короче, все сделали, у меня полный комплект всех расходников на машину лежал с огромным запасом, шаровые, ступицы, подшипники, все тяги и т.п. Крестовины оказались комплектами, но только на карданы трансмиссии, а не приводы колес, разобрал и расстроился, не было у меня нужных крестовин, сел за комп, нашел аналоги, позвонил по Москве, по Питеру, нашел, мой водила мне на следующий день привез из Питера. Собрали, поставили, все работает.
Съем привода вместе с сальником мужик правильно показал, только монтажкой, а в мануале пишут берите бородок и двигайте, в смысле выбивайте. Долго башку ломали, крутили каталог, мануалы, потом доперло как.
шаровые режьте богаркой нахрен, их кувалдой трудно вытащить, зато когда кулак на земле лежит отдельно, там уже легко вылетают.
Мне эти картинки уже были поздно, я их уже потом нашел, чтобы другие не мучались закинул, когда знаешь как, вся замена идет за несколько часов.
Крестовины там стопорятся стопорными полукольцами внутри вилок. Чашки потом спокойно выбиваются.
пишут, что нужны новые кольца резиновые на ступицу, это желтая которая, иначе хаб работает, ничего все работает, уплотнение привода, в смысле main seal, тоже говорят надо менять, поставил старые, пока, просто с собой не оказалось. Сейчас закажу через наЕБАЙ, через две недели придут.
Вообще предлагаю создать отдельную тему с подтемами и выкладывать такие ссылки на ремонт различных узлов и агрегатов, как ns4600 с ZAKO по разборке мотора сделали.