Explorer 3 Замена или раскоксовка колец, компрессия в двигателе, 4.0 SOHC

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
систему с колен подыму - выложу с книжки скан, если интересно. А с трубы уныло писать, даж вон число букоф в посте ограничивает
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#42
Gudwin
Так ты меня и не услышал. :)
Настраивается то он как раз на размер "торец клапана-тыльная сторона", а при проходе через клюв слегка проседает.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
первоисточник выложу - покумекаем. Мы и так уже в теорию вдались не по теме. Я кнешно могу путать детали, но само явление имело место.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
Чет файнридер не встает, перепечатывать в лом. Но поправлюсь, бага с перенабитием возникает при износе ТЫЛЬНОЙ части кулачка. Тут был неправ, признаЮ
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#46
Ну вот, консенсус :D Теперь я полностью с тобой согласен!
Кстати, тыльная сторона практически не нагружена.
На практике, чтобы она износилась сильнее кулачка - это прямо феномен какой-то!!!!
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#47
А после раскоксовки был густой и вонючий дым ? Если делали раскоксовку, то эта вонь минут 30 выветривается (в лучшем случае) и дым очень едкий, если ничего этого не было, значит ничего просто не делали. Может попробуешь сам еще раз ? Цена вопроса копейки. Или даже не лавром, а винсом через капельницу, чтоб ничего не выкручивать.
 

iGuana

Участник
165
0
#48
а где найти литературу по моему двигателю??? схемы, рисунки? не подскажете? собираюсь все таки разбирать, чтобы не нарватся на неожиданность в гаражных условиях надо бы хотя бы представление :)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#49
Посмотрел, там говорится про временную перенабивку при сборке. Про перенабивку в процессе эксплуатации ничего нет...
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#50
Написано правдоподобно, но я никогда до этого не слышал о износе тыльной части. Должно быть - это особенность японских моторов.
Как правило - изнашиваются кулачки, их же высоту и меряют при дефектовке.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
Бывают движки с чуткой масляной системой, тойотовский 1Ж например. Да вобщем то я просто привел первоисточник, как и собирался. Книжки этого дядьки очень полезны мне были в свое время. Так сказать, из первых рук - он автослесарь владивостокский. Был, к сожалению... А поначалу, когда еще тут опыта эксплуатции и ремонта иномрок не было, че токо в них не лили, что в движки, что в автоматы. Так что он свой собственный опыт описывает, но не претендуя на истину в последней инстанции
 

iGuana

Участник
165
0
#52
Замена колец, компрессия в двигателе, 4.0 SOHC

и так, проблема с неровной работой холостых довела до разбора двигателя :( не было компрессии в 2-х цилиндрах... решили разбирать, думал на прогоревший клапан... не сбылось :( все клапана в отличном состоянии, менять их не стоит, это радует :) а вопрос вот в чем, мастер сказал купить стандартные кольца и шатунные вкладыши, пробег у авто 170тыс., неужто на этом пробеге надо менять кольца, и потом как можно ставить стандартные кольца, выработка то все равно должна быть на блоке??? кто что скажет???
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#53
На таком пробеге выработка небольшая, соглашайся.... а вот какова причина отсутствия комперссии, это ООчень интересно.
 

iGuana

Участник
165
0
#54
говорят кольца, возможно клапана, их притрут только... хотя масло не кушала, и причем тут кольца сам не пойму :(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#55
Фигассе...кольца...эт тада уж и поршни.... вот мастера,блин, а так чё нельзя было без разбора определить шо енто кольца......... Мда..........
 

iGuana

Участник
165
0
#56
Фигассе...кольца...эт тада уж и поршни.... вот мастера,блин, а так чё нельзя было без разбора определить шо енто кольца......... Мда..........
так компрессии не было, все равно надо было разбирать :( только не пойму причем тут кольца, масло машина не кушала,жидкости не уходили...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
возьми одно кольцо, посмотри какой зазор в замке будет в проблемных горшках. Мерить в трех уровнях и двух плоскостях. Вопрос-а почему лишь 2 цилиндра? Э? Потом глянь как новое кольцо будет играть в канавках поршней. В каком виде свечи этих горшков? Колено под новые вкладыши шлифовать будут или так засодют? И ты снова к ним в гости с денежкой...