замена главных пар редукторов мостоов F250

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
поставил колеса большего диаметра, теперь напрягаюсь по поводу того,что увеличилась нагрузка на двигатель и трансмиссию. Думаю поставить главные пары с учетом увеличенного диаметра колес, чтобы компенсировать возросшую нагрузку. Кто-нибудь заморачивался по этому поводу? если есть возможность,сообщите ссылки инет магазинов, где можно купить.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
так ты ж сам все на ибее покупаешь
там же и ищи.

колеса то какие поставил? и какие пары сейчас стоят?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
moskva99, ИМХО если перешел на 35 тапки и в основном по асфальту ездишь то менять не надо.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#4
диски 20 дюймов, резина 325/60 R20 Geolandar AT, диаметр больше родных на 11 или 13 см., я не знаю сколько это в дюймах по наружним размерам, не мерял, говорят около 38 или чуть больше. Пары стоят родные, ничего не трогал.

Добавлено через 7 минут
В инете есть статья про черный форд ф250 2010 г.в., вроде наклейка "автовентури", там колеса на 40 дюймов, они меняли пары.

Добавлено через 8 минут
переживаю по поводу живучести,так как стиль вождения очень агрессивный,езжу один, всегда пустой, часто резко и быстро разгоняюсь.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#5
по живучести - больше числа в паре - меньше зубья при том же диаметре пары - меньше зубья - больше шансов что их срежет ... да и нарваться на киталию при замене легко .. тут Партули при 130лошадках на 40х колесах гоняют , без смены пар .
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
moskva99, 325/60 R20 это 35/12.5R20 не надо пары менять. Нормуль ездить будет.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#7
понял, спасибо.

Добавлено через 1 минуту
бывает тяжело ему с места с такими колесами тронуться, с родными хоть бы хрен, а с новыми даже бывает через бордюр переехать не может, а с родными почти на холостых, с легкого нажатия на педаль.