Замена двигателя на производительный и экономичный в Навигаторе

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#1
Здравствуйте! :D
Кто-нибудь думал о замене двигателя на Навигаторе?! Допустим поставить дизель\бензин от БМВ или VW.
Или поставить менее объемистый, но производительнее. Если посмотреть новые движки, то видно, что обычный 3.5 может быть равным по л.с. с 5.4 от Навигатора. А если взять за внимание 4-х литровые, то он вообще превосходит старенький 5.4, ведь данный двигатель стоит на Линкольн Навигаторе еще с первого поколения! Я думаю, если в него воткнуть зверя от VW 5.0 ТД это вообще будет зверь и т.д.
Что вы думаете? Какое мнение замены двигателя? Разговаривал со спецами, говорят, особо геморроя нет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 633
615
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Причём здесь лошадиные силы?Для больших и тяжёлых машин надо,в первую очередь, у двигателей сравнивать крутящий момент и на каких оборотах он достигается(тяговую характеристику).Двигатель 5,4 достаточно современный по конструкции и надёжный,зачем его менять?Хочешь сделать зверя из Линкольн Навигатора,не хватает мощи?Поставь комплект суперчарджера на свой мотор с перепрошивкой мозга, получишь 100-120 сил и ньютонометров прибавки.
 
Последнее редактирование модератором:

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#3
Да вы правы! Как я мог сделать такое упущение!!! Извините за не точность. Двигатели я брал в расчет, те которые ставят исключительно на внедорожники. Там все учтено. Но с другой стороны, почему поставили 5.4 бензин, если он тяжелый и для него важен крутящий момент. Ведь, бензиновый двигатель по моему уступает в этом параметре дизельному! К примеру VW 5.0 ТД, он же шикарно встанет в Lincoln Navigator, 750/2000 или 4.2 ТД 800/2750. Разве плохо было бы???
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 633
615
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Может и неплохо бы,если ты фанат дизелей.Американцы их не любят(кроме грузовиков),поэтому не ставят(наверное солярка такая же дерьмовая как у нас,отчего новомодные электронные дизеля мрут и починка их стоит дороже экономии на топливе) .Не знаю как ты хочешь подружить евродизель с навороченной системой управления(на фольксовском V10 два блока управления,две турбины с изменяемой геометрией лопаток,насос форсунки стоимостью как билет на луну,даже термостат с электронным управлением) и коробку Линкольн Навигатора с не менее сложной электроникой.Механически то несложно вставить пахучую тарахтелку в Lincoln Navigator,а вот добиться нормальной(и долгой) работы мотор+коробка передач+раздатка+кузовной компутер имхо почти нереально в кустарных условиях.
 
Последнее редактирование модератором:

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#5
Согласен. Есть гемор. Поэтому и создал тему. =) Пускай люди знаю реальность замены двигателей.
Можно же все блоки управления от фольца поместить в Lincoln Navigator. Коробку передач менять по любому т.к. эта часть в тесном контакте с двигателем, что и дает необходимые характеристики.
А если создать следующую формулу: ЭБУ от Линкольн Навигатора оставить, пускай управляет датчиками родной электроники - раздатки и прочего, две ЭБУ от фольца так же поставить в Lincoln Navigator, где они будут играть роль исключительно, контроля двигателя и коробки. Таким образом, мы разделим обязанности в авто. Это повысит надежность системы. Схема типа мозг, два полушария =) Одно отвечает за второстепенные возможности (родная ЭБУ Линкольн Навигатора), выдвижения порогов, кондиционер и т.д. А ЭБУ фолца за двигатель, коробку и т.д.
Что думаете?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 633
615
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Пускай люди знаю реальность замены двигателей
Реальность замены двигателей нужна только тогда,когда оному двигателю полный пи$дец,либо когда у тебя копейко или запорожецъ 1974г выпуска(либо крутое тюнинг ателье).А когда у тебя надёжный лакшери кар от нормального производителя,замена двигателя,коробки,мозгов,жгутов проводки в руку толщиной и остальной сопутствующий гемор на ровном месте с неочевидным результатом,целесообразность такого тунинха вызывает мысли о вменяемости человека,либо о том что он при покупке перепутал машины.
 

