Explorer 1 Замена маслосъемных колпачков

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Решил я поменять маслосъемные колпачки.

Ищу их в Московских магазинах и удивляюсь цене 150 рублей за штуку это за 12 штук 1800 руб. + пересылка. Снимаю с двигателя один маслосъемный колпак и читаю размер 8х12х15. И вспоминаю, что на всех Фордовских двигателях, которые мне попадались именно такие колпаки. Захожу в первый попавшийся магазин иномарок и спрашиваю маслосъемные колпачки для 2х литрового Фордовского двигателя, ну например от Ford Sierra. Мне девочка по компьютеру находит и говорит 15 рублей штука! Размер 8х12х15.

Заказываю 13 штук, один в запас на слом вдруг. Это всего 195 рублей. Привезли мой заказ через два дня. Наверное, все это знают, но вот решил поделиться.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
Уже поставил.

А для замены голову снимал, или можно поменять без снятия головы.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Поставил.

Голову конечно не снимал. Зачем?
Маслосьемные колпачки меняются легко и просто, гораздо сложнее подлезть с рассухаривателем к пружинам.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4
а рассухареватель какой использовал.

Был бы интересен процес замены калпачков.

Если можешь опиши.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
А лучше фоткни свой рассухариватель и каким образом держал клапана, через свечное отвётркой или воздухом ...?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Рассухариватель от Жигулей подходит. Дальше по месту сообразить можно, но я менял тоже на снятой голове, может быть на стоящей на месте голове, где-нить и не подлезть будет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Замена маслосъемных колпачков без снятия головки на Форд Эксплрорер 1
Значит так.
Снимаешь аккумулятор!
Сливаешь тосол.
Снимаешь радиатор охлаждения двигателя.
Снимаешь коробку воздушного фильтра.
Снимаешь ремень.
Отсоеденяешь отстойник кондеционера, откручиваешь компрессор и всю приблуду на невое крыло подстелить тряпочку что бы не царапать.
Снимаешь генератор.
Снимаешь приблуду на которой стоит генератор.
Я так же открутил вискомуфту с вентилятором, для удобства.
Снимаешь высоковольтные провода вместе с распределителем.
Снимаешь впускной коллектор.
Снимаешь проводку отключив все датчики и форсунки.
И открывается поле деятельности.
Снимаешь левую клапанную крышку.
Снимаешь блок коромысел, вытаскиваешь толкатели заметив какой где стоял.
Рассухариватель от жигулей.

Перед тем как давить на пружины нужно молотком несколько раз СЛЕГКА стукнуть по краям клапанных крышек.
Перед рассухариванием выводим поршень в верхнее положение, что бы не улетели клавана внутрь. Для поддержки клапанов я применял гвоздь на 250мм. с загнутым концом, но на самом деле это почти не нужно.

Закройте дырки от впускного коллектора, чем нибудь иначе уроните туда что нибудь а скорее всего сухари. Если все таки уронили, КАК Я, то берете небольшой магнит, привязываете на веревочку, засовываете в дырку и будет счастье сухарик в руках. Самое сложное менять два последних колпака со стороны пассажира ближние к лобовухе. Стандартным рассухаривателем не подлезть. Значит включаем мозги и делаем устройство из пары рожковых ключей и подходящей железячки. Такой рассухариватель работает НАМНОГО лучше чем жигулевский. Фото этой приблуды постараюсь выложить.

Да не забудьте, что прежде чем пихать маслосьемный колпак на клапан, нужно подставить какой нибудь тоненький пластик, что бы не порвать резину фасками. Я просто отрезал кусок ручки полиэтиленового пакета, на ней полиэтилен пожеще чем сам пакет.

Все, про все у меня заняло 9 часов.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
Вот теперь респект а то я собрался пол матора перебрать и за колпачков.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
2 Fedy Младэтс! Несите зачодку...
2 barracuda А там останется тока бошки снять..... заодно и клапана от нагара почистишь, днища поршней и камеры сгорания....
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
А еще мона подон снять да и кольца поменять.


У мен тока бюджет ограничен.Не сильно а очень сильно.

Я вот тока не понял а зачем радиатор снимать.


Еще вопрос а номер колпачков не подскажешь.
 
Последнее редактирование:

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#12

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Респект и уважужа.
Инфа добавлена в ФАК
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#14
Акулыч , в какой ФАК? где он?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#17
Может кто дать ссылку на каталог электронный производителя колпачков.хачу найти истену.

Я вот на классические жигулевские смотрю так вроде в самый раз должны быть.

Весь инет перерыл не могу найти не одного каталога по колпачкам или клапанам.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Я вот на классические жигулевские смотрю так вроде в самый раз должны быть.
.
Они имеют размер 8х10х12. Ну никак не налезут.
А Волга и далее 9 внутренний, значит наш 8мм. клапан пролетает.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#19
Электронный каталог - corteco.com/en/products/online-catalogue/


И то, что подходит к нам.

Производитель Номер оригинальной части
CITROЛN 095644
DEUTZ 04179944
FIAT 40101570
FIAT 40101573
FIAT 4749394
FIAT 4830224
FIAT 7301732
FORD 1033027
FORD 1644647
FORD 86TM6571AB
FORD E6TZ6571A
IVECO 40101570
IVECO 40101573
IVECO 4749394
IVECO 4830224
IVECO 7301732
LANCIA 40101570
LANCIA 40101573
LANCIA 4830224
LANCIA 7301732
MAZDA 1E0710155
MERCEDES-BENZ 9060530358
MERCEDES-BENZ 9060530458
NEW HOLLAND 4830224
OPEL 4403139
OPEL 9111139
PEUGEOT 095644
RENAULT 5001001582
RENAULT 7701035186
RENAULT 7701040023
RENAULT TRUCKS 5000809085
RENAULT TRUCKS 5000809095
RENAULT TRUCKS 5001001582
RENAULT TRUCKS 7420459855
RENAULT TRUCKS 7701040023
VAUXHALL 4403139
VOLVO 1306630
VOLVO 20459855
VOLVO 859171
 
Последнее редактирование модератором:

kovax

Участник
96
2
Murom
#20
я менял на снятых головах.
колпачки брал в тритоне - вроде не дорого вышло (не помню).
заменил переднюю пробку - сгнила и сочиласось малость - вот и нашел косяк почему мотор булькал и грелся))))
10 из 12 клапанов пришлось притирать - так что лучше снять и продиагностировать все))))