Замена крестовин и шаровых на Ford F-250 2004 г.в.

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Сунулся сегодня и охренел, все разбито: крестовины в хлам, шаровые - в г..но, оказалось, все не так сложно, кому надо - вот ссылка в помощь
http://www.superdutypsd.com/ball_joint_article.php

На картинках всегда все просто. Сами то сделали ?
Самое главное в этой процедуре пропущено.
 

Aragasan

Участник
69
2
Москва
#4
Ну вроде со Славой возле помойки меняли то, что ты нам прислал. Процедура вроде очень похожая, только всяких спешалтулов не было естессьно с собой и эту херь которая регулирует посадку кулака на шаровых не смогли открутить... Грузин Заржавэли пришел и не дал открутить.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
чот про замену крестовины ни слова... хотя у них и на это есть спешлтулл
самое сложное тут мне кажется выпрессовка штупицы из кулака... мне пришлось срезать шаровые нахх и снять все целиком... а потом кувалдой хуячить... ибо никакие съемники не брали.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
На 2004 все сложней ибо там вакуумное включение хабов, ступица хоть и не разборная но можно поколдовать, ну и далее все в таком виде.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#7
короче, все сделали, у меня полный комплект всех расходников на машину лежал с огромным запасом, шаровые, ступицы, подшипники, все тяги и т.п. Крестовины оказались комплектами, но только на карданы трансмиссии, а не приводы колес, разобрал и расстроился, не было у меня нужных крестовин, сел за комп, нашел аналоги, позвонил по Москве, по Питеру, нашел, мой водила мне на следующий день привез из Питера. Собрали, поставили, все работает.


Съем привода вместе с сальником мужик правильно показал, только монтажкой, а в мануале пишут берите бородок и двигайте, в смысле выбивайте. Долго башку ломали, крутили каталог, мануалы, потом доперло как.

шаровые режьте богаркой нахрен, их кувалдой трудно вытащить, зато когда кулак на земле лежит отдельно, там уже легко вылетают.


Мне эти картинки уже были поздно, я их уже потом нашел, чтобы другие не мучались закинул, когда знаешь как, вся замена идет за несколько часов.


Крестовины там стопорятся стопорными полукольцами внутри вилок. Чашки потом спокойно выбиваются.

пишут, что нужны новые кольца резиновые на ступицу, это желтая которая, иначе хаб работает, ничего все работает, уплотнение привода, в смысле main seal, тоже говорят надо менять, поставил старые, пока, просто с собой не оказалось. Сейчас закажу через наЕБАЙ, через две недели придут.


Вообще предлагаю создать отдельную тему с подтемами и выкладывать такие ссылки на ремонт различных узлов и агрегатов, как ns4600 с ZAKO по разборке мотора сделали.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
шаровые режьте богаркой нахрен, их кувалдой трудно вытащить, зато когда кулак на земле лежит отдельно, там уже легко вылетают.


в смысле main seal, тоже говорят надо менять, поставил старые, пока, просто с собой не оказалось. .
Я и говорю, на картинке все просто. Один мой знакомый мост с экскершина снимал, не мог навесу выпрессовать шаровые.
Чтобы задний сальник ступицы поменять, опять придется все разбирать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Вывесил передний мост. Снял колёса. Замочил все резьбы RAST-STOP-ом для скрытых полостей (красным жидким) из антикорного пульверизатора.
Сегодня (через почти двое суток) сделал подход к правой стороне.
Всё запросто открутилось и даже ступица зашевелилась и вылезла от лёгкого постукивания молотка.
Замочил шпильки ступицы Раст-Стоп-ом с обеих концов резьбы. Подождём-с ;)

Шаровые опоры неоригинал. Шприцуемые. Хозяин говорил что их меняли (но он много чего говорил). Люфтов так сразу не обнаружил.

Вопрос: как их грамотно тестировать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Монтировкой проверяйте вертикальный люфт между С-клипсой и поворотной цапфой.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
RastStop рулит: сегодня без всякого подогрева выкрутил шпильки из ступицы :)
Вторая сторона запросто разобралась. Ступица тож легко вышла.

Как технично сменить сальники передних полуосей?
Я так понимаю что там, в картере моста, особо молотком-то не помашешь. :oops:
Длинная шпилька через чулок полуоси и задавливать гайкой через подходящую оправку?
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#13
Я вот тоже по осени перебирал мост.


5500 востановление полуосей передних
7000 работа по переборке
10000 8 сальников и 2 подшипника полуосей
4000 шаровые шкворня 2 шт
1000 масло в мост
1700 крестовина
итого 29200
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Как технично сменить сальники передних полуосей?
Через чулок моста длинной оправкой. Но только вдвоем - один направляет на сальник, другой постукивает по оправке. Можно конечно маленьким молоточком изнутри чулка, но надо тренироваться )))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
5500 востановление полуосей передних
А поподробнее чуток?
А то тоже есть такая проблема.
Нужен точный размер восстанавливаемого диаметра.
 
Последнее редактирование модератором:

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#16
У подшипников съело даже наружную обойму , даже с включенными хабами одна из полуосей была в зацеплении остатками подшипников . Ну и естественно разбило все сальники и полуось на сторости тарабанила.
Купил подшипники и сальники на http://www.rockauto.com
Part Number Part Type Price EA Core EA Quantity Total
2002 FORD F-350 SUPER DUTY 7.3L V8 DIESEL Turbocharged OHV
TIMKEN 710492 Axle Shaft Seal $ 37.79 $ 0.00 2 $ 75.58
TIMKEN 710494 Axle Shaft Seal $ 41.79 $ 0.00 2 $ 83.58
TIMKEN 710413 Spindle Hub Seal $ 7.78 $ 0.00 4 $ 31.12
TIMKEN B2110 Axle Shaft Bearing $ 6.14 $ 0.00 2 $ 12.28

По идее нужно было комплект наружних полуосей сразу покупать новых , но когда мост был разобран - уже было поздно . Отвез токарю на судостроительный завод один подшипник и полуоси - он сверху наваривал с снимал металл в месте соприкосновения подшипника , я особо в технологию не вдавался .
вот так было





и так стало

 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Обварили, проточили. А цементировать ???
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Мне обещали что-то непростое наплавить именно из соображений получения твёрдости наплавленного в районе 60 единиц. (чешущий репу смайлик)
Потом прошлифовать. Загвоздка есть некая в незнании точного размера.

Эх. Кабы знать что надо не шаровые опоры было покупать, а эти валики.
Как за поворотные кулаки мы не дёргали - люфта так и не нашли.
Шаровые опоры остались "в резерве". 8)

А как помазать ступицу без АБС-датчика? Надпись на ней "не разбирать - опасно" как-то напрягает.
А очень хочется поменять/добавить смазку во второй (живой) ступице :?

Добавлено через 3 минуты
Ну и естественно разбило все сальники и полуось на сторости тарабанила.
Ага. Я тоже, когда разобрал, допёр что не ступица периодически рычала, а (скорее всего) ржавый подшипник полуоси :shock:
Можно было хабы залочить и ездить в ожидании железяк.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#19
Фото (с размерами) оправки для заколачивания сальников полуосей.


Снимаешь крышку РПМ.
Откручиваешь две крышки подшипников дифференциала.
Осторожно выпадут регулировочные шайбы!
Не перепутайте шайбы и крышки право/лево.
Выбиваешь (через чулок полуоси) сальник вовнутрь.
Чистишь (пока не надоест) "шоколад" из чулков.
Заколачиваешь изнутри новые сальники до упора оправки в металл.
Мажешь изнутри сальники консистентной смазкой что бы полуось легче вошла.
Ставишь на место дифференциал. Не перепутайте крышки и шайбы!
Аккуратно пихаешь полуось, стараясь придерживать конец на весу, дабы поменьше собрать оставшейся грязи из чулка.
 

Barkas33

Участник
72
1
форд f250 2009
Челябинск
#20
Тоже пришлось залезть в мост f250 2009 г .увидел крестовина одна в хлам вторая проситься,смазывать не забываем ,тавотницы у меня не было была пробочка не разглядел ,ну и всю зиму передний практически не выключал.Менял не сам ,подсматривал. Также поменяли стойку стабилизатора правую,и восстановили все рулевые,взяли 1500р за три штуки, посмотрим на сколько хватит.Сальник полуоси порван слева, временной решение-вклеили в остатки металической оправки сальник 38х62х12 2 шт (подскажет кто номерок оригинальных?)Ступица вышла нормально, заливали вдшкой, проблема с снятием стопоров,мучались полдня ,диски тормозные отдробеструили покрасили для поржать, ,жестянка пыльник местами дырами пошла тоже номерок кто подскажет или старую подварить ?
крестовины http://www.ebay.com/itm/361907120651?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
стойка стаба
http://www.ebay.com/itm/272529275404?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
думал придет 2 недоглядел ,вникаем подробней
Думаю масло поменять в трансмисии, задний 75w140 написано ,автомат понятно,передний думаю на лето 80w90 ,отговорите если что .А в раздатку что льём ?
P.S. фоты позже