Замена катализаторов

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#1

Вот и пришла пора -180 000 км. -достойно.
Но начал греметь левый нижний катализатор.
Поскольку их на машине 4, (да и еще по нормам штата Калифорния)-покупка
обойдется в 130 000+ замена.
Кто менял на неродные, какая цена и результат по СО,СН,и т.д.
Установка одних пламегосителей не рассматривается, т.к предполагается
проходить ТО официально. Более того слова , что и при пламягасителях
и исправном двигателе впишемся в ЕВРО-0 не устраивает.
Т.к. госпота полицейские тычут в морду бумагу, что данная машина должна
соответствовать как минимум ЕВРО-2, мах ЕВРО-4( уменя именно такая,согласно
требованиям штата Калифорния).
До этого, было интересно как они пытались выбить из прибора, что-либо кроме нулей,
хотелось бы продолжения банкета.
В Москве сервисмены предлагают установить все 4 за 27 000т.р. при этом утверждая что это Германия.
Правда говорят что эти Катализаторы универсальные и будет полная переварка выхлопной системы.
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 497
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Не торопись грешить на Катализаторы,часто гремят теплозащитные экраны на них,даже TSB фордовский на это был.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#3
Не торопись грешить на Катализаторы,часто гремят теплозащитные экраны на них,даже TSB фордовский на это был.
Да, в полне возможно,но через 180 000 их все равно придется менять.
Срок службы по Фрорду 100 000 миль. Т.ч. они себя переходили.

Добавлено через 1 час 18 минут
В дополнение к основному вопросу.
Кто сколько прбежал на родных катализаторах.
(понимаю, вопрос несколько не корректный, т.к. кат. можно убить и после первой заправки
после выезда из автосалона)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4

Вот и пришла пора -180 000 км. -достойно.
Но начал греметь левый нижний катализатор.
Поскольку их на машине 4, (да и еще по нормам штата Калифорния)-покупка
обойдется в 130 000+ замена.
Кто менял на неродные, какая цена и результат по СО,СН,и т.д.
Установка одних пламегосителей не рассматривается, т.к предполагается
проходить ТО официально. Более того слова , что и при пламягасителях
и исправном двигателе впишемся в ЕВРО-0 не устраивает.
Т.к. госпота полицейские тычут в морду бумагу, что данная машина должна
соответствовать как минимум ЕВРО-2, мах ЕВРО-4( уменя именно такая,согласно
требованиям штата Калифорния).
До этого, было интересно как они пытались выбить из прибора, что-либо кроме нулей,
хотелось бы продолжения банкета.
http://www.tousleyfordparts.com/par...tion&year=1999&catalogid=1&displayCatalogid=0
За что такие деньги объявили, вот тебе пара ссылочек FedEx привозят за неделю, там и твои есть за недорого.
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#5
http://www.tousleyfordparts.com/par...tion&year=1999&catalogid=1&displayCatalogid=0
За что такие деньги объявили, вот тебе пара ссылочек FedEx привозят за неделю, там и твои есть за недорого.
http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php
Ну да, с доставкй в Москву, у них получается более 16 000 за штуку.
И не забываем про установку.
Вопрос был конкретный.
Кто ставил в Москве, сколько прошло, что в итоге.(очень прошу,внимательно читаем начало поста)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
750$ с доставкой - все катализатоы(калифорнийские) дорого?
Пламягасители в Москве дороже.
Возьми обычные за 650$.
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#7
да я тоже думаю, что цена не реальна 130 000 руб. смотрел самые дорогие 650 баксов за одну сторону, что проходят 49 штатах, но если у вас требуют евро 2, так вообще по 300 баксов за сторону ну и возьми доставку всё равно круто и установка не ужели нельзя поставить самому .И вообще какой то идиотизм требовать от машины таких норм при таком годе выпуска сейчас сделаю свою копию Т.О. в Европе.И у меня стоят всего два а не как вы пишете четыре.У нас новые требования ввели с машин выпуском с1 декабря 2007 года, где машины должны соответствовать нормам Европейского союза.
 

Вложения

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#8
да я тоже думаю, что цена не реальна 130 000 руб. смотрел самые дорогие 650 баксов за одну сторону, что проходят 49 штатах, но если у вас требуют евро 2, так вообще по 300 баксов за сторону ну и возьми доставку всё равно круто и установка не ужели нельзя поставить самому .И вообще какой то идиотизм требовать от машины таких норм при таком годе выпуска сейчас сделаю свою копию Т.О. в Европе.И у меня стоят всего два а не как вы пишете четыре.У нас новые требования ввели с машин выпуском с1 декабря 2007 года, где машины должны соответствовать нормам Европейского союза.
По ВИН Катализаторы выскакивают: XL3Z5E212HA, XL3Z5E212HD.
Если посмотрите на схему то их именно 4.
То что многие считают резонатором - на самом деле вторые катализаторы дожига.
Резонаторов нет-далее трубы идут в одну к бочке (основной глушитель) 5Е212
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f719edb7358c307134b153c56e6c4eea5.png
 

joker666

Старожил форума
1 746
69
Belfort
#9
вот всё описанно:
не могу отправить всю схему на 2 мотора эта на 5.4 SECTION 309-00: Exhaust System — General Information 1999 Expedition/Navigator Workshop Manual
DESCRIPTION AND OPERATION Procedure revision date: 07/01/1998
открывателю темы если надо я отправлю

а вот и цены в штатах:http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw...kw=&_osacat=33629&_trksid=p3286.c0.m270.l1311
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
750$ с доставкой - все катализатоы(калифорнийские) дорого?
Пламягасители в Москве дороже.
Возьми обычные за 650$.
getimageCA6OH394.jpg

getimageCAA65DGN.jpg

Вот же 750$ с доставкой в Москву за неделю.
Чего не устраивает?
Даже для Калифорнии годится.
Нахрена вообще такие, если можно за 650$ или люди вообще ломиком выбивают и обманки ставят.
Где их проверяют?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
По ВИН Катализаторы выскакивают: XL3Z5E212HA, XL3Z5E212HD.
Если посмотрите на схему то их именно 4.
То что многие считают резонатором - на самом деле вторые катализаторы дожига.
Резонаторов нет-далее трубы идут в одну к бочке (основной глушитель) 5Е212
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f719edb7358c307134b153c56e6c4eea5.png
Ты оригинал что ли хочешь?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
Прежде чем менять надо убедиться в их кончине... :)
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#13
Посмотреть вложение 12091

Посмотреть вложение 12092

Вот же 750$ с доставкой в Москву за неделю.
Чего не устраивает?
Даже для Калифорнии годится.
Нахрена вообще такие, если можно за 650$ или люди вообще ломиком выбивают и обманки ставят.
Где их проверяют?
Эти не встанут.
Встанут из предыдущего поста joker666.
Оставим этот вариант на последнее.
Мне хочется понять на сколько работоспособно предложение наших сервисменов,
занимающихся выпускными системами.
Цена за 4 ката.с установкой под ключ примерно 27000 (Валкер)( плюс.минус 2-3тыс. в зависимости от жадности).
Поэтому и спросил,может кто ставил, сколько пробежали и что на выхлопе.
Оригинал-пофигу -главное-аналогичные данные по выхлопу, разумная цена и срок службы.
А на счет работоспособности старых?
Риторический вопрос.
Как Вы думаете, что с ними, если они в полтора раза переходили норматив,да еще на нашем бензине.
К тому-же запуск и приемистость стали хуже,дребезг, повышенный расход.
Не хотелось бы в какой-то момент встать на трассе или в подземном паркинге
из-за неожиданно рассыпавшейся начинки и забившей выпуск.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#14
Чего-то ты х.йню городишь.
Я взял эти картинки из каталога Рокавто, забив название и год твоей машины.
Что значит не подойдут, потому, что на картинке нет задней бочки глушителя, ты их вообще то видел у них на сайте, там они все одинаковые, только ты просил для Калифорнийских норм.
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#15
Чего-то ты х.йню городишь.
Я взял эти картинки из каталога Рокавто, забив название и год твоей машины.
Что значит не подойдут, потому, что на картинке нет задней бочки глушителя, ты их вообще то видел у них на сайте, там они все одинаковые, только ты просил для Калифорнийских норм.
Уважаемый, по моему я Вас не оскорблял и на брудершафт с Вами не пил.
И если Вы сами не понимаете впроса и о чем пишете то лучьше промолчите.
А не подойдут они именно из-за конструкции приемной трубы , формы и расположения первичного катализатора.(согласно их рисунку)(Ну сравните рисунки с предыдущем постом (там они правильные) не сложно-же и у Вас отпадут вопросы).
И еще раз внимательно читайте вопрос, причем сдесь
Калифорнийские нормы- если машина в Москве.
Я написал о ней только потому, что такие Катализаторы с таким парт номером стоят на машине.
Еще раз повторяю -"Оригинал-пофигу -главное-аналогичный конструктив, данные по выхлопу, разумная цена и срок службы".
Ну достало уже писать одно и то-же. Вопрос-то был задан тем,кто может быть сталкивался с этим, а поиском в интернете, я смею заверить, умею пользоваться не хуже Вас, уважаемый г-н Lincoln_1.
Более того повторяю еще раз :
"Цена за 4 ката.с установкой под ключ примерно 27000 (Валкер)( плюс.минус 2-3тыс. в зависимости от жадности)" в Москве, завтра, за один день (это быстрее и дешевле чем Вы предлагаете) - кто ставил,ответьте, насколько хорошо работают. (по их фотографиям - ставились на Форд Эксплорер, Линкольн, Тахо, Экскершин, Экспройлер, Мондео
Мустанг, Блейзер).
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#16
Я не буду утвеждать на 100%, но универсальные Катализаторы типа Валкер немного хрупкие... :x имеют свойство разрушаться быстро при относительно тяжелых условиях эксплуатации. Если конечно ездить только по асфальту в сухую погоду и всегда на хорошем бензине, то всё ГУТ, а если нет то... :roll:
Конструктивно они отличаются начинкой от оригинала и характеристики лишь приблизительно похожи пока свежие. :oops:
 

def7

Старожил форума
1 181
56
All world
#17
Я не буду утвеждать на 100%, но универсальные Катализаторы типа Валкер немного хрупкие... :x имеют свойство разрушаться быстро при относительно тяжелых условиях эксплуатации. Если конечно ездить только по асфальту в сухую погоду и всегда на хорошем бензине, то всё ГУТ, а если нет то... :roll:
Конструктивно они отличаются начинкой от оригинала и характеристики лишь приблизительно похожи пока свежие. :oops:
Да Вы частично правы. У них основа не керамика, а металл.
Ошибаетесь Вы только в том, что они как раз не хрупкие, но отравляются плохим топливом гораздо быстрее. Это видимо происходит из-за разных температурных
коэффициентов керамики и металла которые используются в виде основы.
Минус, еще в Валкере по-моему используется золото а не палладий(хотя могу и ошибаться).
Вообще -то это самые дорогие аналоги из европейских.
Предлагают еще поставить MAGNAFLOW,но там вообще цены-лучше родные.
В дополнении, похоже, по уму надо еще и мозги править иначе пермонентно будет вылетать ошибка,
т.к граничные условия для Калифорнии и остальных 49 штатов разные.
А параметры прописаны в мозгах.
В понедельник поеду к рукоблудам(т.е. сервисменам) -будем разбираться.
По окончании процесса отпишусь, может быть кому-то будет полезно.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#18
Уж не знаю чем я тебя так обидел.
Но если бы ты зашёл по моей ссылке на Рокавто, то увидел бы свой Walker по 300$ за сторону.
В Москве никто не держит весь сток, обычно у них есть только бочки, их приваривают на твои трубы.
Я тебе предложил Direct Fit неоригинал, которые ставятся открутив 4 болта и два хомута.
Разницы с картинкой в упор не вижу!
Вот тебе ещё пара фоток:
Bosal.jpg

Walker.jpg

Eastern.jpg
Все одинаковые всех производителей Walker, Bosal, Catco, Eastern...
Всё одно и то же, именно для Expedition 1, 5,4, 4х4.
Если тебе не нужна помощь, так и скажи.
А то, что некоторые слова русского языка тут заменяют на слова с многоточием, так барышень тут вроде не наблюдается совсем.;)
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#19
Ошибаетесь Вы только в том, что они как раз не хрупкие, но отравляются плохим топливом гораздо быстрее. Это видимо происходит из-за разных температурных
коэффициентов керамики и металла которые используются в виде основы.
Минус, еще в Валкере по-моему используется золото а не палладий(хотя могу и ошибаться).
Вообще -то это самые дорогие аналоги из европейских.
Вот я и имел в виду хрупкость в смысле быстрого выгорания. К тому же такое наполнение больше соответствует дожигателю нежели кату. Соответственно будет периодически выскакивать ошибка по недожегу... потребуется ставить "обманки". :)
Тут вобщем-то дело вкуса... кому что. Но при такой незначительной разнице в цене... я бы поставил нормальные Катализаторы без всякой сварки и колхоза. :roll:
 

apassionplay

Участник
234
3
Ford Expedition 1996
DC
#20
Lincoln_1, Вот тока с fedex я бы не связывался. Условия для нас страные и меняются постояно.