Ranger 1 (1998-2006) Замена форсунок и топливного насоса. Двигатель 4.0L OHV

Rodion676

Новичок
2
1
Ford Ranger XLT 1999
Омск
#1
Добрый день!
Владея автомобилем Ford Ranger NA 1999г.в. с мотором 4.0L Сologne (OHV) МКПП. В процессе эксплуатации столкнулся с проблемой: на ходу (120км/ч)на трассе, мотор стал троить, синхронно стали падать обороты, скорость, автомобиль встал и больше не заводился, пока не остыл мотор.Потом завёлся и кое как доехал до города. оказалось что заклинило форсунку на 2ром цилиндре, то есть я катался по сути 3 месяца на 5 горшках и особо не замечал этого(Двигатель подёргивало на холостых, по сути он троил).

Вскрытие показало что заклинило форсунку на втором цилиндре, а в последствии, пока доехал до города заклинило и ещё одну. Прочитав полезную информацию на данном форуме, пошёл в магазин Омскдизель, и купил следующее:

1. Топливный инжектор (форсунки) - Пекар от 406 мотора подошли "как родные" - ZMZ6354. Ценовой диапазон их у нас в Омске от 900 рублей.Бош - 1300руб, Сименс 1700, но прикол в том что на Пекар которые за 900 рублей гарантия 1 год - на Сименс за 1700 гарантия всего 4 месяца))).Поэтому взял их - Пекар.(5400 рублей)
2. Топливный фильтр - он стоит между баком и мотором, Fram G8018.Пришлось поморочится со снятием замков-защёлка, приспособлением подтыкается(назовём это так) разъёмы его и он снимается.(450 рублей)
3. Топливный насос. Тут скажу сразу. Взял насос фирмы Patron(НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ НАСОС ДАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!) по сумме вышло 800 рублей. Он проработал месяц и умер, именно на трассе - именно в самый не нужный момент. На "горячую" происходит короткое замыкание и машина глохнет и не заводится пока не остынет.
Прочитав ещё раз форум(огромное спасибо всем тем кто пишет здесь!!!) - поставил топливный насос производителя BOSCH ориг. 0580453453 - как и писали от Автоваза.
4. Почистил датчик ДМРВ и МАФ.
5. Почистил бак.(в следствии того что всё равно его снимать чтобы добраться до топливного насоса.)

Автомобиль прекрасно работает по всем параметрам.
Ещё раз спасибо всем кто пишет здесь!!! - мне это очень помогло.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
А почему не поставили топливный насос от ГАЗа (от того же 406-го двигателя)?Разница в цене незначительная,а производительность очень существенная...
 

Rodion676

Новичок
2
1
Ford Ranger XLT 1999
Омск
#3
А почему не поставили топливный насос от ГАЗа (от того же 406-го двигателя)?Разница в цене незначительная,а производительность очень существенная...
Информации про насос от 406го тут ничего не нашёл.
Какой именно нужно ставить?у вас есть артикул?
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Да про артикул-то и не скажу,просто в магаз ГАЗовский обращался и там брал (хоть Бошевский хоть Сименсовский) у них производительность аналог ФОРДу .