулятора тоже чего то давит)).
Изобрести кит на обратку конечно можно, но на ВЭНе похоже для его установки придется снять как минимум гену и компрессор кондея( поправьте кто ставил), а мне пока лень...
PS В связи с вышеизложенным отдам за пиво (лучше алкоголь ) стоковую крышку, стоковый катридж , катридж(две обрезиненые дырки) с крышкой (более толстая стенка у резьбы), прокладку новую одну
Наконец то руки дочесались до воплощения давно задуманной идеи - замены мех насоса на электро. Идея возникла с момента, когда я узнал, что мой авто из последнего года выпуска с мех насосом, и что заполнять форсунки топливом чем больше тем это лучше, т.е. с момента вступления в клуб и начала курения форума...
Идея сначала пробовалась полумерами - установкой электро насоса последовательно между ступенями механического, оба раза неудачно, гезелевский не выдавал, вернее ч\з пару месяцев перестал выдавать заявленное давление и не только не помогал механическому а наоборот ухудшал его производительность, второй PATRON PFP108 через неделю использования вырвал крышку из топливного фильтра. И возник окончательный проект http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=500964&postcount=874
В последний момент когда я собрался токарить новые залушки топливных каналов наконец то случайно нашёл подходящий фитинг для установки возле турбины.
Ну и вот воплощение в фотах
http://savepic.ru/7640165.htm
http://savepic.su/5895818.htm
http://savepic.ru/7660644m.jpg
http://savepic.su/5863050.htm
http://savepic.ru/7641188.htm
http://savepic.su/5833354.htm
итого потрачено прядка 7 Круб и два дня работы
осталось померить давление, оно явно выше чем на механике судя по ходовым испытаниям, но пружинку явно придется поставить пожестче в стоковом регуляторе ну и на подходе (изготавливается ) металлическая крышка корпуса сток фильтра(закрутить и забыть про корпус( в него после регулятора тоже чего то давит)).
Изобрести кит на обратку конечно можно, но на ВЭНе похоже для его установки придется снять как минимум гену и компрессор кондея( поправьте кто ставил), а мне пока лень...
PS В связи с вышеизложенным отдам за пиво (лучше алкоголь ) стоковую крышку, стоковый катридж , катридж(две обрезиненые дырки) с крышкой (более толстая стенка у резьбы), прокладку новую одну