тогда цилиндр этот работать не будет, а это заметно, на ХХ особенно. Можно проконтролировать снятием ВВ-проводов поочередно, только сразу создать какую нибудь удобную массу, чтобы искра щелкала (чтобы не угробить коммутатор, особенно если он в мозгах). Если при снятии какого то из проводов обороты не будут снижаться, то горшок, сами понимаете, не алё. Не думаю что г/к подвисает сам по себе, обычено их набивает при износе кулачков распредвала. Твоему рановато вроде... Вот подгореть клапан может и показания тогда будут именно заниженными. Зависший (из-за г/к) клапан сбрасывает компрессию в цилиндре до нуля, а то что показывет в этом случае компрессометр - лжа. Он показывает то давление, которое создалось в цилиндре до момента, пока не завис клапан (при замере на постоявшем холодном двиге). Это давление удерживается в компрессометре его обратным клапаном. Если его скинуть - при последующем измерении он покажет глухо ноль. Естественно, если клапан висит. Если же что то кажет - кольца, поршень и прочая. Тогда плюхнуть децл маслица и повторить, посмотреть разницу и сделать вывод