Как вы знаете, я противник колхозу, но пришлось наколхозничать, ситуация была тупиковая.
Сгнили у нашего боевого товарища кронштейны сзади и вариться там не к чему и откручивать нечего, болты сгнили, в общем машина устала.
Было решено ставить новые кронштейны, максимально близкое по конструктиву это кронштейн серьги задней рессорый от Габздели. Ну за ним и поехал. Оказалось что на эту штуку видимо есть госрегулирование, потому как у нас в городе я нашел только один, даже в магазине занимающемся исключительно запчастями "ГАЗ", фирменном, не было в помине. Нашел в одном, магазе где запчасти для грузовиков продают на витрине. Поехал искать второй, второго в городе и в двух соседних городах тоже нет. Нашел в городе Обухово (если это город), тоже с витрины и тоже последний. Удивительно, габздели не ломаются что ли?
Или они ломаются так часто, что не успевают производить запчасти? И что удивительно, в разных магазинах, в разных городах, но цена. поразительно одинаковая 965 рублей, за кронштейн вместе с сайлентом. Соответственно взял серьги за 360 рублей, сайленты от волги за 220 рублей, болты М16 и М14. Еще взял резинки от волги для амортизаторов.
Дальше дело техники: срезаем старые кронштейны, точнее то, что от них осталось:
Выбиваем заклепки, в крайнюю левую заклепку прикручиваем кронштейн, размечаем отверстия в раме, сверлим, ставим на болты.
С пассажирской стороны еще придется спилить подвес глушака и перевесить его немного в сторону, если выхлоп там еще остался. Естественно прежде чем все это городить, было выверено место крепления кронштейна, чтобы габзделевские серьги нижней точной располагались там же где и бронковские.
По сайлентам: вперед идеально встают сайленты рессоры от волги.
Но мы остановились на использовании рессор от полноразмерного эксплорыша.
были найдены почти не бегавшие рессоры, не просиженные, с живыми сайлентами. Если соберетесь ставить, не забудьте пересобрать пакет рессоры ибо стяжной болт у БII и эксплорыша в разные стороны. Ну и не забываем смазать графиткой каждый лист, чтобы меньше скрипели, еще вставляем волговские антискрипы, ну в общем все как всегда.
туда были вставлены болты М14 и все повешено.
Как все это входит-выходит при помощи Мьёльнира, лома и такой-то матери вы сами знаете без меня, описывать лишний раз не буду.
Резинки от волги тоже подошли при помощи кувалды и чутких уговоров.
Дальше сборка, рекомендую сразу брать волговские стремянки ибо одна-две обязательно сломаются при откручивании, и если нет ЗИПа этого говна, то можно попасть в просак.
Выглядит сбоку примерно так:
прогиб у экспячьих рессор больше, за счет этого жопа поднялась и зазор от колеса до арки составил 13.5 см.
На этом на сегодня все. Если интересно сколько это заняло времени: 17 часов. Т.е. два дня работы потому как пришлось еще час убираться, выгребая всю грязь, привезенную с Нашествия 2017 serge'м.
Сказать по правде, я понимаю почему все отказываются браться за это…
Подошел ко мне мастер с соседнего бокса, собиравший в тот момент двигатель на Паджеро спорт, посмотрел на меня и рассказал анекдот:
Творил бог землю, шесть дней и ночей… Камни, землю, цеветы, расстения, животных…
На седьмой день сел на камень, огляделся вокруг и сказал: Ну, зае*ись!
И всё зае*лось…
Сгнили у нашего боевого товарища кронштейны сзади и вариться там не к чему и откручивать нечего, болты сгнили, в общем машина устала.
Было решено ставить новые кронштейны, максимально близкое по конструктиву это кронштейн серьги задней рессорый от Габздели. Ну за ним и поехал. Оказалось что на эту штуку видимо есть госрегулирование, потому как у нас в городе я нашел только один, даже в магазине занимающемся исключительно запчастями "ГАЗ", фирменном, не было в помине. Нашел в одном, магазе где запчасти для грузовиков продают на витрине. Поехал искать второй, второго в городе и в двух соседних городах тоже нет. Нашел в городе Обухово (если это город), тоже с витрины и тоже последний. Удивительно, габздели не ломаются что ли?
Или они ломаются так часто, что не успевают производить запчасти? И что удивительно, в разных магазинах, в разных городах, но цена. поразительно одинаковая 965 рублей, за кронштейн вместе с сайлентом. Соответственно взял серьги за 360 рублей, сайленты от волги за 220 рублей, болты М16 и М14. Еще взял резинки от волги для амортизаторов.
Дальше дело техники: срезаем старые кронштейны, точнее то, что от них осталось:
Выбиваем заклепки, в крайнюю левую заклепку прикручиваем кронштейн, размечаем отверстия в раме, сверлим, ставим на болты.
С пассажирской стороны еще придется спилить подвес глушака и перевесить его немного в сторону, если выхлоп там еще остался. Естественно прежде чем все это городить, было выверено место крепления кронштейна, чтобы габзделевские серьги нижней точной располагались там же где и бронковские.
По сайлентам: вперед идеально встают сайленты рессоры от волги.
Но мы остановились на использовании рессор от полноразмерного эксплорыша.
были найдены почти не бегавшие рессоры, не просиженные, с живыми сайлентами. Если соберетесь ставить, не забудьте пересобрать пакет рессоры ибо стяжной болт у БII и эксплорыша в разные стороны. Ну и не забываем смазать графиткой каждый лист, чтобы меньше скрипели, еще вставляем волговские антискрипы, ну в общем все как всегда.
туда были вставлены болты М14 и все повешено.
Как все это входит-выходит при помощи Мьёльнира, лома и такой-то матери вы сами знаете без меня, описывать лишний раз не буду.
Резинки от волги тоже подошли при помощи кувалды и чутких уговоров.
Дальше сборка, рекомендую сразу брать волговские стремянки ибо одна-две обязательно сломаются при откручивании, и если нет ЗИПа этого говна, то можно попасть в просак.
Выглядит сбоку примерно так:
прогиб у экспячьих рессор больше, за счет этого жопа поднялась и зазор от колеса до арки составил 13.5 см.
На этом на сегодня все. Если интересно сколько это заняло времени: 17 часов. Т.е. два дня работы потому как пришлось еще час убираться, выгребая всю грязь, привезенную с Нашествия 2017 serge'м.
Сказать по правде, я понимаю почему все отказываются браться за это…
Подошел ко мне мастер с соседнего бокса, собиравший в тот момент двигатель на Паджеро спорт, посмотрел на меня и рассказал анекдот:
Творил бог землю, шесть дней и ночей… Камни, землю, цеветы, расстения, животных…
На седьмой день сел на камень, огляделся вокруг и сказал: Ну, зае*ись!
И всё зае*лось…
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям