Ford Excursion 2001 г, V10 6.8L, АКПП. Машина будет использоваться очень жестко в суровых условиях, в т.ч. под водой. 4WD включается тумблером на панели. Не надежно... Есть ли варианты замены этой системы на механическую (без электрики)?
ns4600, а недостаточно просто скинуть разъем с релюхи на хабы? Просто сейчас как раз ручные поставил, чото один родной перестал выключаться.
Fordzilla, как Саша сказал хабы можно включать в ручную, в том числе и родные. Раздатка только моторчиком. Система нормальная тьфу-тьфу-тьфу в сложных условиях пока не подводила. Правда я в болото глубже чем по фары не залазил
ns4600, я ж не спорю про Варн
Если с вакуумной помпы отключить печка работать не будет правильно она вакуумом управляется. Над ресивером на крыле стоит релюха на которую подходят трубки с хабов, может оттуда разъем скидывать?
Не, хабы то у меня изначально были ручными. Я их поменял на Mile Marker. По надежности хабов для Даны информации у меня не было (как и нет опыта их использования до сих пор), поэтому попросил своего поставщика в Штатах подобрать что-нибудь понадежнее. Порекомендовали Mile Marker как самый оптимальный вариант -http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&cPath=451&products_id=2062. Спрашивал у них про Варн. Сказали эти лучше... Возможно причина выбора именно этих хабов в том, что у меня полуоси тюненые с 35 шлицами. Не уверен есть ли у Варна хабы под них... Проверим надежность опытным путем В любом случае Mile Marker уже стоит на мосту...
Fordzilla, как Саша сказал хабы можно включать в ручную, в том числе и родные. Раздатка только моторчиком. Система нормальная тьфу-тьфу-тьфу в сложных условиях пока не подводила. Правда я в болото глубже чем по фары не залазил
Очень на это надеюсь... По фары - уже достаточно. Моторчик уже был под водой...
Добавлено через 1 минуту
Так всё таки можно избавится от электромотора на раздатке путем ее замены? Существуют мои раздатки с рычажным включением 4WD? От пикапа F250/F350?