Explorer 1 Замена маслосъемных колпачков

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#41
Разъеденяй по одному аккуратно и не спеша
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#42
nikopel Никаких секретов нет.

Во первых никаких отдельных проводов там быть не должно. Там идёт ЖГУТ из проводов с разьёмами на концах. Разьёмы отключаются по одному и весь жгут спокойно снимается.

Главное и первое отключить разьём лямбды. Но если честно то и не надо снимать жгуты для замены колпачков. Жгут лежит очень аккуратно и не мешает снять крышки и менять колпачки.

Если у тебя жгуты распушены то скажи спасибо бывшему дебилу хозяину или дебилам из СТО.
 
Последнее редактирование модератором:

Nottinghem

Новичок
0
0
Москва
#43
Всем привет и доброго здравия!
Столкнулся с необходимостью сменить маслосъемные колпачки, прочитал ветвь, но прошу уточнить правильно ли я понял что:
E6TZ-6571-A (157 руб. 1 шт) - оригинальные колпачки для моего ФЭ1 1991 г.в. полный привод,
как альтернативу экзист предлагает взять Corteco 12015512 (39 руб штука) - можно ли их взять? экономия на лицо, а вот подойдут ли не пойму :(

И подскажите пожалуйста, планирую менять без снятия головы, какой конкретно рассухариватель нужно купить и какие могут понадобиться прокладки с учетом того что клапанные крышки менял на очень хорошие БУ и ставил новые прокладки.

Какого размера ключи потребуются для данной работы?

Всем спасибо за совет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#44
E6TZ-6571-A (157 руб. 1 шт) - оригинальные колпачки для моего ФЭ1 1991 г.в. полный привод,
как альтернативу экзист предлагает взять Corteco 12015512 (39 руб штука) - можно ли их взять? экономия на лицо, а вот подойдут ли не пойму :(
.
Маслосьёмные колпачки почти все одинаковые у фордовских движков. Стоят от 10р и выше, пойдут от Форда Сьера, Гранада.
И подскажите пожалуйста, планирую менять без снятия головы, какой конкретно рассухариватель нужно купить и какие могут понадобиться прокладки с учетом того что клапанные крышки менял на очень хорошие БУ и ставил новые прокладки.

Какого размера ключи потребуются для данной работы?

.
Читай форум, всё сто раз описано, подробно, с фотографиями.
 

Nottinghem

Новичок
0
0
Москва
#45
Я возможно пойму ваше желание указать на мою невнимательность, но задал весьма точные же вопросы:
1. Подойдут ли колпачки что предложил экзист а именно от Corteco?
2. Какой конкретно рассухариватель от ВАЗа?
3. Какие прокладки потребуются?
4. Какие ключи нужны чтобы выполнить эти работы?

Благодарю за готовность помочь!

Поймите правильно вы эту работу сделали уже, и респект вам за этот опыт, а мне только предстоит :( не хочу ошибиться при закупке а в экзисте отдупляются на тему подходит или нет, нужно номер конкретный указать для заказа тогда все ровно будет

Нашел в интернете такое устройство, кто делал замену гляньте пожалуйста по конструкции подойдет такая вещь:

рассухариватель.png

Описание к устройству:

Рассухариватель используется для разборки клапанного механизма различных бензиновых и дизельных двигателей. С помощью данного фиксатора можно менять маслосъемные колпачки, не снимая головки блока. Но для этого необходимо использовать адаптер для подвода сжатого воздуха в цилиндр, через свечное отверстие.
Особенности рассухаривателя универсального
Применим для двигателей OHV, OHC и CVH
Возможно, использовать этот рассухариватель для замены колпачков не снимаю ГБЦ с блока двигателя (т.к. упор происходит непосредственно в пружину клапана). Но для этого может понадобиться адаптер для подвода сжатого воздуха.

Адаптер для подвода сжатого воздуха:

Адаптер для подвода сжатого воздуха.png

Адаптер для подвода сжатого воздуха предназначен для подачи воздуха в цилиндр через свечное отверстие. Свечной адаптер можно использовать, например, при ремонте ГБЦ двигателя (замена маслосъемных колпачков). Также данный адаптер можно использовать для быстрой проверки утечек воздуха, из-за пробитого поршня или неплотного прилегания седла клапана.
Размер адаптеров с резьбой: M14 и M18
Штуцер для подвода сжатого воздуха 1/2"
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#46
Нашел в интернете такое устройство, кто делал замену гляньте пожалуйста по конструкции подойдет такая вещь:
Ещё компрессор прикупите, и ещё пару приспособ. В итоге простая замена маслосьёмников, встанет по цене замены их в США, вместе с транпортировкой машины туда и обратно зафрахтованным боингом!:D
Форум читайте! 1000раз описан процесс!
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#47
а может таки снять гбц, деффектовать и заменить направляющие, притереть клапана, заменить маслосьемные ипрокладки......?;)
 

Nottinghem

Новичок
0
0
Москва
#48
Эх братцы...
Снимать голову с 1991 г.в. очку нешуточно, он не сопливит не течет, сниму и будет 100% ж..а.
Вопрос в другом без снятия поменять колпачки и если перестанет жрать масло то слава Богу, а если нет то придется раскоксововать, а если не поможет то кольца и т.д.....

Скажите что с устройством для рассухаривания могу купить его очень за символичную плату, он подойдет или нет?

и по колпачкам Corteco 12015512 - можно брать вместо оригинала? Посмотрите плз
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
Скажите что с устройством для рассухаривания могу купить его очень за символичную плату, он подойдет или нет?
От ТАЗа классики использовал. С перехватами и плясочками. Ничего критичного. Зато мегабюджетно.
 

Шутник

Участник
104
4
Ford Explorer 2000
новосибирск
#50
сколько меняли эти колмпачки, нифига не помогало... как ело так и ест))

да недавно стал несте использовать в форде, расход существенно меньше стал
 
13
2
москва
#51
Подскажите а какие прокладки понадобятся при вскрытии и замене маслосемных?если надо то какие?
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#53
А кто нибудь знает каким образом понять стоит ли скидывать головки блока цилиндров, чтобы притереть клапаны? Планирую поменять маслосъемные колпачки, толкатели и коромысла, но что-то теперь задумался скинуть головки блока цилиндров и доделать, раз уж полез)
 
Последнее редактирование модератором:

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#54
Просто надо компрессию измерить, потом чуток моторного масла в цилиндры из шприца зарядить. Если где сильно ниже было, потом выросло - это кольца. А если было мало и особо не изменилось - там клапана подгорели, скорее всего, а то и треснули, а то и с седлами. У меня вот на 6 горшке в аккурат между седлами трещина была. Ничего, порылся в гараже, нашел голову (внимание! головы левая и правая не различаются, разные только прокладки под головы.), сфрезеровал 0.25 с обоих, притер клапана (седла оказались живые), поменял колпачки (corteco те самые), все поставил обратно, с новыми болтами под Т55 от victor_reinz, естественно, протянул по мануалу все, гидрокомпенсаторы промыл с разборкой (дебильная конструкция голов и интейка, когда не снимая головы, гидрокомпенсаторы не вытащишь, смолл блок GMовский в этом смысле сильно продуманнее), оказались не особо мертвые. Все, мотор шепчет. Если смущают тонкости какие - пиши, подскажу.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#55
Спасибо) Решил пока не снимать бошки, поменяю МСК и все что смогу попутно, жаль гидрокомпенсаторы не достать, думал их тоже промыть, но вроде с ними и так порядок )
Мотор работает хорошо, но шумит и кушает масло, эти проблемы и буду решать, а пока, как говориться: "не мешай машине работать"))
 
Последнее редактирование модератором:

Денисон

Новичок
16
0
Ford Explorer 1996
энгельс
#56
Привет всем !
Собираюсь вкусить прелести процесса замены мск.
Подскажите как устроен клапанный механизмь ?
Потребуется снятие распредвала в процессе. Какова последовательность откручивания (прикручивания), момент ?
Что нужно пометить ? Штанги, гидрокомпенсаторы снимаются ?
Действительно нужно снимать отстойник на кондее ? Система разгерметизируется ?
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#58
Денисон, так не в обиду, купи книжку. Хоть для элементарного понимания устройства автомобиля. И будет понятна последовательность откручивания и прикручивания. Даже здесь есть мануалы, можно скачать.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#60
Ну, так там всё просто, выкручиваешь свечи, снимаешь клапанные крышки, сняв естественно верхний коллектор. Откручиваешь коромысла, втыкаешь в свечное отверстие кочергу, что бы клапан не упал. Ударяешь по клапанной тарелке резко молоточком, в край наискосок. И сьёмником рассухариваешь клапан, меняешь маслосьёмник и в обратном порядке засухариваешь. Как два пальца об асфальт!