Форд Эксплорер 2 SOHC 1998!!!
После удачно проведенных различных работ руки наконец дошли до замены "залипшего" датчика ECT, который, как всем известно, находится в термостатном блоке (Cover - Thermostat). http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=25752 (детальки 5 и 7 соответственно). О том, в какой Ж находится этот блок, опутанный проводами и шлангами и какой сверкающий луч поноса я шлю его конструкторам, я сейчас говорить не буду. Пройдусь кратенько по граблям.
а) При попытке открутить ЕСТ, он с тихим чавкающим звуком, погрузился в блок. Как позже выяснилось, там внутри вваренная в пластик гайка, в которую вкручивается собственно ЕСТ. Гайка на соплях, шансов у меня, как я теперь понимаю, открутить датчик безболезненно не было. После несложных размышлений было принято решение снимать весь блок.
Вывод: лучше его не трогать, а поставить ЕСТ где-то сбоку.
б) блок крепится тремя длинными болтами (головка на 8) к блоку. Один из болтов намертво заржавел и в итоге сломался у основания. Для комфортного, насколько это вообще возможно, извлечения блока лучше снять патрубок над термостатом (3 болта на 10). отсоединить нижний и боковой патрубок и, слегка поранив руку, блок можно достать.
Вывод: Если болты не откручиваются, лучше их не трогать.
Итог: под слезы жены забранная у нее машина. Эксплорер с задумчиво открытым капотом в гараже. Экзист дуплит 8 дней, в топку его покаЮ будем этот реанимировать.
Дальнейшие действия:
а) выточить шайбу и зафиксировать ЕСТ в блоке на герметик.
б) высверлить сломанный болт (текут слюни в предвкушении).
в) собрать.
Фотки если интересно сделаю вечером.
ЗЫ: На всех долбаных деталях этого долбаного блока написано "Мейд и Джормани". Вот оно, слабое место американского автомобиля.
После удачно проведенных различных работ руки наконец дошли до замены "залипшего" датчика ECT, который, как всем известно, находится в термостатном блоке (Cover - Thermostat). http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=25752 (детальки 5 и 7 соответственно). О том, в какой Ж находится этот блок, опутанный проводами и шлангами и какой сверкающий луч поноса я шлю его конструкторам, я сейчас говорить не буду. Пройдусь кратенько по граблям.
а) При попытке открутить ЕСТ, он с тихим чавкающим звуком, погрузился в блок. Как позже выяснилось, там внутри вваренная в пластик гайка, в которую вкручивается собственно ЕСТ. Гайка на соплях, шансов у меня, как я теперь понимаю, открутить датчик безболезненно не было. После несложных размышлений было принято решение снимать весь блок.
Вывод: лучше его не трогать, а поставить ЕСТ где-то сбоку.
б) блок крепится тремя длинными болтами (головка на 8) к блоку. Один из болтов намертво заржавел и в итоге сломался у основания. Для комфортного, насколько это вообще возможно, извлечения блока лучше снять патрубок над термостатом (3 болта на 10). отсоединить нижний и боковой патрубок и, слегка поранив руку, блок можно достать.
Вывод: Если болты не откручиваются, лучше их не трогать.
Итог: под слезы жены забранная у нее машина. Эксплорер с задумчиво открытым капотом в гараже. Экзист дуплит 8 дней, в топку его покаЮ будем этот реанимировать.
Дальнейшие действия:
а) выточить шайбу и зафиксировать ЕСТ в блоке на герметик.
б) высверлить сломанный болт (текут слюни в предвкушении).
в) собрать.
Фотки если интересно сделаю вечером.
ЗЫ: На всех долбаных деталях этого долбаного блока написано "Мейд и Джормани". Вот оно, слабое место американского автомобиля.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю