Navigator 1 Замена кузова vs замена агрегатов - что проще?

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#1
Есть два тела: на одном ровные доки и предпочтительный кузов, на другом рабочие агрегаты, подвеска и нерыжая рама. Задача - отжать лишнее и собрать один аппарат. Каким путем проще и быстрее достичь результата? Танцы с шильдой не предлагать :)
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#2
Снять кузов и переставить на раму с дрыглом. Без вариантов. Рама идет БН номер только под стеклом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Вопрос в трудозатратах, удобстве, потребных приспособах. Состав финального коктейля вопросов не вызывает :)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#4
Кстати-тут проскочила инфа про придирки гайцев за номер на раме-т.ч. не все так просто
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#6
кузов снять-поставить ерунда. Там довольно мало всего разъединять.
И вообще суть вопроса в чем ? переставлять агрегаты на хреновую раму ?
по-моему тут без вариантов...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
суть в том, что ездабельный аппарат имеет кривые доки и кузов с люком и без жабр (мне это не нравится), а второй наоборот :) Ну а рама на легальном не то чтобы хреновая, но на контрабасе посимпатичнее. Хотя, если бы до нее при снятом кузове добраться и в человечий вид привести - вообще цены нема
 
Последнее редактирование модератором:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#8
Gudwin,
кроилово всегда ведет к попадалову!
поставь один на учет , потом разбери оба и собирай один как тебе угодно!

Добавлено через 26 секунд
ps фотки скиь?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Так на учет вставать оно само должно ехать, а не на эвакуаторе - так гаера заявляют. А в чем кроилово? Фотки чуть потом
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#10
С хера ли само ехать ??? че за бред ???? неспособность самостоятельно передвигаться. не отменяет твоего права собственности .....ТО и страховка ?????в этом причина ????задним числом страховку оформляешь (любой агент к тебе припрется с удовольствием в любое удобное для тебя время ) на эвакуатор и в мусарню за номерами
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Ну как с такой формулировкой (бред) идти к ним? Надо законное основание, а есть ли оно?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#12
В законе нет "должно само ехать", есть "предоставить к осмотру", у вас перегибы на местах, если потребуешь письменный отказ регистрации, должны включить мозг и зарегать хоть ты его на боку лошадьми притащишь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
позвонил с утра в край - говорят, не проблема, можно. Воодушевился, перезвонил в свое гаи - то же самое говорят. Ставлю на эвак, везу в гаи - тип на осмотре говорит: некуй тут смотреть, ехай ремонтируй. Перезваниваю опять по телу, он в итоге подходит, сверяет, но пишет на заявлении что нет гайки на колесе, трещина на лобовом в зоне работы стеклоочистителя и не работают в штатном режиме светоприборы. Вам, грит, откажут в регистрации. Устраняйте, приезжайте, не факт что мы еще чего нить не найдем.
Эвак надо было отпускать, так что с евонным творением пойду уже на неделе.
я в аухе...
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#14
Блин, у нас без шума и пыли можно за трешку (килорубликов естессно) "типа внеочереди" машину на учет поставить, даже без предоставления к осмотру... Кароч, пошатайся рядом с ГАИ, держи уши востро, поговори с тетками которые там договора оформляют (они и помогают, начни с намеков).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
В законе нет "должно само ехать", есть "предоставить к осмотру", у вас перегибы на местах, если потребуешь письменный отказ регистрации, должны включить мозг и зарегать хоть ты его на боку лошадьми притащишь.
А нумбер этого закона есть? Гаер ссылается на техрегламент, но кмк в данном разе есть ли основания его применять? И чем должны руководствоваться гаера при сверке номеров на площадке осмотра?

Добавлено через 2 минуты
Блин, у нас без шума и пыли можно за трешку (килорубликов естессно) "типа внеочереди" машину на учет поставить, даже без предоставления к осмотру... Кароч, пошатайся рядом с ГАИ, держи уши востро, поговори с тетками которые там договора оформляют (они и помогают, начни с намеков).
Думаю, в моем случае уже не все так просто. Я по первому гатору с ними судился, так что они теперь типо обиженые
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#16
Gudwin, теткам пофиг, тут бабки все обиды решают.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
на всякий пишу что нарыл на досуге:
Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации
63. Производится осмотр транспортного средства. В случаях, предусмотренных подпунктом ?е? пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению акты технического осмотра транспортных средств.
В процессе осмотра осуществляется:

а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств;

б) контроль за соответствием транспортных средств оперативных и специальных служб требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также за обоснованностью и правильностью установки на транспортных средствах специальных световых сигналов (проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета) в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России;

в) контроль за подлинностью номеров агрегатов и регистрационных знаков (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом) и их соответствием данным, указанным в документах, удостоверяющих право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, регистрационных документах и (или) паспорте транспортного средства.

Результаты осмотра транспортного средства отмечаются в заявлении (раздел: ?Служебные отметки Госавтоинспекции?).
http://gai.ru/registration/pravila-registratsii-avto-i-pritsepov/

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"


24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;

представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;

если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
http://www.rg.ru/2013/10/04/registraciya-dok.html
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#18
позвонил с утра в край - говорят, не проблема, можно. Воодушевился, перезвонил в свое гаи - то же самое говорят. Ставлю на эвак, везу в гаи - тип на осмотре говорит: некуй тут смотреть, ехай ремонтируй. Перезваниваю опять по телу, он в итоге подходит, сверяет, но пишет на заявлении что нет гайки на колесе, трещина на лобовом в зоне работы стеклоочистителя и не работают в штатном режиме светоприборы. Вам, грит, откажут в регистрации. Устраняйте, приезжайте, не факт что мы еще чего нить не найдем.
Эвак надо было отпускать, так что с евонным творением пойду уже на неделе.
я в аухе...
Какие гайки-трещины???? ТС предоставяется для сверки номеров в доках и на агрегатах, ну щас ещё швы смотрят- распилы ищут, тех.осмотр любая страховая за рубль нарисует не глядя и с ним уже в гайку, на тебя походу сильно обиделись.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
гаерасы они и есть гаерасы...
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#20
По моему это не ситуация ,а какие то дрова ....у вас че мусора совсем страх потеряли ?????.....кидай им куклу меченную и сливай фсбшникам официально ...поверь, желание гайки-трещины считать отобьет лет на пять всему мототрэру ... и ты даже не представляешь как они тебе быстро все осмотрят и все сделают ...я сам в свое время слил капитана и старлея ...два года на этой территории даже доки на машины никогда не проверяли ,знали ,что пойдет замес я еще пару отправлю на вольные хлеба ...главное не бойся ,они все смелые, пока бумаги по инстанциям не пошли
И кстати с дядями которые реально там рулят остался в хороших отношениях ,последнею машину ставил на учет ,так даже не показывал на осмотр ,отдал монетку и через 40 минут с номерами и заполненными доками уехал !!!!