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#7
Я не думаю что это будет особый геморрой. Думаю не правильно будет говорить о невменяемости человека, только из-за того что он решил модифицировать свой авто, новым движком. Движок это тоже часть. В Навигаторе, это старая версия двигателя. Навигатор достаточно комфортный автомобиль. А немецкие двигатели, всегда были лучшими и надежными. Они делали их не как попало, а выбивали из двигателя разными методами л.с. и крутящий момент, при минимальном потреблении. А не завышали объем двигателя, чтобы получить мощность, как американцы. Считаю, что именно немецкий двигатель бы, дополнил Навигатор и приблизил его к идеалу с хорошими характеристиками. Это я думаю делаю и за определенные деньги, в нормальных тюннинг центрах. Причем не дорого. Достаточно найти современного моториста. Двигатель Линкольн Навигатора, надежный, мощный и прожорливый. Немцы, сделали бы такой двигатель, на 1- 1.5 объема меньше и с характеристиками получше.
Я море слышал мнений, что, если бы у Линкольн Навигатора был новый двигатель (компания поставила один и тот же движек на ТРИ поколения!!!) авто покупали бы больше людей. Я не говорю, что движек отстой и Lincoln Navigator мне очень нравится, но я бы с удовольствием поставил бы двигатель по новей.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 633
615
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Я не думаю что это будет особый геморрой. Думаю не правильно будет говорить о невменяемости человека, только из-за того что он решил модифицировать свой авто, новым движком. Движок это тоже часть. В Навигаторе, это старая версия двигателя. Навигатор достаточно комфортный автомобиль. А немецкие двигатели, всегда были лучшими и надежными. Они делали их не как попало, а выбивали из двигателя разными методами л.с. и крутящий момент, при минимальном потреблении. А не завышали объем двигателя, чтобы получить мощность, как американцы. Считаю, что именно немецкий двигатель бы, дополнил Навигатор и приблизил его к идеалу с хорошими характеристиками. Это я думаю делаю и за определенные деньги, в нормальных тюннинг центрах. Причем не дорого. Достаточно найти современного моториста. Двигатель Линкольн Навигатора, надежный, мощный и прожорливый. Немцы, сделали бы такой двигатель, на 1- 1.5 объема меньше и с характеристиками получше.
Я море слышал мнений, что, если бы у Линкольн Навигатора был новый двигатель (компания поставила один и тот же движек на ТРИ поколения!!!) авто покупали бы больше людей. Я не говорю, что движек отстой и Lincoln Navigator мне очень нравится, но я бы с удовольствием поставил бы двигатель по новей.
Двигатель у Навигатора достаточно современный,и по механической части и по системе управления.То что он ставился на три поколения(причём неоднократно модернизировался и добавлялись все те же современные системы,что у немцев и у япов) тоже подтверждает тезис о том,что это очень хороший и надёжный мотор,помимо этого достаточно прост в эксплуатации и ремонте(очень актуально в российской реальности),недорогие запчасти.А вот чтобы отдать тысяч 300-400 за тот же бэушный фольксовский дизель с установкой(да ещё и ибаццо с ним в эксплуатации потом),на это в трезвом уме вряд ли кто пойдёт,не говоря уж о том.чтобы вообще найти "современного моториста" который должен на уровне разработчика досконально знать устройство и функционирование Фордовских и Фольксовских силовых агрегатов.
Хочешь поставить двигатель поновей-дерзай,всё в твоих руках.Только для начала надо спуститься с небес на землю и оглянуться вокруг :)
 
Последнее редактирование модератором:

Cosmos

Новичок
22
0
Lincoln Navigator 2005
#9
Я с вами полностью согласен. Двигатель надежный, он тоже по моему миллиоником считается.
Людей всегда пугало новое, сложное. =) это я про двигатель фольца. Он хорош, но сложен и поэтому так его все воспринимают.
Про установку, вы правы, найти путевого моториста, сложно. Очень сложно поставить, может что то забудут установить, опять же из-за сложности двигателя, по этому мое мнение про установку, остается только мнением =) т.к. нет не времени этим заниматься, да и средств на устранения оплошностей, если что пойдет не так, может когда-нибудь =)
И что мы имеем, двигатель 5.4 проверен веками, мощный, современный и хорошие немецкие, которые так же надежны и мощны, но при этом сложные в строении, которым пока времени не дали показать себя =)
Замена двигателя на Навигаторе, считаю, на сегодня в этом нет необходимости, если только человек не фанат дизеля или еще чего то.
А можно по подробнее про комплект суперчарджера. Где его достать можно? Сколько стоит? Насколько расход возрастает?
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
эт откудайто современные немецкие двигатели как и яповские стали надежными??? алюминиевые блоки с гильзами, а то и из какого чудного материала как на аудехе с V8 который случись чего блок выкидывается целиком и не подлежит ремонту, гора всяких механизмов, электроники и прочих инженерных чудностей.... Да и потом какая нафиг надежность будет, когда сечас с литра пытаются выдуть как можно больше лошадей. Наши движки в том весь и смак, что при Нормальном использовании и главное ОБСЛУЖИВАНИИ наши двиги переходят любой немецкий, японский, французский и прочие... суть то вся только в том, что у нас не выдуто с двигателя максимально возможное количество лошадей, двигатель сам по себе не нагружен. Да с современной точки зрения он неэффективен, зато у него громадный моторесурс, крутящий, именно снизу. Если посмотреть на новые европейские двигатели, то весь крутящий у них в основном сверху. Плюс к тому же вся скорость у нас за счет коробки и моста, двигатель крутится на небольших оборотах, если брать к примеру 100 км\ч. Свежие же движки можно отнести к классу скоростных, да он едет на верхах... но верхи эти когда уже за 120... и тут вопрос куда стока???? и наши движки носятся тока дай и впринципе до 5 тыщ чувствуют себя совершенно нормально, при этом жрут меньше. А свежий двигатель будет жрать больше, во-первый он оборотистый, плюс мощный, а лошадей надо кормить даже если сравнить 5.4 от линка\экспа и 4.4 от БыМыВэ.... По теме чудного свапа на факенвагеновский двигатель, а оно надо??? здесь правильно люди сказали что это будет гемор. и смысл? проще откапиталить родной двигатель со всеми вытекающими чем пихать неродной, а это кронштейны, поддон, охлаждение, коробка, навес, мозги, электроника и прочее...к примеру если допустим банка поддона находится за балкой, а на впихуемом перед балкой? поддон делать на заказ? изготовление кронштейнов двигателя это стопудов, стыковка шлангов, подбор фитингов, потом чтобы подружить электронку потребуется целая гора фишек, донорские косы и прочее, переделка топливной системы. Если пихать дизель на линковский короб надо как минимум усиливать короб и менять бублик, дизельный бублик другой. К примеру е4од бензиновая и такая же, но дизельная. потроха немного разные и разные бублики. У меня есть опыт переделки яповских 1UZ-FE V8 и 1GZ-FE V12 с автомата на ручку и установкой в другое тело... геморой это капитальный, причем многое вылезает только в процессе, хотя я автоэлектрик и попутно занимаюсь движками. Так что кто говорит, что это все просто, просто не понимает всю глобальность и затратность этого процесса.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Мощный, надёжный, экономичный - выберите любые ДВА пункта ;)
Иначе не бывает.
ИМХО. Если уж менять большой бензин, на большой дизель, так уж брать фордовский дизель с фордовской же коробкой с фордовского же грузовика. Межрассовый секс нафиг нужен.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Зачем медведю пересаживать сердце льва??

Херя получится, нет точнее не так , сначала много гимора потом фигня на выходе, акромя уникальности ничего не приобретешь.

Нуженен немец купите немца джиэль или кусемь......

Возможно все но ....... Экономически невыгодно, да и плюсов не вижу вообще......

Добавлено через 5 минут
Думаю если найти нормальных спецов, можно своять новый мосх который будет более эффективен иметь минимум три режима..... По деньгам выдет тоже самое
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 284
814
Пофигатор 1
Москва
#15
Я не думаю что это будет особый геморрой. Думаю не правильно будет говорить о невменяемости человека, только из-за того что он решил модифицировать свой авто, новым движком. Движок это тоже часть. В Навигаторе, это старая версия двигателя. Навигатор достаточно комфортный автомобиль. А немецкие двигатели, всегда были лучшими и надежными. Они делали их не как попало, а выбивали из двигателя разными методами л.с. и крутящий момент, при минимальном потреблении. А не завышали объем двигателя, чтобы получить мощность, как американцы.
Мда... Полная каша. Что бы вы были в курсе, ресурс двигателя обратно пропорционален степени его форсирования. Именно поэтому американцы повышают мощность путем увеличения литража, что это резко повышает надежность. Надежнее американских моторов нет никаких. Если не брать во внимание отечественный автопром, а сравнивать американские, европейские и японские, то с надежностью проблемы как раз таки у европейских. Вот у них умерших моторов везде море.

В свое время когда появился Туарег 5.0ТД, весьма им заинтересовался и хотел взять, сходит на тестдрайв, отзывов было мало и чуть было не купил. Потом ради интереса решил посмотреть в каком они состоянии в возрасте 1-2 года. Так вот я не нашел ни одного с пробегом хотя бы в 100 тыс, у которого не был заменен мотор. Вот вам и надежность. Вазовские моторы ходили больше.

