Замена АЛДЫ на 4R55E реально?

Jatachko

Участник
62
0
#1
Вот вопрос. Собственно, чем отличается двигатель OHV 95 и двигатель на первом Форд Эксплорере? Что если тупо перекинуть коробан и ЭБУ(он я так понимаю один надвиг и коробку)? Корпуса, посадочные и стратер идентичны Форд Эксплорер 1?

Ведь 4R55E это просто более умная(электронная) коробка, нежели А4ЛД. Кто, что знает, и сколько может стоить мертвая, без бублика коробка 4R55E? Ничего по сабжу не нашел.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
не совсем одинаковые коробочки, алда - управление гидравлическое, 4R55E-управление электрическое, видать недавно купил,вот мысли и посещают, эту тему уже проходили обсуждали, но реально по-моему никто ничего не сотворил, по секрету могу сказать: зайди в базу знаний, есть там такой проект, называется проект Франкинштейн, смысл в том что бы в корпус алды поставить потроха от 4R55E, без внесения изменений в машину, короче почитай куча вопросов отпадет сама собой
 

Jatachko

Участник
62
0
#3
Купил давно. Сам уже перебрал коробку. Акулыч мне как-то сказал, что можно поставить на алду мозги от 4R55E, и сделать переключение типа типтроника, но с потерей автомата. Так вот, чтоб автомат сохранить, может компьютер от 95 года поставить? Была такая тема на эксплорерфорум.ком, дошли до замены компьютера и вопроса, о различиях движки 95 и 94 года, и тема заглохла. Думаю возможность сделать типтрокик из 4R55E и при этом сохранить возможность автоматического переключения возможна. Тема не срочная, но волнующая.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#4
тады ой, нужно конкретно брать мозги и шлейфы от блоков управления и смотреть что куда зачем и почему, думаю дело не только в мозгах но и в доп датчиках и показаниях, все таки гидравлика это одно а електричество совсем другое, не думаю что на АКПП только один два проводка подходит и коробка прямо становиться аж пипец какая умная
 

Lego64

Участник
55
5
Москва
#5
Коробку менять полностью, т.к. корпуса у них разные - на 4R55E в промежуточном суппорте стоит датчик скорости, на A4LD его нет, на 4R55E в задней части за парковочной шестерней тоже стоит датчик скорости, а на A4LD на данном месте располагается говернор. На основании этих датчиков мозги двигателя и коробки (одно единое целое) управляют гидроблоком АКПП. Соответственно в корпусе коробки нет канала на говернор, но есть место для датчика. Если ставить 4R55E, то в сборе и полностью менять проводку коробки и двигателя с ECU. На OHV 95 стоит датчик коленвала на передней крышке, датчик распредвала сзади у правой головки вместо трамблера, ну и модуль зажигания соответственно. Если у тебя все так, то менят в принципе можно.
А вот сделать типтроник будет трудновато - придется самому паять на микроконтроллере блок управления коробкой, чтоб он и управлял коробкой в автоматическом режиме на основании датчиков АКПП и показаний родного компьютера (а это их еще подружить надо), и переходил на ручное управление в режиме типтроника. :) Смогешь? ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Акулыч мне как-то сказал, что можно поставить на алду мозги от 4R55E, и сделать переключение типа типтроника, но с потерей автомата.
Навярняка тема обсуждалась в качестве бреда мысли.
Чтоб на Алду поставить мозги от 4R и иметь типтроник и автомат - брехня полная, получишь дорогостоящий набор металлолома. Почему, объяснили чуть выше.
Кмк тема не имеет реальзации во вменяемые сроки и вменяемые капвложения.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#7
Имхо проще купить Форд Эксплорер 2,а свой продать и не забивать себе голову.Ценовая разница в затратах на осуществление мечты,как раз и составит разницу в стоимости автомобилей,если не перекроет её.Ну а если внешне Форд Эксплорер 1 нравится больше Форд Эксплорер 2,то дешевле получится на второй присобачить морду от первого.
 

Jatachko

Участник
62
0
#8
Ясно. Значит забью на эту тему. Буду делать апгрейд алды по тсж. Всем спасибо за беседу и советы.