Expedition 2 Замена лампочек габаритов в еврофарах EXPD 05

SNCH 90

Участник
132
1
#1
Коллеги приветствую
сгорела лампа габарита впереди. Снял фару как написано в мануале. Но к габариту не подлезть, он стоит сбоку в фаре ближнего света. По идее нужно снимать кожух фары, но все залито герметиком намертво, попробывал вычистить, результата нет, не снимается. Ума не приложу что делать, как задний кожух фары снять.

М.б. поручить эту работу официалам?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
Коллеги приветствую
сгорела лампа габарита впереди. Снял фару как написано в мануале. Но к габариту не подлезть, он стоит сбоку в фаре ближнего света. По идее нужно снимать кожух фары, но все залито герметиком намертво, попробывал вычистить, результата нет, не снимается. Ума не приложу что делать, как задний кожух фары снять.

М.б. поручить эту работу официалам?
елки, так и подмывает сказать: пилите Шура, пилите:D (с) а если почитать мануал еще раз, там всё по русски написано и картинки даже есть, страницу 38 и 39, я не знаю как еще можно пояснить яснее чем в мануале.
 

Вложения

SNCH 90

Участник
132
1
#3
так в том то и дело, что со снятием всех ламп, кроме габаритных проблем нет. Все доступно и понятно.
А габарит стоит сбоку в Хеловском блоке ближнего света и снять эту маленькую лампочку без разбора блока нет никакой возможности.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
в хеловском блоке? фары для европы? патрон должен крутиться...
 

SNCH 90

Участник
132
1
#5
да у меня еврофары, о чем написано в заголовке темы. Патрон лампы габарита не крутится, он вставлен в Хеловский блок на уплотнителе. Вниз не выходит, мешает внутренний выступ кожуха.
Как вариант, подлезть длинным пинцетом через отверстие лампы ближнего света. Теща работает в больнице, поговорю с ней, у них там пинцетов разных много.
Или снимать кожух фары, что без поломки практически нереально.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
нее, не думаю, что так всё глупо сделано, разбирать фару что-бы поменять лампочку, попробуй вытащить патрон, может резинка закисла.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#7
резинка не закисла, патрон двигается нормально, но не хватает длинны, упирается в выштамповку кожуха.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
а разьём естессно пробовал из патрона вытащить, может он мешает, но в любом случае, вот не помню я построение еврофары, не нужно фару ломать, она стоит под 800 ойро....
 

SNCH 90

Участник
132
1
#9
с внешней стороны кожуха два разъема, они отстегиваются когда снимаешь блок фары. Под резиновой крышкой ближнего, разъем на ближний Н4. Его снимаю, вынимаю лампу, чтоб не повредить.
Патрон габарита видно, он ниже и сбоку, достать можно двумя пальцами. Провода к нему подходят сбоку на обычных рогатых клеммах, их отстегивание "на скорсть не влияет".
Вот и думаю теперь про изогнутые пинцеты или поехать к официалам, может у них какая спец приспособа есть.
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#10
SNCH 90,
Такого спец присобления у официалов нет и не надо к ним ездить. Не знают они наши машины. Был я намедни в нью-йорк моторс, с еврофары снимал ксенон и регулировал свет. Очень сильно удивился рассказу мастера, что для замены лампы ближнего света они снимали стекло с фары. Собрали обратно вроде нормально, но отдавать им машину для оттачивания навыков научного тыка желания не возникает.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#11
SNCH 90,
Такого спец присобления у официалов нет и не надо к ним ездить. Не знают они наши машины. Был я намедни в нью-йорк моторс, с еврофары снимал ксенон и регулировал свет. Очень сильно удивился рассказу мастера, что для замены лампы ближнего света они снимали стекло с фары. Собрали обратно вроде нормально, но отдавать им машину для оттачивания навыков научного тыка желания не возникает.
Очередное подтверждение тому, что я говорил, еще 2 года назад: "Нью-Йорк моторс - сборище коновалов." Туда не надо ездит никогда и никому! Они с фокусами такие дела творят закачаешься, что уж говорить про Эспедишн.

Теперь по теме. Если есть доступ к мединструменту, то есть у них такая приблуда- типа пинцет с проволочной петлей на конце. Я как инструмент называется забыл, но помню твердо, что петля на нем не только затягиваетя, но и фиксируется в таком положении. Может им лампочку попробовать захватить?
 

SNCH 90

Участник
132
1
#12
в течение недели сгорел и второй габарит, вследствие чего реально озадачился вопросом.
Предложения официалов укладывалось в рамки 3-5 тыс. руб.,что в общем-то меня не устроило.
По делу:
В еврофарах Expd 05, патроны габаритов врезаны однообразно(т.е. несимметрично от центральной оси авто) на семь часов в отражатель на резиновом уплотнителе. Патрон упорно-поворотный. Стоимость лампочки в г. Подольск - 4 руб./23 руб. (нонэйм Россия/Осрам).
Замена в фаре с водительской стороны не вызывает проблем, патрон вытаскивается вниз из отражателя, лампа меняется и патрон с новой лампой вставляется на место.
Замена в пассажирской фаре затруднена невозможностью вытащить патрон вниз, т.к. мешает выштамповка а корпусе корпуса фары. Но при определенной тренировке возможно заменить двумя пальцами через отверстие под лампу Н4.
По времени:
водительская фара н.б. 10 мин.
пассажирская - зависит от сноровки, у меня заняло 40 мин., пока не понял, как поставить лампу в направляющие патрона.
В общем данная операция явно переоценена официальными диллерами с точки зрения продолжительности выполнения.
По поводу мед инструметов: ничего не подошло, т.к. лампу невозжно четко зафиксировать ввиду ее формы и принципа закрепления - упор и поворот.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#13
Замена в фаре с водительской стороны не вызывает проблем, патрон вытаскивается вниз из отражателя, лампа меняется и патрон с новой лампой вставляется на место.
Замена в пассажирской фаре затруднена невозможностью вытащить патрон вниз, т.к. мешает выштамповка а корпусе корпуса фары. Но при определенной тренировке возможно заменить двумя пальцами через отверстие под лампу Н4
ОК, может пригодиться в будущем :)

Удачи!
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#14
Патрон упорно-поворотный. Стоимость лампочки в г. Подольск - 4 руб./23 руб. (нонэйм Россия/Осрам)...
Кстати, не помнишь, что именно там за лампочка, чтобы сразу купить, а не выкручивать её сначала?

Удачи!
 

SNCH 90

Участник
132
1
#15
Кстати, не помнишь, что именно там за лампочка, чтобы сразу купить, а не выкручивать её сначала?

Удачи!
самая обычная есть во всех магазинах автозапчастей. Круглый патрон с двумя маленькими симметричными выступами на цилиндре патрона для закрепления в пазах.
Если не спешно, завтра в гараже найду и сфотаю.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#16
самая обычная есть во всех магазинах автозапчастей. Круглый патрон с двумя маленькими симметричными выступами на цилиндре патрона для закрепления в пазах.
Если не спешно, завтра в гараже найду и сфотаю.
Да мне маркировки достаточно и не к спеху, ведь передние габариты всё равно не используются по факту, разве что при постановке на охрану ;)...

Удачи!
 

Прораб

Новичок
8
1
Москва
#17
Действительно, фара с пассажирской стороны сделана по идиотски...

Вытащить лампочку с патроном (как на водительской фаре) невозможно - мешает крепление штатного отражателя :evil:

Добавлено через 4 часа 0 минут
Лампочка габарита копеечная:

Но для её замены (через отверстие под лампу ближнего света) требуется сноровка и терпение...
Поэтому, я туда поставил более долговечные светодиоды.
 

DMITRf

Участник
4
3
Москва
#18
елки, так и подмывает сказать: пилите Шура, пилите:D (с) а если почитать мануал еще раз, там всё по русски написано и картинки даже есть, страницу 38 и 39, я не знаю как еще можно пояснить яснее чем в мануале.
Подскажи пожалусто где скачать данный мануал в поном объеме, ну или выложи странички где написанно как передние фары снять, а то у меня не получается...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#19
Подскажи пожалусто где скачать данный мануал в поном объеме, ну или выложи странички где написанно как передние фары снять, а то у меня не получается...
Внимательнее осмотрели бы узел - все поняли бы.

 

DES2109

Новичок
29
0
Ford Expedition 2005
Челябинск
#20
Вопрос по еврофаре. Кто знает каталожный ее номер, а то заказал левую 6L1Z13008BA, пришла американская под HB4, а надо под H4.