Всем привет. Прошу дать совет.
Поиском пользовался, но так до конца и не понял, что будет лучше сделать.
Есть авто ford ranger 2 на акпп 3.0 дизель. Коробка, как я понял, как на экспах 5r55s. В коробке стоит неоригинальный фильтр, и залито масло hyundai xteer atf 3 dexron 3h, которое не имеют допуска mercon v. Насколько я понял, эти коробки не любят какие-либо масла, отличные от моторкрафтовского mercon v. Коробка работает нормально, все передачи включаются, пробуксовок нет. Но не нравятся переключения, есть пинок с 3 на 4. На остальных тоже не совсем ровно, как будто задержка и резкое переключение. На холодной все хорошо, буквально минут 5. Потом по мере прогрева и появляются ньюансы.
Я хочу заменить масло на оригинал и фильтр на оригинал, но не знаю, какая замена лучше, полная или частичная. Частичная настораживает в том плане, что не нашёл информации, как поведёт себя коробка при смешивании hyundai xteer atf 3 dexron 3h и motorcraft mercon v. Полную рассматриваю не аппаратом, а замещением через штуцер обратки частичным сливом (1-2 л слить через обратку, затем залить этот же объём через заливную пробку в картер и повторить необходимое количество раз).
Подскажите, какой вариант наиболее верный, чтобы коробка не встала посе всех этих манипуляций.
Поиском пользовался, но так до конца и не понял, что будет лучше сделать.
Есть авто ford ranger 2 на акпп 3.0 дизель. Коробка, как я понял, как на экспах 5r55s. В коробке стоит неоригинальный фильтр, и залито масло hyundai xteer atf 3 dexron 3h, которое не имеют допуска mercon v. Насколько я понял, эти коробки не любят какие-либо масла, отличные от моторкрафтовского mercon v. Коробка работает нормально, все передачи включаются, пробуксовок нет. Но не нравятся переключения, есть пинок с 3 на 4. На остальных тоже не совсем ровно, как будто задержка и резкое переключение. На холодной все хорошо, буквально минут 5. Потом по мере прогрева и появляются ньюансы.
Я хочу заменить масло на оригинал и фильтр на оригинал, но не знаю, какая замена лучше, полная или частичная. Частичная настораживает в том плане, что не нашёл информации, как поведёт себя коробка при смешивании hyundai xteer atf 3 dexron 3h и motorcraft mercon v. Полную рассматриваю не аппаратом, а замещением через штуцер обратки частичным сливом (1-2 л слить через обратку, затем залить этот же объём через заливную пробку в картер и повторить необходимое количество раз).
Подскажите, какой вариант наиболее верный, чтобы коробка не встала посе всех этих манипуляций.