эт откудайто современные немецкие двигатели как и яповские стали надежными??? алюминиевые блоки с гильзами, а то и из какого чудного материала как на аудехе с V8 который случись чего блок выкидывается целиком и не подлежит ремонту, гора всяких механизмов, электроники и прочих инженерных чудностей.... Да и потом какая нафиг надежность будет, когда сечас с литра пытаются выдуть как можно больше лошадей. Наши движки в том весь и смак, что при Нормальном использовании и главное ОБСЛУЖИВАНИИ наши двиги переходят любой немецкий, японский, французский и прочие... суть то вся только в том, что у нас не выдуто с двигателя максимально возможное количество лошадей, двигатель сам по себе не нагружен. Да с современной точки зрения он неэффективен, зато у него громадный моторесурс, крутящий, именно снизу. Если посмотреть на новые европейские двигатели, то весь крутящий у них в основном сверху. Плюс к тому же вся скорость у нас за счет коробки и моста, двигатель крутится на небольших оборотах, если брать к примеру 100 км\ч. Свежие же движки можно отнести к классу скоростных, да он едет на верхах... но верхи эти когда уже за 120... и тут вопрос куда стока???? и наши движки носятся тока дай и впринципе до 5 тыщ чувствуют себя совершенно нормально, при этом жрут меньше. А свежий двигатель будет жрать больше, во-первый он оборотистый, плюс мощный, а лошадей надо кормить даже если сравнить 5.4 от линка\экспа и 4.4 от БыМыВэ.... По теме чудного свапа на факенвагеновский двигатель, а оно надо??? здесь правильно люди сказали что это будет гемор. и смысл? проще откапиталить родной двигатель со всеми вытекающими чем пихать неродной, а это кронштейны, поддон, охлаждение, коробка, навес, мозги, электроника и прочее...к примеру если допустим банка поддона находится за балкой, а на впихуемом перед балкой? поддон делать на заказ? изготовление кронштейнов двигателя это стопудов, стыковка шлангов, подбор фитингов, потом чтобы подружить электронку потребуется целая гора фишек, донорские косы и прочее, переделка топливной системы. Если пихать дизель на линковский короб надо как минимум усиливать короб и менять бублик, дизельный бублик другой. К примеру е4од бензиновая и такая же, но дизельная. потроха немного разные и разные бублики. У меня есть опыт переделки яповских 1UZ-FE V8 и 1GZ-FE V12 с автомата на ручку и установкой в другое тело... геморой это капитальный, причем многое вылезает только в процессе, хотя я автоэлектрик и попутно занимаюсь движками. Так что кто говорит, что это все просто, просто не понимает всю глобальность и затратность этого процесса.