Приветствую всех! Господа, а кто-нибудь проводил "полную замену" масла в акпп самостоятельно?
Суть в чём... Залито хз чего, то ли меркон5, то ли декстрон 6(по Заказ наряду так
) А поменять хочу на LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 как видно по ссылке допуск меркон 5 оно имеет.
По идее, я так понял для этого нужен какой-то аппарат. И тут вообщем всё ясно, кроме того, что бы сервис ответственный попался... Известные мне, к сожалению не имеют такого аппарата.
Однако полистав на досуге мануал чилтон от легион автодата. нашел следующее.
Описана обычная процедура замены масла и фильтра а в конце следующее:
"гидротрансформатор.
Если в акпп необходимо полностью заменить рабочую жидкость, нужно слить жидкость из гидротрансформатора и трубок охладителя жидкости АКПП.
1.Снимите нижнюю крышку корпуса гидотранформатора.
2.Вращайте гидротрансформатор, пока не станет видна сливная пробка.
3.Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость.
4.При необходимости отсоедините от картера АКПП трубки охладителя рабочей жидкости и продуйте их воздухом под низким давлением. продувку производите осторожно, поскольку остатки жидкости будут выливаться из открытого конца второй трубки."
Всё. Кто-нибудь так делал? Насколько это вообще правильно? Возникает большое опасение по-поводу трубок охлаждения. Они нормально откручиваются, или ломаются обычно?
Вообщем я в сметении, привык делать регламентные работы, и доступный ремонт, по возможности самостоятельно. Дело даже не в деньгах, а в том, что себе доверия больше обычно. Знакомые на дилерах работают( не форд) , всякоого наслушался... Вообщем опасаюсь без надобности лишний раз кому-то авто доверять.
Благодарю за внимание.
Суть в чём... Залито хз чего, то ли меркон5, то ли декстрон 6(по Заказ наряду так
По идее, я так понял для этого нужен какой-то аппарат. И тут вообщем всё ясно, кроме того, что бы сервис ответственный попался... Известные мне, к сожалению не имеют такого аппарата.
Однако полистав на досуге мануал чилтон от легион автодата. нашел следующее.
Описана обычная процедура замены масла и фильтра а в конце следующее:
"гидротрансформатор.
Если в акпп необходимо полностью заменить рабочую жидкость, нужно слить жидкость из гидротрансформатора и трубок охладителя жидкости АКПП.
1.Снимите нижнюю крышку корпуса гидотранформатора.
2.Вращайте гидротрансформатор, пока не станет видна сливная пробка.
3.Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость.
4.При необходимости отсоедините от картера АКПП трубки охладителя рабочей жидкости и продуйте их воздухом под низким давлением. продувку производите осторожно, поскольку остатки жидкости будут выливаться из открытого конца второй трубки."
Всё. Кто-нибудь так делал? Насколько это вообще правильно? Возникает большое опасение по-поводу трубок охлаждения. Они нормально откручиваются, или ломаются обычно?
Вообщем я в сметении, привык делать регламентные работы, и доступный ремонт, по возможности самостоятельно. Дело даже не в деньгах, а в том, что себе доверия больше обычно. Знакомые на дилерах работают( не форд) , всякоого наслушался... Вообщем опасаюсь без надобности лишний раз кому-то авто доверять.
Благодарю за внимание.