Explorer 1 Замена и ремонт топливных форсунок

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#1
Всем доброго!
Перерыл кучу тем и не только здесь,но так и не нашел толком инфы.
Суть дела такова,решил заменить форсунки на Сименсовские хоть они и покороче,но других в магазинах не оказалось,да и расход вроде как они уменьшают. С длиной форсунок решил обыграть удалением прокладки и заменой ее на герметик.А вот как быть с кольцами "грибами конусными"?

На родных стояли вот такие резиновые грибы:
резинки для форсунок.jpg

резинки для форсунок форд.jpg

А на Сименсах вот такие желтые пластиковые полукольца:

резинки для форсунок пластиковые.jpg

На одном ресурсе чел писал,что на Хайлюкс ставил такие,но обтачивал эти полукольца.
Больше инфы не нарыл нигде.

Подскажите,что делать,покупать похожие на родные уплотнительные грибы или Сименсы ставить с полукольцами?

Родные грибы все растрескались.
С пластиковыми полукольцами форсунки встают так что до топливного коллектора достают вроде норм,а с резиновыми грибами чуть ниже. Нафиг эти грибы нужны? Как ограничители? Если так то и пластиковые полукольца пойдут.

Решил сразу поменять прокладки на клапанных крышках, пришли какие то прессованные, а стояли полу металлические с герметиком. Так вот эти прессованные ставить тоже на герметик или не стоит?

Дописал дабы не плодить еще темы (вопрос то копеечный).
Мое мнение нужно мазануть герметиком.
Прав ли я?
 
Последнее редактирование модератором:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Насколько я знаю это типа пыльника. И даже без этих грибов ничего не будет . просто грязь пыль будут в гнезде форса собираться. А прокладка наверное пробковая. Без герметика. Зачем он если прокладка новая. Только чтобы кусочек выдавившегося герметика закупорил какой-то маслянный канал? Моё мнение. Возможно и не прав!
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#3
Если в качестве пыльника то от нее толку маловато т.к. перед тем как снять форсунки все продувал компрессором и все равно когда снимал форсунки из них бензин вытекал и спрессованную грязь размывал.Так что приходилось оперативненько затыкать отверстия форсов ветошью. А в разрез полукольца думаю поставить кусочек то гриба,что б в этом месте грязь не пролетала к нижнему уплотнительному кольцу т.к. когда вдруг придется снимать форсунки грязь может провалиться во внутрь.
А насчет прокладки,там силикон не закупорит ничего,но пока не буду силиконить,вдруг еще придется снимать,там уж тогда и герметиком воспользуюсь.
Вот поражаюсь людям которые нифига не закручивают винты и гайки. При снятии впускного коллектора и клапанной крышки откручивал все головкой от руки и даже ключом не пришлось пользоваться.Блин ну что за кретины так закручивают:rant:?!
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#4
Поставил эти Сименсы вместе с полукольцами и все нормалек.
Только нижнюю прокладку не ставил,а промазал герметиком т.к. новые форсунки короче родных.
Сильные провалы зажигания пропали,остались мелкие.Так что буду копать дальше)))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#5
Сам заменял, по поводу конусных уплотнителей не заморачивался, головное кольцо на форсунке полностью перекрывает весь проход, и остается свободное место, чтобы грязь выдуть:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#6
У меня желтые полукольца послужили ограничителями, что б форсунки не провалились глубже при установке и не выдавило давлением.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#7
ставил себе такие форсунки, желтые полукольца выкинул, ездил долго и счастливо безо всяких проблем, пока не залил на заправке воду вместо бензина, после этого уже ставил бошевские форсунки, они вообще по форме другие, тоненькие, тож все встало на ура
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#8
Я ставил такие форсунки года 3 назад.
Жёлтые полукольца-выкинул.
Езжу до сих пор.
Всё нормально.

Тема похожая: Замена форсунок
 
Последнее редактирование модератором: