ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#21
David, лучше всего оригинал,если передние цепи на съем,то и заднюю менять
Ценник по запчастям из-за курса говорит в пользу бу мотора
Если интересно пиши в личку что то из запчастей было в наличии
 

David

Участник
78
0
Tbilisi
#22
б/у двигател физически ненашлос

насчиот задних цепей не знаю вскрытие покажет, но так ка примерно 4 года назад меняли все цепи надеюсь на то что обаедус передними, на Данни момент проблема такая на высоких оборотах слышен какоити страны шум и на холодном при заводе гремит цеп
приговорили карение и навяжители цепи.

Да знаю что оригинал луче но не всоже производит motorcraft
 
Последнее редактирование модератором:

сергей

Участник
936
15
москва
#23
Здраствуйте Все. Давно не заходил и смотрю темы все те же... Эти цепи, их замена все так досконально описано (было). Думается, что у нынешних владельцев Форд Эксплорер 2 (1998-2000) и Форд Эксплорер 3(до 2004) проблемы с цепями нет, так как давно все было замененено(это просто конструктивный недостаток был). После замены успокоителей и натяжителей на "модифицированные" , "цепи" разрушатся вместе с двигателем. А меняли все в сборе так как все равно движок вынимать... А если сейчас что то там загрохотал,о то скорей всего пришло время полной переборки...
 

David

Участник
78
0
Tbilisi
#24
сергей
да я менял эти цепи 4 года тому назад после этого машина проиехал ну максимум 50 000 но есть сомнение что прошли раз мастер что то не доделал, так как присутствует какое то гремящий шум на высоких оборотах после 4000 приговарили цеп Карение и Шатуние. и на холодни двигател когда заважу слишн гремяши звук цепи на секунд 3-4.
 
Последнее редактирование модератором:

qwer0430

Новичок
1
0
Москва
#25
Добрый день.
Сейчас меняю цепи, возник резонный вопрос, есть у кого ни будь волшебный чемоданчик поиграться?
Я в Москве.
Спасибо за ответы.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#26
А у меня такой вопрос Есть ли успокоитель задней цепи усиленный ??? Кто нибудь видел такой?? А то ведь все проблемы в двигателях SOCH из за него. Он ломается чаще всего первый т.к дюралевый тонкий. А вот то что цепи растягиваются это большой вопрос. У меня этих цепей с разных двигателей штук 10. И я не могу сказать что они сильно отличаются от новых в длинну максимум 3-5 мм. А вот звёвдочки изнашиваются поэтому цепь садится в них глубже и получается недотяг.
 

Вложения

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#27
Тоже менял два дня назад все цепи и успокоители. Ни какого чемоданчика не потребоволось. Сделал две пластины буквой Г , выставил первый цилиндр в верхнее положение, закрепил распред валы отвернул звездочки и поменял. Собрал . Только сильно сильно звездочки верхние не затягивайте, потому что нужно двигатель прокрутить и посмотреть чтобы все совпало. Я при первой установке все помечал маркером по металлу.
И есть вопрос - Заглушка с задней стороны двигателя подходит ли от чего нибудь? У меня видимо с нее течет. Вообщем есть аналог?
 

kykypyz

Новичок
2
0
Нижний Новгород
#28
Друзья, не подскажете, тот комплект, что в первом посте
Подойдет на Эксплорер 2003 SOHK 209л.с.? И не могу понять, это оригинал или нет?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#29
Ага, оригинал, за 85баксов, мечтайте, это Китай со всеми вытекающими последствиями.
Оригинал стоит значительно дороже.
 
Последнее редактирование модератором:

kykypyz

Новичок
2
0
Нижний Новгород
#30
Спасибо! Списался с продавцом, говорит Тайвань. Лучше не брать такой комплект?
 
Последнее редактирование модератором:

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#33
Приветствую всех.
Придется попробовать оживить тему.
По разным уголкам форумов увидел, что запчасти на замены ГРМ идентичны с каким-то лендровером и отличаются лишь номерами. Возникли вопросы, ответы на которые не нашел, но может кто сталкивался.
Итак, Форд известен, как машина довольно надежная. В то же время ходят слухи, что Лендроверам далеко от сервиса уезжать не рекомендуется. Так Фордом ли произведенный мотор там стоит и идентично ли качество запчастей, в том числе и ГРМ? Или же Лендровер мог выбрать другого OEM производителя? Все ли запчасти идентичны или есть различия?
Ну и "а вдруг", может есть у кого полный список (подобный тому, что где-то здесь встречался из почти 40 позиций) запчастей, но с номерами лендровера? :)
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#34
Приветствую всех.
Придется попробовать оживить тему.
По разным уголкам форумов увидел, что запчасти на замены ГРМ идентичны с каким-то лендровером и отличаются лишь номерами. Возникли вопросы, ответы на которые не нашел, но может кто сталкивался.
Итак, Форд известен, как машина довольно надежная. В то же время ходят слухи, что Лендроверам далеко от сервиса уезжать не рекомендуется. Так Фордом ли произведенный мотор там стоит и идентично ли качество запчастей, в том числе и ГРМ? Или же Лендровер мог выбрать другого OEM производителя? Все ли запчасти идентичны или есть различия?
Ну и "а вдруг", может есть у кого полный список (подобный тому, что где-то здесь встречался из почти 40 позиций) запчастей, но с номерами лендровера? :)
Так на ледровере и стоит фордовский движок 4.0 литра SOHC. Просто это их номера, а они одинаковые но форд. Они хорошего качества, но на порядок дешевле и достуней оригинала форда.
Ставить дешёвый аналог китая нельзя, ни при каких условиях. На ФЭК есть полные списки. От цепей до прокладок и сальников.
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#35
Так на ледровере и стоит фордовский движок 4.0 литра SOHC. Просто это их номера, а они одинаковые но форд. Они хорошего качества, но на порядок дешевле и достуней оригинала форда.
Ставить дешёвый аналог китая нельзя, ни при каких условиях. На ФЭК есть полные списки. От цепей до прокладок и сальников.
Спасибо за информацию. Это весьма радует.
На форумах, в т.ч. ФЭК нашел два списка, они перед глазами. Один из почти 40 позиций и включает почти всё (хотя некоторые номера требуется найти). Второй из всего 16 и это минимальный набор "железа". Без прокладок и сальников. И все номера форда. Лендроверовских номеров нашел лишь на 10 позиций. А прокладки так и вовсе, вроде как, можно купить набором на ебэе. Только вот юному пионеру ;) сложно не запутаться во всех этих буквах и цифрах. Особенно, когда машиной владеешь вторую неделю и еще не успел досконально изучить устройство и систему каталогов-номеров, а она уже встала. А ездить то хочется. :) И съэкономить, не в ущерб надёжности, тоже. Приходится задавать такие странные вопросы. Вдруг кто-то совсем недавно этим занимался, в современных курсодоллоровых реалиях, а не 10 лет назад, когда эта тема была особенно горяча. Извините, пожалуйста, если повторяю вопросы, которые недавно обсуждались, может я их еще не нашел. На это нужна уйма времени, а... "зима близко", как говорится. :)
Еще один вопрос возник после прочтения одного поста здесь: а всех ли годов выпуска моторы SOHC одинаковы по запчастям и их номерам? Или же у ранних моторов были отличия? Потому как списки лэндовских каталожников чаще встречались мне вроде в разделах по ФЭ3-4 или еще каких-то.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#36
Грм у них одинаковые, ф-2,ф-3,ф-4. Разница только по навесному и электрике. А сами движки одинаковые.
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#37
Отлично. Премного благодарен!
Сообщение автоматически объединено:

Так на ледровере и стоит фордовский движок 4.0 литра SOHC. Просто это их номера, а они одинаковые но форд. Они хорошего качества, но на порядок дешевле и достуней оригинала форда.
Кстати, только что наткнулся на ваше мнение по поводу лендроверовских запчастей последнего времени на соседнем форуме. За прошедшие 10 месяцев мнение поменялось или все же риск есть?
 
Последнее редактирование:

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#38
Какие симптомы если одна из цепей перескочила? Отъехал от дома пару сотен метров, машину не то тряхнуло на ямочке, не то она дёрнулась и трындец. Двигатель больше 2000 не крутит, его колбасит, обороты плавают, глохнет. До дома доехал на первой. Выхлоп пахнет как обычно, не дымит. Чек не загорается