Замена катушек зажигания и свечей

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#1
Добрый день всем!

Диагностика выявила, что в двигателе есть перемежающиеся пропуски зажигания. На панели горит Чек. Заказал новые катушки и свечи.
Теперь такой вопрос: насколько трудоемко самому заменить эти детали и стоит ли это делать?
Внешний осмотр выявил, что подлезть к этим катушкам сложно, мешают шланги и трубки, к тому же у меня стоит газовое оборудование. Надо все снимать, а потом назад устанавливать. Но сами катушки и свечи вроде несложно снять, хотя про свечи я слышал, что они могут разломиться на две части, если давно не менялись и тогда вытащить остаток будет очень сложно.
Стоит ли с этим заморачиваться самому или сделать на сервисе? Просто там, где я обычно ремонтируюсь, пока не принимают, а мне надо побыстрее.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#2
Диагностика не показала какая конкретно катушка или свеча проблемные?По идеи должа указать где сидит проблема,отсюда имхо,что менять надо только их,остальные пусть работают и дальше,не мешай им.Меньше проблем,меньше лишней работы,а самое главное,нет гарантии того,что новая будет лучше той которая стоит и нормально работает.На своём опыте,купил сразу комплект свечей и катушек,тоже загорелся джеки чан,диагностика показала проблему в катушке пятого цилиндра,заменил лишь её.Полтора года прошло,проблем нет,остальные лежат в запасе,буду по мере выхода из строя менять конкретные детали.Гарантии нет,что если бы заменил все сразу,то всё было бы так как есть,вполне допускаю что могла выскочить какая нибудь другая проблема в процессе замены нормально работающего узла или агрегата.Как то так.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#3
МихаилКраснодар, да, как мне сказали, ошибка происходит то в одном, то в другом цилиндре, надо диагностировать более полно, но я решил сразу купить по 10 штук новых катушек и свечей и разом поменять. Катушки правда не оригинал (MotorKing, с красными головами, но написано Heavy Duty), а свечи родные Motorcraft.
Я к тому, что стоит ли самому делать, трудоемко ли это, если можно самому за день поменять - то я бы попробовал.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#4
Самому можно. при наличии места, времени, инструмента, хорошего воздушного компрессора, и храбрости. Себе менял в 2 длинных вечера, но это потому что не было хорошего компрессора, очень тяжело было прочистить колодцы, так бы за пару часов поменял. Катушки вообще поменять дело 30 минут.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#5
я менял сам, делов не много, за 1,5 часа справился, но есть одно но, у меня InTech, на нем колодцы закрыты крышками, и посему совершенно чистые внутри, компрессор мне не понадобился, свечи у меня также не из той серии которые лопаются, выкрутились все нормально, единственное что мешало так это трубка EGR которая почти перекрывает колодец на 8 котелке но извернувшись, напялив карданчик и 2 длинных удлинителя все выкрутилось и потом вкрутилось обратно
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#6
wer88, у меня вообще нет компрессора, а он разве обязателен? То есть после снятия старых свечей нужно прочищать их посадочные места, а зачем? У меня в мануале ничего про прочистку не написано, просто открутить болты, которые держат катушки, потом выкрутить свечи, вкрутить новые, надеть новые катушки, закрепить. Просто мне мешают шланги, их надо откручивать и раздвигать, но я боюсь потом не соберу. Хотя можно попробовать все это сфоткать.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#7
Евгений1977, Ответить на этот вопрос очень просто) Идём к машине и наугад снимаем катушки с 2-3 легкодоступных цилиндров, берём фонарик и смотрим в свечные колодцы (Займёт 15 минут), если мусора нету, то отлично, можно менять прямо так. Однако, если хотя бы в одном колодце будет мусор, а они достаточно глубокие, из них слабым компрессором мусор не выдуть, то тут уже придётся по месту искать компрессор.

Но, ИМХО, без мусора не будет, если только регулярно не делается мойка двигателя, с продувкой свечных колодцев и вокруг них.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#9
Евгений1977, Главное что бы не компрессор обычный для накачки шин, он ничего не выдувает. Нужен компрессор с большим рессивером, например для покраски используют.

Но вообще я бы советовал для начала посмотреть, может и правда чисто там.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#10
Возми белый маркер и пронумеруй разъемы. Егр у тебя нет. Неудобно 4.8 цилиндры. Ну и если они обломятся...... это уже другая история. И в другой ветке.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#11
wer88, а компрессор какой мощности нужен?
Компрессор-прицеп для отбойных молотков из советских кинофильмов подойдет. Шутка :)

Вопрос не в мощности компрессора, а в способности резко дать большой напор воздуха из шланга.
Нужен ресивер. Вполне подойдет слегка перекачанная запаска. Если к ней подсоединить шланг с продувочным пневмо-пистолетом на конце (в любом магазине стройматериалов, стоит копейки) то для гаража - самое оно!
Я пользовался обычным насосом для матрасов. Шланг в колодец, резко качнул - весь мусор вылетел. Но у меня InTech, там свечи под крышкой живут.
 

Ldyschkoff

Новичок
1
0
Чита
#12
Ха.. Компрессор... Вы сначала свечи и катушки скажите где купить..?))) у нас в чите у официала ценник космос...
Может ссылочку кините где купить потому что в экзисте нет... не ищет :(
Хочу поменять и свечи и катушки. (Троит моторчик и бензин кушает не по децки.. литров 35)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#13
Ха.. Компрессор... Вы сначала свечи и катушки скажите где купить..?))) у нас в чите у официала ценник космос...
Может ссылочку кините где купить потому что в экзисте нет... не ищет :(
Хочу поменять и свечи и катушки. (Троит моторчик и бензин кушает не по децки.. литров 35)
E-Bay в помощь. И катушки и свечи на любой вкус.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#14
Вы сначала свечи и катушки скажите где купить.
Может ссылочку кините где купить потому что в экзисте нет... не ищет :(
А это случайно не Ваше http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Ford_USA/10107/4AF00025
http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%...E5%EC%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF%5D#title
http://www.ak-club.ru/searchdetail/brand/ford/model/expedition/year/2003/system/Zap19/node/Zap19H/
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#15
в Екзисте не берите ни свечи ни катушки. Берут втридорого. С той же Академии заказать проще и дешевле. Да и катушки далеко не факт, что менять надо. Я у себя все наконечники в термоусадку засунул и уже год все работает.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#16
Я у себя все наконечники в термоусадку засунул и уже год все работает.
Интересная мысль! Надо попробовать. Возможно,даже не придется их греть/обжимать, сами от температуры обожмутся, в колодцах.:)