Explorer 3 Замена или раскоксовка колец, компрессия в двигателе, 4.0 SOHC

iGuana

Участник
165
0
#1
Люди! Пытался боротся с неровными оборотами на холостых, в итоге чего только не сделал, всю электронику 100 раз пересмотрели. На днях думаю дай ка замерю компрессию, и тут! в 5 цилиндре 4,5 в 3 - 7,5 во всех остальных 9,5-10. Я в шоке. Неужели капиталка при пробеге то 170тыс на таком двигателе? в сервисе рекомендуют делать раскоксовку и промывку инжектора, но не думаю что это поможет. Поделитель опытом что делать? как быть? не было ниукого подобных проблем?
 

Burger

Участник
47
0
#2
по поводу раскоксовки. Мой друг эксперементировал над Ford Tempo 1992 г.в., там черырехцилиндровый двигатель 2.3 литра, в двух цилиндрах было по 6-6.5, в третьем 8, и в четвертом 10. Использовался по-моему Лавр, итог: во всех стало около или чуть более десятки. Но одно, но к следующей замене масла компрессия снизилась в трех цилиндрах до 9, а в том в котором было 10 до раскоксовки стало 10.5, кстати он уже год как ездит после этого. Для Ford Tempo, который стоит 1000$ в базарный день, раскоксовка наилучший выход, для Explorer - это уже по вашим финансовым возможностям и свободным временем на общение с автосервисом
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#3
Re: компрессия в двигателе Explorer 2002г.

Компрессию сам мерял или в сервисе?
Компрессия меряется на горячем двигателе.
В твоем случае - залей в 5-ый и 3-ий цилиндры немного моторного масла и замеряй снова. Если увеличится, то скорее всего там поломаны поршневые кольца. А если не увеличится - отделаешься притиркой (на крайняк заменой) клапанов.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#4
Re: компрессия в двигателе Explorer 2002г.

Мерил в сервисе, но мерили на холодную, т.к. на горячую сказали никак туда не подлезть (мешает горячий коллектор)
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#5
Re: компрессия в двигателе Explorer 2002г.

Если такая разница в компрессии, то можно верить и холодному замеру. По крайней мере - причина неустойчивой работы на ХХ установлена. Промывка и раскоксовка инжектора отпадает.
Теперь надо выяснять куда компрессия уходит - сломаное кольцо или неплотный клапан?
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#6
Re: компрессия в двигателе Explorer 2002г.

Самое то интересное что масло не кушает, жидкости не уходят, выхлоп мерили, как у новой машины! если нет компрессии то что должно убывать правильно? кстати недавно заметил сметану на крышке масляной. но врядли связано.... у меня на BMW было такое когда треснула башка, но там уходил тосол и на щупе была такая же гадость. А тут то нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#7
Да по логике ничего уходить не должно.
На холостых только будет движок колбасить и несгоревший бензин в кат полетит.
 

iGuana

Участник
165
0
#8
Расход 27 литров по городу в спокойном режиме тоже из за этого???
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#9
кстати во сколько встанет по деньгам полная капиталка двигателя? кто делал скажите???
 
775
7
Москва
#10
iGuana сказал(а):
кстати во сколько встанет по деньгам полная капиталка двигателя? кто делал скажите???
Подожди с капиталкой! Пока не испробуешь все способы. Во-первых, я бы еще раз замерил компрессию. Причем на горячем двигуне! Если подтвердится(что скорее всего), что есть разница по горшкам, то заливается по 30-50 грамм моторного масла в каждый горшок, в котором пониженная компрессия и замеряется по-новой(все это на горячем двигуне!!)Если компрессия возросла значительно, значит дело в закоксованных(НУ НЕ ВЕРЮ Я В ПОЛОМАННЫЕ КОЛЬЦА!!! С чего бы им сломаться? Это же не продукция нашего автопрома!) кольцах, и их надо постараться раскоксовать тем же Лавром, к примеру. Если же показатели не сильно выросли, или же остались на том же уровне, то дело в клапанах. Потребуется демонтаж ГБЦ и притирка(может быть замена) клапанов. Но это не есть капиталка!!:)
 

iGuana

Участник
165
0
#11
и масло наверное залить погуще потом да? сейчас 5w/40 Castrol
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#12
(НУ НЕ ВЕРЮ Я В ПОЛОМАННЫЕ КОЛЬЦА!!! С чего бы им сломаться?
На пример - как следствие прихвата от перегрева. Механизм таков, поршень подклинивает в цилинре, алюминий с него наволакивается на стенку, а потом соскребается кольцом. Из-за этого канавка кольца забивается и оно заклинивает, в некоторых случаях ломается. В этом случае раскоксовка не поможет, только разборка.
 
