Замена крестовин и шаровых на Ford F-250 2004 г.в.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#21
За тайваньскую стойку стаба дороговато будет
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#22
это точно ,сам прошляпил в описании -думал две будет,ну и посмотрим за одним сколько отходит. смысл есть в старой менять шс или что там ? пыльник не снимал ещё.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#23
Недавно проделал с этим мостом все вышеописанные процедуры, сложного немного, но нудно, всё большое и неудобное, шаровые, выбил кувалдой на раз два, поставил новые моторкрафт, причем в нижних не было штуцера для шприцовки, дрель и автомагазин рулит, поверхность приводов восстановили на заводе. Залез в редуктор, вроде криминала не обнаружил, хотя есть небольшой люфт в оси саттелитов, но выработки и опилок не было, в редуктор лазить не стал, всё промыл и закрыл.

Подскажите какое масло заливать в этот мост, тад 17 подойдет?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#24
KILROY, рекомендовано 75-в90. Думаю что с тад17 жить будет если лютой зимой не пользоваться.

Добавлено через 1 минуту
Шаровые моторкрафт не лучший выбор ибо в них лежит муг, т.е. идет переплата за упаковку как правило. Я ставлю только оригинальный спайсер.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#25
KILROY, рекомендовано 75-в90. Думаю что с тад17 жить будет если лютой зимой не пользоваться.

Добавлено через 1 минуту
Шаровые моторкрафт не лучший выбор ибо в них лежит муг, т.е. идет переплата за упаковку как правило. Я ставлю только оригинальный спайсер.
Ясно, спасибо.
Шаровые эти мне тоже не очень нравятся, у них внутри пластиковые сферы. Изначально заказывал моог с железными сферами(есть с пластиком) а Паралон привёз моторкрафт по цене моог, ну я согласился.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#26
Опять напасть ,зимой (11т.км отъездил) поставил амортизаторы прокамп регулируемуе + пружины всё +2.Сегодня смотрю правая передняя вся в масле , вроде и не получили они сильно. АРБ на патруле 7 год в хвост и гриву ,а эти подвели...
Ну и про сальник(манжету) передней полуоси может кто владеет номерком ,чот не найду никак.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#27
Заменил ступицу(Александр спасибо! все оперативно) и сальник .Заказывал сальник через exist Ford EC3Z 3254-A ,поленился пробить сам на предмет применяемости ,в итоге ,сальник подошёл частично,в старую обойму с помощю дремели и такой то матери.В ходе ремонта выяснилось что рулевые опять шевеляться больше положенного,то есть хватило их на год или около 35000км,снимем опять восстановим,шаровая верхняя тоже не очень,ожидает та же процедура,временный сальник из резинотехники свое оправдал,заколхоженный из двух наших ,номер забыл, работал,и думаю еще бы подюжил.Кто подскажет правильный номер сальника? на 09г? закажем не спеша в запас.
 

Vort

Новичок
11
0
Ford F-250 SD 2004
Калининград
#28
Фото (с размерами) оправки для заколачивания сальников полуосей.


Снимаешь крышку РПМ.
Откручиваешь две крышки подшипников дифференциала.
Осторожно выпадут регулировочные шайбы!
Не перепутайте шайбы и крышки право/лево.
Выбиваешь (через чулок полуоси) сальник вовнутрь.
Чистишь (пока не надоест) "шоколад" из чулков.
Заколачиваешь изнутри новые сальники до упора оправки в металл.
Мажешь изнутри сальники консистентной смазкой что бы полуось легче вошла.
Ставишь на место дифференциал. Не перепутайте крышки и шайбы!
Аккуратно пихаешь полуось, стараясь придерживать конец на весу, дабы поменьше собрать оставшейся грязи из чулка.
А можете подсказать момент затяжки болтов крышек подшипников ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#35
да. в сети есть калькуляторы для перевода величин
 

Vort

Новичок
11
0
Ford F-250 SD 2004
Калининград
#36
да. в сети есть калькуляторы для перевода величин
Спасибо. Все доходчиво объяснили. Кстати, у меня есть приспособление ОТС 6695 ( на eBay покупал ). Могу выложить фото с размерами. Нужно ?
58E195A5-7762-4851-A718-D89ED0478E0C.jpeg
91F70AD9-6FCD-48FB-ABBE-CA49E39A8EBF.jpeg
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#37
Спасибо, у меня такое есть.
Для одного случая покупать накладно такую штуку, она весит килограмм 5, не меньше.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
Я извращался, пользуясь муфтами для здоровых полипропиленовых труб.