Замена дисков

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#1
Здравствуйте, друзья.
Прикупил я тут литые диски 19го радиуса на свой Explorer Sport Trac толщиной 8J с вылетом +15. Родные диски при покупке стояли 15го радиуса толщиной 7J с вылетом +12.
Вопрос в следующем: какой толщины надо ставить проставки, чтоб не навредить подвеске? И по каким формулам это всё расчистить?
Заранее всем спасибо за советы!
 

Nordline

Участник
7
2
Dodge Caravan 2000
Питер
#2
Параметры практически идентичные, надо только собрать колесо с шиной и посмотреть,не трет ли где. Не трет,значит проставки не нужны.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#3
Что может быть из-за 3мм, резина с большей погрешностью делается:) +/- 1см роли даже не играет. Ставь смело без всяких проверок, а вот всякие проставки это лишнее. Я бы если диски брал на вашем месте лучше взял бы с выносом наружу с запасом, себе вот взял -12 при штатном +22. А на фольце поло попались диски от нексии +49 при штатных +35 все крутится, правда колеса утоплины вид убогий.
 
Последнее редактирование модератором:

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#4
Параметры практически идентичные, надо только собрать колесо с шиной и посмотреть,не трет ли где. Не трет,значит проставки не нужны.
Параметры практически идентичны, но не совсем. Ширина дисков отличается на 2,54см! И вылет соответственно меняется уже значительно-это первое, а второе-про "не трёт" впереди очень маленькое расстояние между шиной и верхним рычагом, примерно 5мм. Не будет ли проблем (порыва шины или ещё чего) на неровностях дороги?
Добавлено через 2 минуты
Что может быть из-за 3мм, резина с большей погрешностью делается:) +/- 1см роли даже не играет. Ставь смело без всяких проверок, а вот всякие проставки это лишнее. Я бы если диски брал на вашем месте лучше взял бы с выносом наружу с запасом, себе вот взял -12 при штатном +22. А на фольце поло попались диски от нексии +49 при штатных +35 все крутится, правда колеса утоплины вид убогий.
Там не 3мм, вы не учли увеличившуюся ширину диска и как следствие изменение вылета не на 3мм...по моим расчетам почти на 15мм! Да и убогости (утопленности дисков) совсем не хочется)))
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#5
А, ну тогда ширина диска поделилась поровну с разницей в 3мм внутрь, т.е по сравнению со старыми у вас наружу диск вылез 2.54:2-0,3=0,97см, а во внутрь на 1,57см. Надо смотреть будет ли тереть внутри арки. Об утопленности речи не может быть.
 

Богдан74

Участник
121
2
Ford Explorer Sport Trac
Москва
#6
А, ну тогда ширина диска поделилась поровну с разницей в 3мм внутрь, т.е по сравнению со старыми у вас наружу диск вылез 2.54:2-0,3=0,97см, а во внутрь на 1,57см. Надо смотреть будет ли тереть внутри арки. Об утопленности речи не может быть.
Ваши подсчёты, по-моему, верны! Но вопрос (какой толщины нужны проставки) остается без ответа! Ведь главная задача-не навредить ступичному подшибнику и подвеске в целом!
А что значит-"об утопленности речи не может быть"?) Она (утрпленность) как раз на лицо! Если ставить колесо без проставки, то внутренняя часть передней шины задевает за рверхний рычаг, а заднее колесо также вовнутрь очень глубого садится. Только из-за этого у меня появилась мысль о необходимость проставки.
 
Последнее редактирование модератором: