Замена электрического включателя/выключателя 4WD на механический

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#1
Ford Excursion 2001 г, V10 6.8L, АКПП. Машина будет использоваться очень жестко в суровых условиях, в т.ч. под водой. 4WD включается тумблером на панели. Не надежно... Есть ли варианты замены этой системы на механическую (без электрики)?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Механические хабы варн премиум. Вакуумную систему отключить и заглушить в поворотных кулаках.

Останется только электроморчик включения раздатки. Лечится путем замены раздатки на ручную , будет положение нейтрали.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
ns4600, а недостаточно просто скинуть разъем с релюхи на хабы? Просто сейчас как раз ручные поставил, чото один родной перестал выключаться.


Fordzilla, как Саша сказал хабы можно включать в ручную, в том числе и родные. Раздатка только моторчиком. Система нормальная тьфу-тьфу-тьфу в сложных условиях пока не подводила. Правда я в болото глубже чем по фары не залазил :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
ns4600, а недостаточно просто скинуть разъем с релюхи на хабы? Просто сейчас как раз ручные поставил, чото один родной перестал выключаться.


Можно просто отключить разъем с вакуумной помпы.

Смысл в другом. Варн премиум считаются самым крепкими хабами.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#5
ns4600, я ж не спорю про Варн :)
Если с вакуумной помпы отключить печка работать не будет правильно она вакуумом управляется. Над ресивером на крыле стоит релюха на которую подходят трубки с хабов, может оттуда разъем скидывать?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#6
Не, хабы то у меня изначально были ручными. Я их поменял на Mile Marker. По надежности хабов для Даны информации у меня не было (как и нет опыта их использования до сих пор), поэтому попросил своего поставщика в Штатах подобрать что-нибудь понадежнее. Порекомендовали Mile Marker как самый оптимальный вариант -http://www.justdifferentials.com/index.php?main_page=product_info&cPath=451&products_id=2062. Спрашивал у них про Варн. Сказали эти лучше... Возможно причина выбора именно этих хабов в том, что у меня полуоси тюненые с 35 шлицами. Не уверен есть ли у Варна хабы под них... Проверим надежность опытным путем :) В любом случае Mile Marker уже стоит на мосту...

Добавлено через 2 минуты
Fordzilla, как Саша сказал хабы можно включать в ручную, в том числе и родные. Раздатка только моторчиком. Система нормальная тьфу-тьфу-тьфу в сложных условиях пока не подводила. Правда я в болото глубже чем по фары не залазил :)


Очень на это надеюсь... По фары - уже достаточно. Моторчик уже был под водой... :)

Добавлено через 1 минуту
Так всё таки можно избавится от электромотора на раздатке путем ее замены? Существуют мои раздатки с рычажным включением 4WD? От пикапа F250/F350?
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#8
Fordzilla,

Мое ИМХО не понятно, где рычаг будет. Видимо придется пожертвовать межседельным бардачком :(
Нет,там не большой рычаг-он будет слева впереди "унитаза" стоять (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1155907-ff020.html) :) А вместо унитаза стоит РКПП-но Вы же её не будете ставить:roll:
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Над ресивером на крыле стоит релюха на которую подходят трубки с хабов, может оттуда разъем скидывать?
Это не реле - это электромагнитнй клапан, управляющий вакуумом. У меня именно этот разъём и снят.
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#11
Нет,там не большой рычаг-он будет слева впереди "унитаза" стоять (http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/1155907-ff020.html) :) А вместо унитаза стоит РКПП-но Вы же её не будете ставить:roll:
Спасибо! А раздатки 271F и 273F отличаются только типом "переключателя" 4WD? Возможно ли заменить только электромотор на рычажный механизм? Или там не всё так просто? Лучше конечно раздатку целиком привезти и поставить, но ее воздухом не отправишь из Штатов. Я так думаю... Морем сильно увеличиваются сроки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Возможно ли заменить только электромотор на рычажный механизм?
Нет.

И по шлицам считайте , раздатки с одним номером - но разные по количеству шлицов и диаметру выходного вала коробки.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#13
Спасибо! А раздатки 271F и 273F отличаются только типом "переключателя" 4WD? Возможно ли заменить только электромотор на рычажный механизм? Или там не всё так просто? Лучше конечно раздатку целиком привезти и поставить, но ее воздухом не отправишь из Штатов. Я так думаю... Морем сильно увеличиваются сроки.
Вы так громко говорите МОТОР:D Там не большой моторчик стоит а за ним отверстие под квадрат которое и в ручную,если моторчик сломался,можно переключать:roll:
А вот можно ли его вообще в ручной режим переделать я точно не в курсе:?
Мне тут,кстати,недавно морем за 1,5 месяца привозили :)
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#14
Нет.

И по шлицам считайте , раздатки с одним номером - но разные по количеству шлицов и диаметру выходного вала коробки.
Понял... Спасибо за информацию.

Добавлено через 9 минут
Вы так громко говорите МОТОР:D Там не большой моторчик стоит а за ним отверстие под квадрат которое и в ручную,если моторчик сломался,можно переключать:roll:
Сам моторчик то видел. Не знал что под ним. Это конечно радует, что можно переключать в ручную. На крайняк внушает спокойствие :) Но лучше поставить сразу механику, чтобы потом в болоте под машиной не ползать :)


Мне тут,кстати,недавно морем за 1,5 месяца привозили :)
Где вы, а где мы... :D У нас прямого сообщения морского со Штатами нет. Всё идёт через Пусан (Ю. Корея). По срокам на самом деле примерно так и выходит. Может и за месяц прийти. Проблема в том, каким образом отправить. По большому счету вариант один - сборный контейнер. Но конторы, которые предоставляют такие услуги, считают стоимость от 2 кубов, независимо от фактического объема. Плюс экспортное оформление и т.д. Короче одну раздатку отправить будет стоить порядка $1200. Плюс таможня здесь. Здесь варианта 2 - либо консолидировать груз с чем-то ещё до хотя бы 2 кубов объема. Либо отправлять с другой оказией (чьим-то другим грузом). Но это всё мысли вслух... :D Будем работать! :) Теперь стало ясно к чему стремиться. Спасибо всем!!! :)
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#15
Чтобы не плодить ещё одну тему, есть ещё один вопросик... На фото в моторном отсеке стрелочкой показан цилиндр, в который входит один шланг (из бака) и вроде ничего не выходит... Это что за железяка? Она под капотом мешает сейчас. Хочу перенести ее под днище с укорчиванием шланга. Это же не вызовет проблем? Мозг у двигателя не съедет?? :)

P.S. На фото не мой двигатель, хотя модель та же.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Это хрень пары бензина улавливает. EBVP или как-то так называется. Кастрировать нельзя, датчик стоит.

За 1200 нет смысла морем тащить, самолетом дешевле.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Что бы пары бензина не загрязняли атмосферу.
Попутно мал-мал экономия топлива получается. ;)
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#19
Это хрень пары бензина улавливает. EBVP или как-то так называется. Кастрировать нельзя, датчик стоит.

За 1200 нет смысла морем тащить, самолетом дешевле.

Кастрировать то я её и не хочу. Просто перенести в другое место из под капота. Датчик внутри этой хрени стоит? Он почувствует укорачивание шланга?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#20
Это хрень пары бензина улавливает. EBVP или как-то так называется. Кастрировать нельзя, датчик стоит.

За 1200 нет смысла морем тащить, самолетом дешевле.
Сегодня посмотрел внимательно. К этой хрени ни один провод не подходит. Как датчик работает?