Explorer 2 Замена коренного сальника, помогите советом

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#1
Други, мне тут на диагностике сказали что требуется менять этот самый сальник. Никогда этого не делал. Расскажите, если не сложно, последовательность, нужен ли какой спец инструмент? Да, и само главное - сам сальник какой надо? (и которой конторы лучше?) Благодарю. (двигатель 4л ohv)

upd: F5TZ 6701-A это он? (Сальник 60,45x76,18x10 Ford)
Наиболее бюжетные аналоги: AJUSA 15029800 , Enginetech SK1626 , ELRING 693201 , Corteco 12015546B , Victor Reinz 812028600
Что можно взять, чтоб не совсем кака?
 
Последнее редактирование:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
Они разные. Есть простые, а есть с ремонтной втулкой. Надо смотреть по выработке , какой ставить.
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#3
Эва как.. а как
1. отличить их между собой при заказе,
2. понять какой нужен (что нужно увидеть, замерить, какие результаты получить) ?
Требуются для это операции спец-инструменты, спец-знания? Дюже грустно в сервис ехать - деталька в районе 1тр, замена - червонец.. (ну может немного поменьше нати удастся).
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#4
Коренной сальник – это задний сальник коленвала, что ли?

Да, точно он. Я ставил Victor Reinz 812028600.
А по замене там фигня: скинуть карданы, скинуть раздатку, скинуть КПП, снять маховик, выдернуть старый сальник, запрессовать новый. Собрать всё в обратном порядке. )))
 

Serge-dm

Новичок
29
1
Ford Explorer 1995
Дмитров
#6
Исходя из этого, 10к - вполне вменяемая цена. 8к - нижний порог цены по снятию/установке КПП на нашем Форд Эксплорере. Если автомат, то попросите ещё систему охлаждения АКПП промыть. Лишним не будет, а трубки от коробки всё равно откручивать.
А вообще, какие показания к замене сальника этого? Если не сочится масло, то я бы и не стал трогать, если честно. Это уж заодно со снятием коробки (как было у меня) можно его заменить.
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#7
По низу мокро. Хотя при этом под машиной капель нет. Я пока не спешу менять, разведываю почву. Отмою для начала хорошенько, понаблюдаю откуда появлять будет.