775
7
Москва
#13
iGuana сказал(а):
и масло наверное залить погуще потом да? сейчас 5w/40 Castrol
У тебя вполне правильное масло залито. Менять его на более вязкое не имеет смысла. 5W40 - масло как раз для наших условий эксплуатации. И для лета и для зимы. Не заморачивайся этим:)
 
775
7
Москва
#14
Дикая Сова сказал(а):
(НУ НЕ ВЕРЮ Я В ПОЛОМАННЫЕ КОЛЬЦА!!! С чего бы им сломаться?
На пример - как следствие прихвата от перегрева. Механизм таков, поршень подклинивает в цилинре, алюминий с него наволакивается на стенку, а потом соскребается кольцом. Из-за этого канавка кольца забивается и оно заклинивает, в некоторых случаях ломается. В этом случае раскоксовка не поможет, только разборка.
Механизм я знаю и понимаю:), но Игуана ничего не упоминал про перегревы(я не слышал, во всяком случае;) ), посему я не рассматривал этот вариант, полагая изначально, что хозяин подобного автомобиля не допускает такого состояния машины, при котором возможен перегрев и пр. Скорее можно напороться(даже на сервисах) на некачественное(поддельное) масло, которое и привело к закоксовыванию колечек.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#15
Была проблема у меня на гонке, там тоже Двигатель V6. Замерил компресию, во всех цилиндрах разная. Начиная от 7 до 14. Вопрос с капиталкой поднялся сразу, но решил попробовать всеми хваленый лавр. Стоит недорого, купил и залил, причем брал два больших флакона. Не верил не разу, что что нибудь изменится. Залил и вместо 12 часов или суток как написано в инструкции машина простояла почти трое суток (ну некогда было заниматься:), далее все собрал завел, прогозавал вонь жуткая была. Забыл еще кстати я масло сразу не поменял... забыл я про него и поехал на заправку, т.к. бензин кончился. Итог: получилось 2 уровня масла в перемешку с лавром на котором я проехал 5 км, масло поперло из шупа и изо всех мест от куда можно, благо сальники не потекли. Дошло до меня, когда дым повалил из под капота т.к. масло попало на коллектор. Движок промыл, масло поменял, мерил компрессию 3 раза и не верил своим глазам 14,5 во всех цилиндрах. Вообщем если есть время, то можно попробовать и лавр, только на Форд Эксплорер надо 3 банки я думаю т.к. горшки большые. Я на своем профилактику тоже скоро планирую сделать.
 

dmitriy1977

Участник
48
0
Херсон
#16
1

есть 4 мен известных способа не претендующих на оригинальность
1 конечно лавр - его желательно на ночь в целиндры и наутро с плохими свечами просрать и замена масла
2 керосин - тоже что и лавр
3 (рекомендуемое особо--взято у интернет друга ремонтника фордов(фордсан -дима) винс для раскоксовки колец(ну токо поанглицки наз)- по руски "капельница" -пробовал сам и друзьям делал, ввсе слепые прозревали а калеки начинали ездить
4 есть и такой способ -надобно залить какогото премиум бензиля с мешком присадок -типа евро- выехать на безрадарногбддешную трассу и дать 140-160 километров 20 - еффект такой же как и у предыдущих - и тоже проверенно (но есть риск что кольцо такки лопнуло и тогда непоправимое- применять особо вдумчиво
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#17
добавлю....в Москве видел в одном из сервисов услугу по залазанью в горшки микрокамерой..наподобие эндоскопа....если кольцо лопнуло то на зеркале должна полоска остаться, и клапана там видно будет.....для постановки диагноза может помочь......
 
775
7
Москва
#18
posadskiy сказал(а):
добавлю....в Москве видел в одном из сервисов услугу по залазанью в горшки микрокамерой..наподобие эндоскопа....если кольцо лопнуло то на зеркале должна полоска остаться, и клапана там видно будет.....для постановки диагноза может помочь......
Из цилиндра на клапаны смотреть бестолку, т.к важно видеть фаску клапана. А это можно сделать, только сняв ГБЦ, рассухарив и вытащив из втулок клапаны. Кстати, состояние и самих клапанных втулок тоже можно проверить при таком раскладе. Поломки/закоксовывания колец и состояние клапанов проверяются так, как было неоднократно описано выше: 30-50 грамм моторного масла в цилиндры и компрессометр. Наличие задира на зеркале цилиндра - прямой путь к капиталке двигателя со всеми вытекающими последствиями и затратами, и в т.ч - с обязательной, в таком случае, расточкой и хонинговкой цилиндров под следующий ремонтный размер. Такие дела...
 

iGuana

Участник
165
0
#19
вчера делали раскоксовку, мастер сказал покататся дня 2-3 потом на замер компрессии. Но по ощущениям стало немного лучше, но только немного :( уже морально подготавливаю себя к наихудшему :cry: особенно когда увидел сколько стоят прокладки на головку......
 

iGuana

Участник
165
0
#20
вообщем раскоксовка не помогла, цена вопроса 30-35тыс (разбор головок, притирка клапанов, замена колец). Вопрос? есть ли смысл? какие еще есть способы восстановить компрессию, может в бак залить какой нидь гадости, что терять то? машина стояла с полгода, говорят залегли кольца... что делать не знаю, может что посоветуете???