Что касается опыта имплантации дизельных моторов, то об этом много написано на уазбуке. Ставятся в основном старые японские моторы, с чугунными блоками и ГБЦ, мощностью менее 100 л.с. Именно эти моторы были надежны. Все современные и мощные не жильцы. Поэтому и Тойота на 105-ки ставит древний как дерьмо мамонта мотор в 131 л.с.

Я поддержу Винни, что если мало тяги, то нужно купить и поставить кит с компрессором и все. Остальное овчинка выделки не стоит. Если хочется немецкий дизель, то нужно купить немецкий дизельный авто. На мой взгляд это вообще разные философии.

Что касается характеристик мотора 5.4, то ему будет очень сложно подобрать замену.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Надежнее американских моторов нет никаких :lol::lol::lol::lol::lol:

Вот надежнее м30 точно не сыскать .,,,,, но надежность эта характеристика необходимая для престарелых дров, у современных другие характеристики в пачете


С пятилитровыми вагенами тоже не все так , как пишешь, точнее совсем не так, да были у них проблемы, но они хотя бы по гарантии их решали,,, а от фордовские паверстрокеры не слыхал чтоб меняли по гарантиии


Современны не= надежные, скорее совсем наоборот, мнимая американская надежность обуславливается отставанием,......не совсем отстованием........Вот посмотрим скока каддивский полностью люминевый проживет;)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 284
814
Пофигатор 1
Москва
#17
Давай проще. По дорогам полно бегает американских моторов 5.0, 5.4, 5.7 с пробегами на полмиллиона. М30 был гораздо надежнее, но ты ни одного не найдешь с таким пробегом. А все что пошло начиная с М54 ахтунг. Вот морозы настали и почитай БМВ клаб. Там одни ахтунги, если не мотор умер, то масло выдавило. Про мелкие сюрпризы электроники уже не говорю.
Я сам бросил БМВ и в морозы езжу на Линкольн Навигаторе, которому все пох, завел и поехал. Ничего не замерзает и не глючит.

Надежность такая нужна для машин, которые постоянно ездят, а не для жоповозки офисного плангтона, у которых пробег в год 5 тыс. Например если тот же Ф150 работает, то пробег в год 60-100 тыс. элементарно. Т.е. за 5 лет поллимона проехать вполне реально.

Вагены решали по гарантии, только за год этот ваген полгода живет на сервисе, а владелец ходит пешком, а после гарантии владелец сам решает свои проблемы. Мотор они так и не привели в чувства и вообще сняли с производства. Мотор 2.5 тоже никак не доведут до кондиции и так же море нареканий. Да и замена или ремонт чего то по гарантии - это не признак надежности. Надежно, когда по гарантии нечего делать. ;)

Блин, сколько ж у меня немцев то было, и ни одного беспроблемного. Легенды о пресловутой немецкой надежности сочинили перегонщики. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
Опять ты утрируешь ну всегда у меня были БМВ ну ни разу неприпомню проблем зимой акромя сдохшего АКБ , все всегда заводятся на первом обороте коленвала......
У хапать четыре и четыре есть проблема с выдавливаним масла, но это только при малых пробегах и толко у хапять, если масловентиляцию модернизировать путем установки от семерки с такого же двс то проблема уходит навсегда

Остальное опять же сравнение разных поколений и оч сильно разных......

Бмв с 87 года уже использует алюминиевые блоки и с девяностого полностью алюминиевые даже гильзы, точнее там только напыление........


Зачем мазохизм ну не нравятся немца не пакупай,

Каких только немцев не было, проблем никогда не возникало и ганял я их и в хвост из гриву, хотя нет проблема была с первой БМВ ибо купил Я ее ушатаннаю просто в хламотруп


но машинами которые никогда не ломались были криворукие басы от самураев......

ЗЫ м30 был с пробегом под лям , грохотал стучал, масло ведрами но но ехал, с полумилионными пробегами их валом лет пять назад то были такие, постоянно к нам за запчастями приезжали;))))

Добавлено через 6 минут
А да пятилитровый творог знакомый один юзаем в деревне, льет отстоенною солярку с тепловозов, давно он у него постоянно к нам на заставу на нем приезжает.... Доволен, в сервис в Москву за 300 км ездит говорит что только один раз на автовозе возил когда бак досуха высосал а потом он не заводился..... А так только плановое то по под записи в течении одного дня


Чел кстати придуманный ифрей еслиб содержание было накладно он бы его давно продал бы
 
Последнее редактирование модератором: