Explorer 3 Замена ГТЦ. Не накачивает давление

Dr_Pufic

Новичок
10
3
Балашиха
#1
Всем доброго времени суток. Эксплорер 2002 с АБС. Поменял проржавевший изнутри ГТЦ на Дорман. Перед установкой залил в него (внутрь через дырки для трубок) тормозуху, прикрутил. Слил из его штуцера жыжу с воздухом и начал прокачивать. Новая и светлая тормозуха протекла из всех цилиндров. Воздуха нигде нет.

Но давления полного нет. Т.е. педаль схватывает с половины хода. На небольшой скорости все хорошо. Даже несколько раз сработала АБС, а может мне на асфальтовой крошке и показалось. Но на асфальте после 60 км. почти не тормозит. Ему не хватает силы сжать колодки (хотя они почти новые). И Форд тормозит, но очень долго. А на трассе первая "жопа" будет у жены на капоте.

Течи нигде нет. Вакуумник работает. Подскажите где искать и что смотреть?

ПыСы. Когда нажимают на тормоз, как при включенном зажигании, так и без - то в бачке тормозухи, как-будто, она переливается круговоротом из первого контура.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#2
Кмк что-то не так с ГТЦ ,в бочке не должно быть переливания из переднего контура в задний или наоборот.Ещё обратите внимание на передние тормозные шланги.Могут при нажатии на тормоз раздуватся .
 

Dr_Pufic

Новичок
10
3
Балашиха
#3
Муромец, спасибо за ответ.

Вчерась разобрал ГТЦ. Жижа протекала в вакуумник. И поршень второго контура не совсем плотно прилегал в ГТЦ. Был небольшой люфт. (ну или показалось. может резинки от давления потом подраздувает?) Поменял новые поршни на старые. Они немного поплотнее входят в ГТЦ. Собрал..... и опять нифига. Давления нет.

Скажите, когда открываешь спускник на суппорте, жижа должна же ведь течь самотеком? У меня нет.

Как определить в какую сторону должен работать моторчик АБС? Пробовал менять полярность и жижа все равно не подтекала самотеком.

В обчем. Поколдую ещё пару часов и сдам ГТЦ обратно. Взамен возьму ГТЦ от УАЗика и развальцую заново трубки.
 

Dr_Pufic

Новичок
10
3
Балашиха
#5
В итоге: ГТЦ, купленный в Академии плюс (autozap.ru) и заказанный из Америки, ДОРМАН оказался браком. Он не качал толком давления и в переднем контуре, воабче, было глухо. Как его сдать - это отдельная песня. А когда я его снял, то тот навалял жижи в вакуумник. От страха, чтоли?

Купил в Стране запчастей на Кетчерской за 1 460 ГТЦ от УАЗика + 2 штуцера ГАЗ, УАЗ переходник наружный М12х1,25, внутренний М12х1 = 30 руб и тормозную трубку УАЗ-452 ИЖАВТОТОРМ 3741-3506400 = 35 руб, только ради гаек на трубке. А также взял трубку медную тормозную Д=6.0 длина 3 м = 3х140. Штатную развальцевать не получилось. Её рвет, как Тузик - тряпку.

Всего = 1460+30+35+420 = 1 945, против 5 400 за Дорман (точнее ДЕРЬМАН). + Попал на развальцовщик за 1 200 и 4 банки жижи, обычный ДОТ4 (синяя банка) по 190 руб. Хотел коли менять - так все и сразу.



Правда снял с ГТЦ "приблуду" с датчиком, что не борту ГТЦ. Она не нужна. И гайки покупать не надо было, можно было снять с приблуды и я зря потратил на трубку с гайками 35 руб.

Выкрутил штатный наконечник толкателя на вакуумнике, т.к. он очень далеко торчит, и на его место вкрутил обычный болт. Обтачив его до полукруглости на точиле. А чтобы не жечь руки, вставил его в удлинённую головку на 8.



Затем подрезал сбоку ушки крепления ГТЦ. Он алюминиевый и очень легко и плавно обрезается болгаркой. Не забудьте подпилить "глупый" бортик, т.к. он не влезает в вакуумник. И сверлом на 14 я сделал углубление в поршне до конца штатной дырки и в конце потихоньку добавлял глубину сверлом на 10.




В итоге все встало "как пионер" на свои места. Воткнули трубки. И ВСЁЁЁЁ УРРРРАААААА.


Давление при прокачке встаёт с первого качка педали (качал 2 раза на всякий случай). Машина тормозит как вкопанная. Раньше АБС никогда не орала и не горела лампа - а теперь после каждого торможения " в пол ".
 

Вложения

Dr_Pufic

Новичок
10
3
Балашиха
#6
У меня вот какой вопрос = датчик АБС, шо укручен был в ГТЦ как можно заглушить, чтобы не моргала лампочка АБС при езде. Иногда, сволочь, бесит и отвлекает. АБСка то, работает.

Может старый подключить к разъёму и пущщай висит.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#7
по сх через него и педаль тормоза поступает + на РСМ для вкл выкл Круиза, т.е. если подать + через допреле, запитав его от допстопаря через цепочку RC то при нажатии тормоза + мигнет на РСМ и он определит что нужно выкл Круиз, а при диагностике определит что все ОК!