Замена или варка рамы?

babai

Участник
88
4
#1
В общем так, сгнила нафиг задняя часть рамы. От предпоследней до последней "ступеньки". Как раз, где запаска висит. Встал вопрос - менять или варить. Есть бокс с тельфером, но нет поблизости (400-500 км) ни одного магазина автозапчастей к Фордам, что чревато затягиванием ремонта по причине ненахождения каких-нибудь небольших трубочек, соединителей и т.д.
Кто в теме, очень много проблем с заменой рамы? Где всего труднее? Каких сюрпризов ожидать. Раму, вроде нашли. Осталось решится на замену. Подскажите, люди добрые.
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#2
смотри чтобы с документами небыло проблем а так дело хозаина, ну и "новую" раму на геометрию проветь немешалобы :D
простите если я чегото нетого сказал :roll:
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#4
В общем так, сгнила нафиг задняя часть рамы. От предпоследней до последней "ступеньки". Как раз, где запаска висит. Встал вопрос - менять или варить.
Встречный вопрос. Если рама в том месте сгнила, то каково состояние того что в этом месте на неё (раму) как-бы крепится (кузов)? :)
...очень много проблем с заменой рамы? Где всего труднее? Каких сюрпризов ожидать.
Думаю стоит проверить ВЕСЬ кузов. Особенно в местах соединения кузова с рамой. Основным сюрпризом может стать невозможность поставить старый кузов на новую раму из-за его непригодности вызванной коррозией. Во как. Тогда вопрос сам собою собственно и отпадёт....
 

babai

Участник
88
4
#6
Встречный вопрос. Если рама в том месте сгнила, то каково состояние того что в этом месте на неё (раму) как-бы крепится (кузов)? :)

Думаю стоит проверить ВЕСЬ кузов. Особенно в местах соединения кузова с рамой. Основным сюрпризом может стать невозможность поставить старый кузов на новую раму из-за его непригодности вызванной коррозией. Во как. Тогда вопрос сам собою собственно и отпадёт....
Не поверите, но с кузовом нет проблем. Как нет проблем и с номером на раме (Слава богу!) В ПТС написано "без номера".
Мне важнее знать, что может плохо (читай, оторваться, сломаться, согнуться!) открутится при рассоединении кузова и пр. с рамой. Где наибольший геморрой и какие запчасти заказать заранее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Не поверите, но с кузовом нет проблем. Как нет проблем и с номером на раме (Слава богу!) В ПТС написано "без номера".
Поздравляю!
Однако гайцы не всегда будут дурнями. Возъмется один такой умный искать номер и найдет его. Так что нуно найти его первым и удалить.
Для начала пробуй откручивать болты подушек. Я открутил один из пяти попробованных. Так и не снял кузов.
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#8
Не поверите, но с кузовом нет проблем
Не верю! :) Хотя чудеса встречаются. :)
Основная засада, как дядько Акулыч сказал, это открутить болты которыми кузов через подушки крепится к раме. Не думаю, что подушки останутся целыми, по-этому рассмотри вариант покупки новых. Ну и воздержись пока от эксплуатации авто. Это если всерьёз раму менять собрался.
 

babai

Участник
88
4
#9
Машин уже стоит. Вырвало из рамы рычаг поперечной устойчивости :D Задние подушки уже менял на УАЗовские. Без проблем откручивались после короткой обработки ВэДэшкой. Боюсь, больше проблем с проводкой. Много ее там? Еще опасаюсь всяких трубочек :D
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#10
Еще опасаюсь всяких трубочек
а чего их опасаться, топливные будут живые, разъединять только приспособа нужна, а тормозные купишь медные и развальцуешь со старыми бобышками, если у вас новых подходящих на рынке нет
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#11
Я думаю проблем с проводкой тоже не будеть, просто заодно проинспектируешь все, проверь контакты , и разбирай разъемы аккуратно, чтобы не обломать защелки... а вин проверь обязательно, у меня тоже а ПТС небыло номера рамы)))) пока гайцы не нашли.. теперь есть... слава богу рама родная оказалась=)

korolev2712, прав, тормозные лучше поменять , притом не забудь их в гофру поместить, чтобы не гнили))
 
Последнее редактирование модератором:

babai

Участник
88
4
#13
Всё. Решено - меняю раму. Знакомый берется достать в Московии за 9 тыр. Не очень дорого? Да, плюс доставка. Зато, говорит, не голую, а со всякими там навесами, что снять на разборке не смогли :) или не успели.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
Меняй, не ссцы! Проводки на раме почти что и нет, так, пару проводов, тормозные трубки можно сразу поменять если они вызывают сомнение. Тут главное как - ввязаться в драку, а там само решится... Удачи.
 

ALEX78RUS

Участник
106
4
#15
Если на "новой" раме есть номер - не пускай вопрос на самотек. Можешь вообще остаться без машинки, даже если рама не с краденой. Лучше всего - иметь документы на раму (да где ж их взять?:D). Или тщательно удали имеющийся, лучше с помощью "умельцев", покрась и обработай антикором засыхающим.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
Или тщательно удали имеющийся, лучше с помощью "умельцев
каких там умельцев? номер обматываешь тряпкой, макнутой в электролит, на сутки. потом тряпку снимаешь (если хочешь), и забываешь на какое-то время, потом жесткой проволочной щеткой зачищаешь - ничего не должно остаться. далее - водой промыл, вытер, обезжирил заантикорил.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
то место где номер зачищаешь до голого металла.... берешь широкий скотч.... берешь медный купорос.... делаешь на скотче тампон купоросный.... накладываешь... заклеиваешь.... оставляешь.... через дня 2-3 смотришь... мало - повторил процедуру, пока в том месте ни че не останется.... главное, чтоб влажный купорос был....
не переборщи по времени - дырка будет....
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#20
babai,

Практически земляк (90 км.)
Самое геморное - подушки. У меня вообще ни одна не откручивалась сама. Все же попробуй их предварительно покрутить с керосином