Explorer 3 Замена или раскоксовка колец, компрессия в двигателе, 4.0 SOHC

iGuana

Участник
165
0
#21
скажите люди добрые как узнать модель двигателя? Машина 4,0l 2002г.? Есть ли на нем гидрокомпенсаторы??? как узнать? мне тут один мастер сказал что если есть гидрокомпенсаторы, то они могли подвиснуть и вследствии чего не закрываются до конца клапана и соотв. из за этого может не быть компрессии :lol:
 

марат

Участник
640
7
НЧ
#22
так масло-то в цилиндры не заливали?ясно было бы с клапанами
А раскоксовку как делали?
 

iGuana

Участник
165
0
#23
да хер его знает заливали или нет, не говорят. Мол типа ты чего думаешь мы не знаем как что делать, м.... вообщем, не поеду туда больше :) вот я начинаю думать на компенсаторы, не связано ли это вот с чем... если нажать немного сильнее на газ, более половины, раздается звук как будто немного секущий глушитель! не стук ли это компенсаторов (штанг, коромысел)??????
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#24
вот я начинаю думать на компенсаторы, не связано ли это вот с чем... если нажать немного сильнее на газ, более половины, раздается звук как будто немного секущий глушитель! не стук ли это компенсаторов (штанг, коромысел)??????
Гидрокомпенсаторы на твоем двигателе есть, а вот штанг и коромысел нет!
Стук компенсаторов не зависит от нагрузки на двигатель. Это 100% НЕ ОНИ. Это сечет выпускной коллектор.
 

iGuana

Участник
165
0
#25
а теоретически может подвиснуть гидрокомпенсатор и вледствии влиять на компрессию?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
тогда цилиндр этот работать не будет, а это заметно, на ХХ особенно. Можно проконтролировать снятием ВВ-проводов поочередно, только сразу создать какую нибудь удобную массу, чтобы искра щелкала (чтобы не угробить коммутатор, особенно если он в мозгах). Если при снятии какого то из проводов обороты не будут снижаться, то горшок, сами понимаете, не алё. Не думаю что г/к подвисает сам по себе, обычено их набивает при износе кулачков распредвала. Твоему рановато вроде... Вот подгореть клапан может и показания тогда будут именно заниженными. Зависший (из-за г/к) клапан сбрасывает компрессию в цилиндре до нуля, а то что показывет в этом случае компрессометр - лжа. Он показывает то давление, которое создалось в цилиндре до момента, пока не завис клапан (при замере на постоявшем холодном двиге). Это давление удерживается в компрессометре его обратным клапаном. Если его скинуть - при последующем измерении он покажет глухо ноль. Естественно, если клапан висит. Если же что то кажет - кольца, поршень и прочая. Тогда плюхнуть децл маслица и повторить, посмотреть разницу и сделать вывод
 

Burger

Участник
47
0
#27
iGuana
А не проще самому, своими собственными руками, сделать раскоксовку, на баночке с жидкостью наверняка(на Лавре точно) есть инструкция как это делается, из инструментов по-моему только свечной ключ-то и нужен, ну и приспособа чтоб в цилинндры залить жидкость. А мастера, если они не "самых честных правил", не заинтересованы сделать тебе раскоксовку и отпустить с миром, пока ты им последнии портки не отдашь :lol:
 

iGuana

Участник
165
0
#28
Дикая Сова сказал(а):
вот я начинаю думать на компенсаторы, не связано ли это вот с чем... если нажать немного сильнее на газ, более половины, раздается звук как будто немного секущий глушитель! не стук ли это компенсаторов (штанг, коромысел)??????
Гидрокомпенсаторы на твоем двигателе есть, а вот штанг и коромысел нет!
Стук компенсаторов не зависит от нагрузки на двигатель. Это 100% НЕ ОНИ. Это сечет выпускной коллектор.
так а что стучит то тогда? звук похожий на стук клапанов (тррррр - когда газ немного больше нажимаешь он появляется, когда на газ сильнее нажимаешь он пропадает) по крайней мере звук похож на металлический. Если был бы глушитель то звук не должен был исчезать, а наоборот бы усиливался под нагрузкой!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
мож ты про цокот форсунок? А при увеличении оборотов и частота больше и Двигатель орет громче. Мне думается (хотя я его не слышал) на этот звук можно забить. Он именно "похож", т.к. стучать клапана у тебя не могут по определению, ибо не имеют теплового зазора в силу наличия гидрокомпенсаторов. Мож резонирует какой нить лепестковый клапан или вобще левый железяк вибрирт...
 

9835

Участник
55
0
#30
у меня пробег сейчас 98000 км я еще на 70 тысячах заметил такой же звук но заменил масло и он пропадает тысяч на 8 км потом опять появляется!масло лил разное castrol, потом ford, сейчас mobil на нем проехал пока что 7 тысяч пока что не слышно! звук начинается после 3000 оборотов что на castrol что на ford все масла 5w40! хотел продавать с покупателем ездили на диагностику в двух цилиндрах компресия меньше чем во всех остальных! потом вкручивали вместо свечки какую то штуку и говорят надо менять компенсаторы я их послал и уехал))) че их менять если не стучат!!! может разводили но мне кажется за такой пробег ни не должно сделаться!
 

iGuana

Участник
165
0
#31
9835 а как расход??? и как на холостых? не колбасит?
 
Последнее редактирование модератором:

9835

Участник
55
0
#32
на холостых колбасит не сильно на новой было так же! расход сейчас посчитал где то 25 но люблю обогнать и топнуть тем летом при спокойной езде было вобще 18! наверно свечи опять менять надо!
 
775
7
Москва
#33
iGuana
Не может ли это быть детонацией? Ты можешь отличить стук клапанов от детонации? Судя по твоему описанию, уж очень похоже на детонацию... Попробуй, для эксперимента, доездить бак "до железки", а потом залить литров 20 95-го бензуса и покататься в тех же режимах, при которых ты слышал эти звуки. И после этого сможешь сравнить их.
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#35
Да, похоже на детонацию. Легкая ее форма на разгоне считается нормой. А клапан из-за гидрокомпенсатора подвисать не может никак, поскольку он закрывается пружиной в принудительном порядке.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
может-может!!! Если даже не на конкретно наших движках (не видел исполнение т.к. не разбирал) то достоверно описаные факты есть.

Берем случай когда кулачок распредвала имеет выработку на выступающей части, которая нажимает. Скользя по профилю такого кулачка, г/к выбирает этот износ (закачиваясь маслом) и все - при возвращении на тыльную часть кулачка не позволяет клапану закрыться ввиду своей возросшей длины. И это несмотря на любые пружины, которые да, прихлопывают клапан, но только в отсутствие вышепоименованого износа.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#37
Берем случай когда кулачок распредвала имеет выработку на выступающей части, которая нажимает. Скользя по профилю такого кулачка, г/к выбирает этот износ (закачиваясь маслом) и все - при возвращении на тыльную часть кулачка не позволяет клапану закрыться ввиду своей возросшей длины. И это несмотря на любые пружины, которые да, прихлопывают клапан, но только в отсутствие вышепоименованого износа
Может я что-то недопонял, но в описаной ситуации, если речь идет про сильный износ кулачка, то кроме снижения высоты подъема клапана ничего сторашного не произойдет....
Бывает что клапана в направляющих втулках заклинивают, но это уже аварийный случай.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
разрисуй узел и увидишь. Клапан закрыт, когда гк на тыльной стороне кулачка распредвала (или наоборот). Если гк перенабит, то он не даст клапану сесть в седло плотно
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#39
Gudwin сказал(а):
разрисуй узел и увидишь. Клапан закрыт, когда гк на тыльной стороне кулачка распредвала (или наоборот). Если гк перенабит, то он не даст клапану сесть в седло плотно
Если кулачок изношен, то и клапан будет открываться на меньшую высоту. Гидрокомпенсатор никак нельзя "перенабить", когда он на тыльной стороне кулачка, то как раз происходит его пополнение маслом, а "перенабиться" ему не даст клапанная пружина.

Вот, допонял о чем ты! Ты не прав! ГК не компенсирует износ кулачка, он придуман для другого - чтобы выбирать зазоры в механизме привода клапана, которые меняются от температуры :D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
хых.... так он же неграмотный, ему одинаково что компенсировать, что износ, что зазор. А у кулачка сильнее стачивается клюв, т, е. износ неравномерен. Торец же клапана не смещается (его позиция в закрытом положении).
То что высота подъема уменьшается,-в данном случае вопрос второй. ГК, настроившись на размер торец клапана-подношеный клюв (он же должен выбрать зазор) при сходе с клюва на тыльную часть кулачка будет подпирать клапан и пружина пох