Замена кронштейна серьги рессоры

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Как вы знаете, я противник колхозу, но пришлось наколхозничать, ситуация была тупиковая.
Сгнили у нашего боевого товарища кронштейны сзади и вариться там не к чему и откручивать нечего, болты сгнили, в общем машина устала.
IMG-20170728-WA0026.jpg
IMG-20170728-WA0025.jpg
Было решено ставить новые кронштейны, максимально близкое по конструктиву это кронштейн серьги задней рессорый от Габздели. Ну за ним и поехал. Оказалось что на эту штуку видимо есть госрегулирование, потому как у нас в городе я нашел только один, даже в магазине занимающемся исключительно запчастями "ГАЗ", фирменном, не было в помине. Нашел в одном, магазе где запчасти для грузовиков продают на витрине. Поехал искать второй, второго в городе и в двух соседних городах тоже нет. Нашел в городе Обухово (если это город), тоже с витрины и тоже последний. Удивительно, габздели не ломаются что ли?
Или они ломаются так часто, что не успевают производить запчасти? И что удивительно, в разных магазинах, в разных городах, но цена. поразительно одинаковая 965 рублей, за кронштейн вместе с сайлентом. Соответственно взял серьги за 360 рублей, сайленты от волги за 220 рублей, болты М16 и М14. Еще взял резинки от волги для амортизаторов.
Дальше дело техники: срезаем старые кронштейны, точнее то, что от них осталось:
P70730-191233.jpg
P70730-191241.jpg
Выбиваем заклепки, в крайнюю левую заклепку прикручиваем кронштейн, размечаем отверстия в раме, сверлим, ставим на болты.
P70730-142322.jpg
P70730-142336.jpg
С пассажирской стороны еще придется спилить подвес глушака и перевесить его немного в сторону, если выхлоп там еще остался. Естественно прежде чем все это городить, было выверено место крепления кронштейна, чтобы габзделевские серьги нижней точной располагались там же где и бронковские.
По сайлентам: вперед идеально встают сайленты рессоры от волги.
Но мы остановились на использовании рессор от полноразмерного эксплорыша.
были найдены почти не бегавшие рессоры, не просиженные, с живыми сайлентами. Если соберетесь ставить, не забудьте пересобрать пакет рессоры ибо стяжной болт у БII и эксплорыша в разные стороны. Ну и не забываем смазать графиткой каждый лист, чтобы меньше скрипели, еще вставляем волговские антискрипы, ну в общем все как всегда.
туда были вставлены болты М14 и все повешено.
Как все это входит-выходит при помощи Мьёльнира, лома и такой-то матери вы сами знаете без меня, описывать лишний раз не буду.
Резинки от волги тоже подошли при помощи кувалды и чутких уговоров.
Дальше сборка, рекомендую сразу брать волговские стремянки ибо одна-две обязательно сломаются при откручивании, и если нет ЗИПа этого говна, то можно попасть в просак.
Выглядит сбоку примерно так:
P70730-173523.jpg
P70730-173536.jpg
P70730-185910.jpg
P70730-190018.jpg
прогиб у экспячьих рессор больше, за счет этого жопа поднялась и зазор от колеса до арки составил 13.5 см.
P70730-191835.jpg
P70730-191915.jpg
На этом на сегодня все. Если интересно сколько это заняло времени: 17 часов. Т.е. два дня работы потому как пришлось еще час убираться, выгребая всю грязь, привезенную с Нашествия 2017 serge'м.
Сказать по правде, я понимаю почему все отказываются браться за это…
Подошел ко мне мастер с соседнего бокса, собиравший в тот момент двигатель на Паджеро спорт, посмотрел на меня и рассказал анекдот:
Творил бог землю, шесть дней и ночей… Камни, землю, цеветы, расстения, животных…
На седьмой день сел на камень, огляделся вокруг и сказал: Ну, зае*ись!
И всё зае*лось…
 
Последнее редактирование модератором:

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#2
Вопрос чуть в сторону.
Реактивная тяга продольная колхоз или с чего-то?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Я такие видел на пятилитровых экспах.
Больше ни на одном Б2 таких не видел, и не натыкался в интернетах, подозреваю колхоз. Надо их снять, посмотреть как машина себя вести будет.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#4
Ну цель подобного понятна - при резких нагрузках на мост его выворачивает и рессора идет волной. Особенно учитывая что на Б2 мост под рессорой.

С таким рычагом машина должна меньше приседать на задницу при резком старте и меньше шанс сломать рессоры.

Если будет возможность - сними, пожалуйста, куда они там впереди крепятся и как, интересно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Да, это я понял сразу, и рулится она лучше, а сейчас с экспячьими ресморами с места крутанул пятака, так кузов не кренился вообще. Крепятся они над стабом к раме, крепятся так же как и стойки стаба, болт из рамы, на нем резинка и рычаг.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#6
Добавлю фото в копилку как еще один вариант исполнения.
Тоже кронштейны газели + серьги газель + рессоры на базе газовских
Кронштейн глушителя на своем месте. Кронштейн рессоры прикреплен к раме через пластину.
 

Вложения

  • 81.8 КБ Просмотры: 44

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
У тебя рессора в перекос стоит. Посмотри рассотяние подвеса рессоры от рамы, спереди и сзади, рессора должна стоять перпендикулярно оси крепления, т.е. параллельно раме, приложи угольник к раме и глянь расстояние до рессоры.
P.S. гдушака один хрен нет, это просто подвес для резинки?))))
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#8
Выхлоп позже укоротили - выведен сразу после банки впереди колеса на бок, но есть желание вернуть на место.
А насчет перекоса рессоры было такое подозрение, но по угольнику стоит ровно, х.з. почему. Сами рессоры тоже колхоз.

Дочищаю 8.8. Как буду ставить заодно и рессоры перепроверю.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
О, молодец! Давай, я в своё время поленился отчет об установке писать, да и фото не делал.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
О, молодец! Давай, я в своё время поленился отчет об установке писать, да и фото не делал.
Не один ты лентяй, я тоже много чего рукоблудил без отчётов и фотографий.
Из последнего, реле стартера газели параллельно фордовскому, так как разбирать и чистить контакты было некогда, а на новое денег жалко, так как оно в таком виде и нах не нужно при редукторном стартере.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#11
Блин, у меня машина 95 году отроду, но она по сравнению с этим новая, на раме даже ржавчины нет.
Сегодня кстати перековал рессоры газэль, а вот серьги оставил родные.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#13
Посмотрим через 7 лет))
Эта простояла 11 лет в сыром гарже без вентиляции заваленная всяким хламом.
Посмотрим, самому интересно.
Тогда понятно. А в объявлениях тоже часто пишут: "гаражное хранение" ;)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#14
Не один ты лентяй, я тоже много чего рукоблудил без отчётов и фотографий.
Из последнего, реле стартера газели параллельно фордовскому, так как разбирать и чистить контакты было некогда, а на новое денег жалко, так как оно в таком виде и нах не нужно при редукторном стартере.
А зря!
Надо фото и отчеты делать!
Интересно было бы почитать и понаблюдать за ремонтами твоего Бронки!